Получи документы

План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе «Посуда, виды посуды»

Елена
План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе «Посуда, виды посуды»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-.развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Беседа на тему: «Какая бывает посуда». - дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

Обогащать словарь за счет обобщающих понятий (кухонная, столовая и чайная посуда).

Дидактическая игра «Добавь слово». - упражнять детей в умении заканчивать предложение. в составлении и чтении слогов.

Д/И: «Подбери по цвету»

- подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

Трудовая деятельность – дежурство в уголке природы: помыть цветы.

- приучать аккуратно выполнять поручения. Дидактическая игра «Сосчитай». Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20, в порядковом счете

Дидактическая игра «Угадай предмет по детали»

- развивать умение анализировать и синтезировать, пред­ставлять целостный образ предмета; развивать воображение, зри­тельное восприятие; формировать интерес к играм-загадкам.

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды

Рассматривание альбома на тему «Посуда». - уточнить и активизировать словарь по теме.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Кафе». Подготовить атрибуты.

1. Формирование целостной картины мира: (предметный/природный мир)

«Знакомство детей с обобщающим понятием «посуда»

Программные задачи:

- закреплять представление о посуде, ее виде и назначении;

- развивать диалогическую речь; зрительное восприятие, внимание, тонкую моторику рук.

- воспитывать интерес к занятию

желание работать в парах, умение выслушивать друг друг

Литература: Конспект №

2. Формирование лексико-грамматических категорий речи

По плану учителя логопеда

3. Физическое развитие

Физкультура в помещении

Занятие 19*

Программные задачи:

-повторить ходьбу и бег между предметами;

-закрепить умение перебрасывать мяч друг другу;

-упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

Литература: Л. И. Пензулаева, стр. 67

Прогулка:

«Наблюдение за снегом»

- формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Исследовательская деятельность

Измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Трудовая деятельность

Поливка водой ледяной дорожки.

- учить аккуратно носить холодную воду и равномерно разливать ее по всей дорожке.

Подвижная игра

«Два мороза».

- упражнять в ориентировке в пространстве. И/у «Кто дальше?».

- упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места. (Василмиса, Мадияр, Андрей Ситуативный разговор на тему «Как мы лепим снеговика?» - упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану:

1. Каким был снег? 2. Что вы сделали из него?

3. Какой получился снеговик?

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Д/игра «Отгадываем загадки» - о зиме.

работа перед сном Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей.

Чтение А. Гайдар «Голубая чашка».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

- Профилактика плоскостопия.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Игры со строительным материалом «Игра в волшебников».

- учить детей творческому конструированию, учить придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители.

Настольно-печатная игра «Который час?»

-учить детей правильно определять время по часам.

Трудовая деятельность.

- учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Чтение сказки «Снегурочка» - закрепить знания об особенностях сказочного жанра.

Подвижная игра «Сделай фигуру».

- развивать воображение детей

Тема: Рисование овалов.

Знакомство с графическими диктантами.

Программные задачи: Учить детей рисовать овалы по точкам и самостоятельно; познакомить детей с графическим диктантом; развивать слуховую память. Дидактическая игра «Слушай, повторяй, слова не меняй»

- учить детей воспроизводить ряды слов, близких по звуковому составу. Развивать фонематический слух, кратковременную слуховую память.

Работа по заданию логопеда Ситуативный разговор «о разнообразии посуды»

- развитие речи и мышления. Работа в центрах творчества.

Работа в раскрасках по теме недели.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

- развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Прогулка.

«Наблюдение за снегоуборочной машиной»

- расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;

- воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.

Исследовательская деятельность

Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи».

Трудовая деятельность

Очистка от снега участка и постройка лабиринта.

- приучать действовать сообща, доводить дело до конца;

- воспитывать трудовые навыки.

Подвижные игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».

- закреплять двигательные навыки;

- развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Вторник

Утро:

Утренняя гимнастика. КОМПЛЕКС № 19

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика – развитие артикуляционного аппарата.

Д/И «Кто кому кем приходится?»

- знакомить детей с родственными связями.

Дежурство по занятиям

- формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.

Игры с крупным строительным материалом.

- учить обдумывать и планировать практические действия, рассуждать, обосновывать свою идею.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Д/И «Что где стоит?»

- упражнять в ориентации в пространстве.

Коррекционная работа по заданию логопеда Беседа «Культура еды – серьезное дело!»

- учить детей отвечать на вопросы, задавать вопросы товарищам. Закрепить навыки культурного поведения за столом. Работа в центрах творчества: Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд): протереть пыль в игровом уголке. -развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Рекомендовать дома: «Познавательные дни» - провести с ребенком опыт и сделать зарисовки к нему. (Напр. Окрашивание воды)

1. Познавательное развитие

ФЭМП

Тема: «Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи.»

Программные задачи:

-учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету, на котором по счету месте?;

-учить соотносить количество предметов с цифрой;

-учить сравнивать числа 7 и 8, понимать отношения между ними;

-учить складывать квадрат на 2, 4, 8 треугольников, разрезать по линиям сгиба;

-учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части;

-учить решать логические задачи на основе зрительно воспринимаемой информации;

-учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

-формировать навык самоконтроля и самооценки.

Литература: Е. В. Колесникова

стр. 60

2. Формирование лексико-грамматических категорий речи

По плану учителя логопеда

3. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Наблюдение за сверистелью»

- закреплять представления о птицах (свиристель);

- воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

Подвижные игры

«Коршун и наседка».

- закреплять умения действовать сообща;

- развивать быстроту, ловкость.

«Не попадись».

- упражнять в беге в разных направлениях.

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки.

- учить работать сообща, получать радость от результата. Развитие движений.

- развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя на горке» - закрепление правил поведения. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Спортивная игра хоккей с мячом.

- учить детей вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость.

Игровая деятельность по интересам детей.

- развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно проводить досуг.

работа перед сном Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей.

Чтение Н. Нищева"Помощники".

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Солевое закаливание. ходьба по массажным дорожкам.

- укрепить здоровье детей

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Театр на фланелеграфе «Федорино горе».

- учить детей играть вместе, распределять роли. Развивать связную речь, выразительность движений и мимики.

Загадывание загадок по теме.

- Развитие логического мышления у детей.

Хозяйственно-бытовой труд

Навести порядок в игровом уголке.

- приучать к порядку, умению работать в коллективе.

Тема: «Праздничный салют»

Раздувание красок

Программные задачи":

Развивать ассоциативное мышление, воображение. Воспитывать желание создавать интересные оригинальные рисунки. Дидактическая игра «Первый слог»

- организовать применение умения делить слова-названия посуды на слоги, учить выделять первый слог. (Злата, Толя)

Коррекционная работа по заданию логопеда Продуктивная деятельность: Трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась.

Работа в центрах творчества

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Угощаем друзей».

- совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, учить детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.

Прогулка.

Наблюдение за вороной.

- учить детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения.

Подвижная игра «Ястреб и ласточки».

- формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость.

Самостоятельные игры детей. - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Подвижная игра: «Попробуй, достань».

- Упражнять детей в выполнении прыжков

Среда 1

Утро: Утренняя гимнастика. Комплекс № 19

Пальчиковая гимнастика «Помощники» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». - ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Дидактическая игра «Собери картинку». - формировать умение детей выделять форму предмета, цвета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, действовать путём прикладывания. развивать логику и мышление.

Дежурства по столовой. - закрепить названия посуды и навыки дежурства. Дидактическая игра «Измени слово»

- продолжать знакомить детей с правилами словообразования, формировать умение образовывать прилагательные от существительных, отвечать на вопрос «какой».

Артикуляционная гимнастика по заданию логопеда

Ситуативный разговор на тему: «Посуда для гостей»

- Познакомить детей с историей посуды. Систематизировать знания детей о назначении разных видов посуды. Самостоятельная деятельность в центре творчества: «Обведи по точкам и раскрась».

- вызывать интерес к выполнению задания, обращать внимание детей на то, как правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать.

Игры по инициативе детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

1. Художественно-эстетическое развитие

Аппликация

«Банка варенья для Карлсона»

Программные задачи:

- учить детей составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющегося образа;

-показать способ вырезания из бумаги, сложенной гармошкой;

Литература И. А. Лыкова, стр. 136

2. Формирование фонетико-фонематических категорий речи (ФФФК)

По плану учителя логопеда

3 Физическое развитие

На улице

Занятие 20**

Программные задачи:

-повторить ходьбу и бег между предметами;

-закрепить умение перебрасывать мяч друг другу;

-упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

Литература: Л. И. Пензулаева, стр. 68

Прогулка:

«Наблюдение за облаками»

- расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты;

- развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

Трудовая деятельность

Сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек и горки.

-учить работать сообща, получать радость от результата.

Подвижные игры

«Наседка и коршун».

- продолжать учить ловко увертываться от ловящего.

«Хоккей на снегу».

- учить прокатывать шайбу в ворота.

Подвижные игры по выбору детей. «Попади комом снега в даль» - закрепить метание снежков вдаль. (Соня, Мадияр, Злата) Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна кухонная посуда» - развитие речи. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Вынос санок, лопат. Организовать катание на санках

работа перед сном Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук; самоконтроль детей

Чтение: А. Гайдар «Голубая чашка».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

- укрепить здоровье детей

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Навести порядок в игровом уголке.

Настольно-печатная игра «Веселый счет».

-закрепить количественный и порядковый счет.

Д/И «Назови одним словом».

- учить классифицировать продукты питания

С/Р игра «Магазин».

- закрепить названия продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения. С Златой, Толей составление сюжетных рассказов по картинкам- Активизация речи детей.

Коррекционная работа по заданию логопеда Ситуативный разговор "Что может быть опасного на кухне?" - формирование основ безопасности, умение правильно обращаться с столовыми предметами во время еды. Самостоятельная игровая деятельность в центрах

Разучивание загадок о посуде и продуктах питания.

Прогулка. «Наблюдение за вороной и сорокой»

- закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на территории участка.

- учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Не попадись».

- закреплять умение бегать, ловко увертываться, прыгать.

Четверг

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика (комплекс упражнений на звук [Р]

- Развитие координации движений языка, мелкой моторики рук.

Беседа «Соблюдаем режим питания».

- воспитывать навыки здорового образа жизни.

Экскурсия на кухню д/с «Что и из каких продуктов сегодня готовят на обед?»

- закрепить знания о продуктах питания

.Дежурство в уголке природы.

Трудовая деятельность (Труд в природе): Протереть листья у растений.

- воспитывать умение и желание ухаживать за цветами. Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях

Коррекционная работа по заданию логопеда Беседа «Зачем человеку нужна посуда?» - расширить кругозор детей, уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении.

Игровая ситуация «В посудной лавке» - закреплять умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме, материалу, классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая). Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности

Игры по инициативе детей.

Подбор художественной литературы по лексической теме

1. Физическое развитие

В помещении

Занятие 21***

Программные задачи:

-закреплять навык скользящего шага;

-продолжать обучение спуску с пологого склона и подъему лесенкой, повторять игровые упражнения с бегом и прыжками; метание снежков на дальность.

Литература: Л. И. Пензулаева, стр. 69

2. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование

«Гжельская чашка»

Программные задачи:

-познакомить детей с гжелью,

- учить выделять характерные особенности гжельской росписи,

- продолжать учить смешивать синюю и белую краски, для получения голубого цвета

Литература: Д. Н. Колдина,

стр. 32

3. Формирование лексико-грамматических категорий речи

По плану учителя логопеда

Прогулка:

«Наблюдение за сезонными изменениями»

- формировать представления об изменениях в природе;

- уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель, узнавать их приметы в поэзии;

- закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Подвижная игра

«С сугроба на сугроб».

формировать навыки прыжков в длину.

Трудовая деятельность

Постройка лабиринта.

- приучать доводить дело до конца;

- воспитывать умение действовать сообща. «Кто быстрее?».

упражнять в беге на скорость;

- совершенствовать технику прыжка в длину с места. Подгруппа детей Ситуативный разговор: Для чего нужна чайная посуда»

- развитие речи и мышления. Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Катание детей с ледяной горки, на санках.

работа перед сном Прослушивание аудио-сказок по теме недели- воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Логочас (работа по тетради взаимодействия)

Сюжетно- ролевая игра "Магазин посуды". - формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Подвижные игры по выбору детей.

Хозяйственно- бытовой труд. Генеральная уборка в группе совместно с детьми. Мытьё игрушек-учить наводить порядок в группе

Д/и «Слова – родственники» Цель: развивать умение у детей в подборе однокоренных слов.

Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов. Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. продолжать развивать умение устанавливать причино – следственные связи об изменениях в природе зимой, формировать умение различать характерные приметы. Закрепить название третьего зимнего месяца – февраль.

Подвижная игра: «Ой, Мороз»

развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Игровая деятельность детей по интересам.

выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров

Пятница

Утро:

Утренняя гимнастика. Комплекс № 19

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Цель: Развитие координации движений языка, мелкой моторики пальцев рук.

Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома».

Формировать умение рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.). Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Дидактическая игра «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник).

Дидактическая игра «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница).

- развивать связную речь детей, упражнять в назывании посуды в единственном и множественном числе, формировать грамматический строй речи.

Дежурство в уголке природы. Игра «Договори предложения». Формировать умение образовывать от прилагательных сравнительную степень. (Соня, Злата, Василиса) Ситуативный разговор: «История самовара». - познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к прошлому. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Работа в центрах творчества: оформляем выставку рисунков по теме.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд): протереть пыль в игровом уголке. - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Информация в родительский уголок

«Как провести новогодние каникулы"

1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

«Чайный сервис»

Программные задачи:

-учить рисовать предметы посуды, самостоятельно придумывать узоры,

- развивать эстетическое восприятие, чувство цвета,

- воспитывать интерес к занятию.

Литература: Д. Н. Колдина,

стр. 34

2. Художественно-эстетическое развитие

Музыка

По плану музыкального руководителя

3. Формирования связной речи.

По плану учителя – логопеда

Прогулка:

Почему происходит смена дня и ночи?»

- дать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

Исследовательская деятельность

Лучи света всегда распространяются по прямой линии, и если на их пути попадается какой-нибудь предмет, то он отбрасывает темную тень.

Провести наблюдение — утром, в полдень, вечером. (В полдень солнце стоит прямо над головой, тень очень короткая; рано поутру и вечером солнце на небе опускается, тени становятся длинными.)

Трудовая деятельность

Уборка участка после снегопада

- прививать трудолюбие, умение работать дружно.

Подвижная игра

«Движение планет вокруг Солнца».

- закреплять знания о Солнечной системе. освоенных ранее видах ходьбы. Закрепление навыков ходьбы на лыжах. - развивать силу, выносливость.

(Семен, Мадияр, Толя) Ситуативный разговор по теме: «Почему посуда называется столовая»?

- развитие связной речи. Самостоятельная игровая деятельность на улице.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд): смести снег со скамеек на веранде.

- воспитывать желание трудиться в коллективе.

работа перед сном КГН – беседа «Правила поведения за столом в время приема пищи».

Чтение: Р. н. с. «Лиса и журавль».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логочас (Работа по тетради взаимодействия с логопедом)

Д. и. : «Четвертый лишний». - развитие зрительного и слухового внимания, памяти, мышления, дифференциация по форме, по цвету, по величине, формирование словаря по теме.

Д/и «Ласковые слова» - учить называть слова с уменьшительно - ласкательным суффиксом

С/р игра «Мы идём на день рождения к другу» - развивать умение у детей реализовывать игровой замысел.

Рассказы Н. Носов «Мишкина каша»

Хоз. бытовой труд

Мытьё игрушек – воспитывать бережное отношение к игрушкам

Игры по желанию детей.

-прививать к труду, умению работать в коллективе. Д/и «Калейдоскоп»

- развитие умения

расчленять узор на

геометрические

фигуры.

Коррекционная работа по заданию логопеда Составление творческого рассказа «Традиции чаепития у нас в семье» Свободная игровая деятельность.

Трудовая деятельность – наводим порядок в группе.

Игровая деятельность детей по интересам.

- выявить приоритеты детей в выборе игр и партнеров

Итогговое мероприятие Коллективная композиция «Украшение посуды»

Выставка продуктов детского творчества

Цель: Развитие творческих способностей детей

Прогулка:

«Наблюдение за снежинками»

- обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме;

- учить сравнивать, развивать познавательную активность.

Исследовательская деятельность

Понаблюдать, где быстрее тает снег — на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Подвижная игра: «Метелица» - выполнять движения, согласно содержанию игры.

Подвижные игры

«Два мороза», «Волк во рву».

-развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры на участке.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе «Посуда, виды посуды»
Опубликовано: 19 января 2025 в 15:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы в старшей логопедической группе «Посуда, виды посуды»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 1420398) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД