светлана ивановна
План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки проведения Мероприятие Задачи Результат
декабрь
3 неделя Лепка «Наряжаем елку» 1. Продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.
2. Формировать интерес к работе с пластилином.
3. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют отщипывать маленькие кусочки пластилина и скатывают из них шарики.
2. Развивается мелкая моторика.
3. У детей появляется интерес к рисованию
4 неделя Рисование: «Новогодняя елка» 1. Учить детей правильно держать карандаш; рисовать маленькие круги, во время рисования не выходить за границы контура.
Публикация «План внеурочной деятельности с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Младшая группа
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Формировать интерес к рисованию. 1. Дети умеют правильно держать карандаш и рисовать мелкие круги.
2. У детей появляется интерес к рисованию
Январь 1 неделя Лепка: «Снег идет» 1. Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.
2. Формировать интерес к работе с пластилином.
3. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик.
2. У детей появляется интерес к лепке.
3. Развивается мелкая моторика.
2 неделя Аппликация: «Толстые животики» 1. Учить детей формировать из бумаги комочки, приклеивать их в определенном месте основы;
2. Формировать интерес и положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют формировать из бумаги комочки и приклеивать их в определенном месте.
2. У детей сформирован интерес к аппликации.
3 неделя Рисование: «Спрячь зайку». 1. Учить детей рисовать гуашью, с использованием губки.
2. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать гуашью с помощью губки.
2. У детей появляется интерес к рисованию
Февраль 1 неделя Лепка: «блинчики». 1. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.
2. Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки.
3. Формировать интерес к работе с пластилином.
4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети знают свойства пластилина.
2. Умеют сплющивать шарики из пластилина.
3. У детей появляется интерес к лепке.
4. Развивается мелкая моторика.
2 неделя Аппликация: «Крошки для птичек» 1. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки небольшого размера, приклеивать кусочки бумаги к картону.
2. Формироват интерес и положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют разрывать бумагу на небольшие кусочки. 2. У детей сформирован интерес к аппликации.
3 неделя Рисование: «Кубики» 1. Учить детей рисовать красками с помощью штампа.
2. Ориентироваться на листе бумаги.
3. Уточнять и закреплять знания основных цветов.
4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать красками с помощью штампа.
2. Умеют ориентироваться на листе бумаги.
3. знают основные цвета.
4. Воспитатели.
У детей появляется интерес к рисованию
4 неделя Лепка: «Готовим котлеты» 1. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами.
2. Учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями к плоской поверхности.
3. Формировать интерес к работе с пластилином.
4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети знают свойства пластилина.
2. Умеют сплющивать шарики из пластилина.
3. У детей появляется интерес к лепке.
4. Развивается мелкая моторика.
Март 1 неделя Рисование: «Мячи» 1. Учить детей рисовать красками с помощью штампа.
2. Ориентироваться на лисе бумаги.
3. Уточнять и закреплять знания цветов и форм.
4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать красками с помощью штампа.
2. Умеют ориентироваться на листе бумаги.
3. Дети знают основные цвета и формы предметов. 4. У детей появляется интерес и положительное отношение к рисованию
2 неделя Рисование: «Фруктовый сад» 1. Закрепить навыки рисования ладонями и пальцами.
2. Уточнять и закреплять знания основных цветов.
3. Формировать интерес к рисованию. 1. Дети умеют рисовать ладонями и пальцами.
2. Дети знают основные цвета.
3. У детей появляется интерес к рисованию.
3 неделя Лепка: «Гусеница» 1. Научить детей действовать по показу.
2. Формировать интерес к работе с пластилином.
3. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют действовать по показу.
2. У детей появляется интерес к лепке.
3. Развивается мелкая моторика.
4 неделя Аппликация: «Облака на небе» 1. Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы, приклеивать кусочки бумаги к картону.
2. Формировать положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют разрывать бумагу на небольшие кусочки. 2. У детей сформирован интерес к аппликации.
Апрель 1 неделя Аппликация: «Фантазия» 1. Закреплять умение детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки определенного размера и формы.
2. Приклеивать кусочки бумаги к основе.
3. Развивать пространственные представления, воображение.
4. Формировать положительное отношение к аппликации. 1. Дети умеют разрывать бумагу на небольшие кусочки. 2. Умеют приклеивать кусочки к основе.
3. Развивается пространственное представление и воображение.
4. У детей сформирован интерес к аппликации.
2 неделя Лепка: «Рыбка» 1. Продолжать учить детей вдавливать детали в тесто, создавая изображение.
2. Способствовать развитию воображения.
3. Формировать интерес к работе с тестом.
4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют создавать изображение.
2. Развивается воображение.
3. У детей появляется интерес к работе с тестом.
4. Развивается мелкая моторика.
3 неделя Рисование: «Гусеница» 1. Продолжать учить детей рисовать красками с помощью штампа.
2. Соблюдать ритм при использовании двух цветов.
3. Ориентироваться на листе бумаги, располагать отпечатки рядом друг с другом.
4. Уточнять и закреплять знания цветов и форм.
5. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать красками с помощью штампа.
2. Умеют ориентироваться на листе бумаги.
3. Дети знают основные цвета и формы предметов. 4. У детей появляется интерес и положительное отношение к рисованию.
5. умеют пользоваться одновременно несколькими цветами.
4 неделя Рисование на мокрой бумаге. 1. Продолжать знакомить детей с гуашью.
2. Учить правильно пользоваться кисточкой.
3. Закреплять знания основных цветов, знакомить с новыми цветами и оттенками.
4. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать гуашью.
2. Умеют правильно держать кисть.
3. Знают основные цвета.
4. У детей формируется интерес и положительное отношение к рисованию
Май 1 неделя Лепка: «Букет» 1. Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение.
2. Формировать интерес к работе с пластилином.
3. Способствовать развитию фантазии.
4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют создавать изображение.
2. Формируется интерес к работе с пластилином.
3. Развивается фантазия.
4. Развивается мелкая моторика.
2 неделя Аппликация: 1. Закреплять у детей практические навыки аппликации.
2. Формировать пространственные представления-учить правильно располагать изображения на листе бумаги.
3. Формировать положительное отношение к аппликации. 1. Сформированы пространственные представления.
2. У детей сформирован интерес к аппликации.
3 неделя Лепка: «Вишенки» 1. Закрепить у детей навык скатывания шариков из пластилина.
2. Учить вдавливать детали в пластилин.
3. Формировать интерес к работе с пластилином.
4. Развивать мелкую моторику. 1. Дети умеют скатывать шарик из пластилина.
2. Умеют вдавливать детали в пластилин.
3. Формируется интерес к работе с пластилином.
4. Развивается мелкая моторика.
4 неделя Рисование: «Солнышко и облака» 1. Учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки.
2. Закреплять знание основных цветов.
3. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. 1. Дети умеют рисовать кисточкой поверх эскиза.
2. Знают основные цвета.
3. У детей появляется интерес к рисованию