Надежда Сапогина
План воспитательно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на неделю «Наш любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
План воспитательно-образовательной деятельности с детьми
Тема недели/интеграция тематической недели
«Наш любимый детский сад», «БДД»
Дата Совместная деятельность педагога с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности с детьми Взаимодействие с семьями воспитанников
занятия Индивидуальная деятельность с детьми
Понедельник 4 сентября
1 занятие Окружающий мир
Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на неделю „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2023
«Хорошо у нас в детском саду»
Программное содержание: учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
О. В. Дыбина занятие 11
Утро
Игр. упр. «Кто дальше бросит мячик»
Ц: развитие ловкости, координации движений
Даша Л.
Кристина К.
Утро
Утренний круг
1 Игра-путешествие «Кто в домике живёт?»
Ц: знакомство с расположением игровых зон, игрушек
2 П/г «Девочки и мальчики»
Ц: развитие мелкой моторики рук
прогулка к № 1
Утро
Предложить детям цветные карандаши, бумагу
Ц: учить правильно держать карандаш в руке Индивидуальные беседы по запросу родителей
2 занятие ФР Физическая культура
Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.
Пособия. Ящик (50Х50ХЮ см, палка (1,5-2-2,5 м, погремушка.
Лайзане С. Я. Вечер
Д/и «Пирамидка»
Ц: учить детей собирать пирамидку»
Арина З.
Соня М.
Вечер
Вечерний круг
1ЧХЛ И. Гурина «Дошколята»
Ц: познакомить детей с новым стихотворением, вызвать желание ходить в детский сад
прогулка к № 6
Вечер
Работа в книжном уголке
Ц: учить листать книгу аккуратно, сидя за столом, рассматривать иллюстрации
Вторник
5 сентября
1 занятие ХЭР Изобразительная деятельность Конструктивная деятельность
«Высокая башня»
Программные задачи:
формировать умение детей строить по словесной инструкции, обыгрывать постройку; закреплять умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту; развивать речевую активность; воспитывать трудолюбие Содержание : Куцакова Л. В. Конструирование и художественный труд в детском саду стр. 24 № 1
Материал: 5 кубиков одного цвета, флажки соответствующих цветов, матрешка Утро
Д/и «Цветные кубики»
Ц: учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Аня К.
Артём К. Утро
Утренний круг
1 Беседа «Наш друг светофор»
Ц: познакомить детей со светофором; учить понимать значение красного, жёлтого и зелёного цвета; воспитывать культуру поведения на улице
2 П/Г «Светофор»
Ц: развитие мелкой моторики рук
прогулка к № 3 Утро
Предложить детям машинки, куклы
Ц: учить развивать игровой сюжет Познакомить родителей с режимом дня, сеткой занятий
2 занятие ХЭР Музыкальная деятельность.
По плану музыкального руководителя
Вечер
Игра «Найди свою игрушку»
Ц: развитие внимания, памяти, научить узнавать знакомые предметы среди других
Денис Г.
Стася П. Вечер
Вечерний круг
1 С-р игра «Мама кормит детей»
Ц: учить детей простейшим игровым действиям.
2 ЧХЛ А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»
Ц: закрепить правила БДД на примере сказочных героев.
прогулка к № 10
Вечер
Игры в группе по собственному желанию детей
Ц: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе товарищей по интересам
Среда
6 сентября
1 занятие ПР Математическое развитие
Программное содержание:
• Развитие предметных действий.
Дидактический наглядный материал: мячи, одинаковые по цвету и величине (по количеству детей и для воспитателя, корзина.
Содержание: И. А. Помораева сентябрь, Утро
Учить детей здороваться при приходе в детский сад, называть воспитателя и младшего воспитателя по ИО
Ц: воспитывать культуру поведения
Дима С.
Денис Г.
Утро
Утренний круг
1 П. И. «Цвет-действие» (жёлтый -хлопай, зелёный -топай, красный -стой)
2 Беседа «Кто заботится о детях в детском саду»
Ц: познакомить детей с работой сотрудников детского сада.
Прогулка см. к. 16
Утро
Предложить детям настольно-печатные игры
Ц: развитие внимания, мышления, усидчивости Индивидуальные беседы по запросу родителей
2 занятие ФР Физическая культура
Задачи. Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.
Пособия: ящик (50Х50ХЮ см, палка (1,5-2-2,5 м, погремушка.
Лайзане С. Я. Вечер
Учить детей мыть руки правильно
Ц: воспитание КГН
Соня Т.
Чан Жа Вечер
Вечерний круг
1 ЧХЛ З. Александрова «Катя в яслях»
Ц: познакомить детей с новым литературным произведением, учить понимать смысл текста.
2 Рассматривание картинок «Дети в детском саду»
Ц: учить детей рассматривать картинки с несложным сюжетом, пополнить словарь детей
Прогулка см. к. 18
Вечер
Предложить детям мозайки, шнуровки
Ц: развитие мелкой моторики рук
Четверг
7 сентября
1 занятие ХЭР Изобразительная деятельность. Рисование.
Задачи: формировать у детей представление о БДД, закрепить знания о дорожной разметке пешеходного перехода, закрепить знания о видах транспорта, развитие познавательных интересах.
Материалы: игрушка машина, кукла, картинки с изображением транспорта, картинка пешеходный переход, гуашь, листы бумаги, кисти.
Содержание: конспект с сайта nsportal.ru
Утро
Учить детей одеваться на прогулку в определённой последовательности
Ц: развитие навыков самообслуживания
Артём К.
Арина З. Утро
Утренний круг
1 П/И «Воробушки и автомобиль»
Ц: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу воспитателя
2 Игра «А у нас порядок»
Ц: учить детей наводить порядок в игровых уголках
Прогулка см. к. 19 Утро
Создать условия для работы в уголке природы. Рассмотреть комнатные растения, уточнить их названия Консультация
«Трудности раннего возраста»
Оказать психолого-педагогическую помощь родителям в подготовке малыша к посещению детского сада
2 занятие ХЭР Музыкальная деятельность.
По плану музыкального руководителя Вечер
Д/И «Какой?»
Ц: учить детей различать предметы по величине (большой, маленький)
Соня М.
Лера Ш.
Вечер
Вечерний круг
1 ЧХЛ Е. Янковская «Я хожу в детский сад»
Ц: учить детей слушать рассказ внимательно, отвечать на вопросы по содержанию.
2 Игр. упражнение «Сдуй пёрышко»
Ц: развитие речевого дыхания.
Прогулка см. к. 5
Вечер
Создать условия для игр в физкультурном уголке (мячи, кегли)
Ц: развитие двигательной активности, глазомера
Пятница
8 сентября
1 занятие РР Развитие речи
«Путешествие по территории участка»
Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
В. В. Гербова Утро
Упражнение «Прокати мяч другу»
Ц: учить энергично отталкивать мяч двумя руками при катании.
Аня К.
Кристина К.
Утро
Утренний круг
1 Беседа «Правила поведения в детском саду»
Ц: учить детей соблюдать правила безопасного поведения в группе и на участке детского сада
2 П/г «Девочки и мальчики»
Ц: развитие мелкой моторики рук
прогулка к № 12
Утро
Предложить детям пластилин, доски для лепки.
Ц: развитие творческих способностей Рассказать о правильном организованном питании в детском саду.
2 занятие ФР Физическая культура на воздухе)
Задачи: учить детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем, формировать умение действовать по сигналу, учить ходить между линиями, сохраняя равновесие.
Содержание: комплекс № 1
Вечер
Учить детей после еды пользоваться салфеткой
Ц: развитие КГН
Влад П.
Миша Б. Вечер
Вечерний круг
1 ЧХЛ «В детский сад иду я с мамой»
Ц: продолжать приобщать детей к поэзии, формировать умение эмоционально реагировать на окружающий мир
2 Кукольный театр «Теремок»
Ц: познакомить детей с персонажами сказки «Теремок» посредством демонстрации настольного театра.
прогулка к № 21
Вечер
Создать условия для игр со строительным материалом
Ц: развитие конструктивных навыков и умений.