Тамара Мовчан
План тематического дня «С 23 февраля!» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро.
Беседа: «Кто такие защитники Отечества».
Цель: знакомить де-тей с «военными» профессиями – солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник; с военной техникой - танк, самолет, воен-ный крейсер; воспитывать любовь к Родине; осуществлять ген-ерное воспитание, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины.
Дидактическая игра:
Публикация «План тематического дня „С 23 февраля!“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Проекты, планы к 23 февраля
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Кому что нужно?»
Цель: учить детей определять, какой из военных предметов (картинки) нужен тому или иному военному, мотивируют свой выбор.
Индивидуальная работа по закрашиванию карандашами (военная техника).
Цель: учить правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
С детьми:
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Предложить детям настольно-печатные игры по выбору детей.
Работа в центре «Рисования» -поместить раскраски, трафареты (военные машины, танк, самолет, корабль).
Цель: упражнять детей в аккуратном закрашивании; учить регулировать силу нажима на карандаш; закрепить цвет (используемых) карандашей.
2-я половина дня.
Беседа: «Папа может все, что угодно».
Цель: обсудить с детьми, что умеют делать их папы, что ребята любят делать вместе с папами; учить детей уважительно и с гордостью говорить об отце, стараться быть похожим на него.
Рассказать детям: что их папы тоже служили в армии, были защитниками Родины, Отечества; и поэтому 23 февраля всех пап нужно поздравлять с этим замечательным праздником. Когда наши мальчики станут взрослыми, они тоже будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками Отечества.
Изготовление поздравительной открытки – «Дорогой папа, с 23 февраля!».
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Предложить детям атрибуты для сюжетно-ролевой игры: «Семья»,
сюжет- «К нам дедушка приехал».
Цель: совершенствовать умение детей создавать игровые ситуации, использовать в игре свои знания и опыт, связанные с приемом гостей; активизировать диалогическую речь.
Создать условия для игры в настольно-печатные игры (по выбору детей). Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор».
Цель: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать сказки, рассказы, стихотворения; следить за развитием действия, запоминать небольшие отрывки из стихотворения, учить правильно, воспринимать содержание произведения, сопереживать героям произведения.
Прогулка
Тема: «Наблюдение за облаками».
Дидактическая игра: «Зима какая?».
Цель: упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать о зиме? Зима какая?
Индивидуальная работа - «Попади в обруч».
Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль…
С детьми:
Подвижная игра:
«Лохматый пес».
Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, развивать слуховое внимание, быстроту; воспитывать внимательное отношение к сверстникам.
Подвижная игра: «Кому флажок?».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;
воспитывать ловкость, целеустремленность.
Изготовление папки-передвижки - «Слава защитникам Отечества».
Поздравительная газета для пап «С 23 февраля!»
Консультация- «Растим будущего мужчину».