Мария Апреликова
План тематического дня «День мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию ещё один план тематического дня : дня мыльных пузырей во второй группе раннего возраста.
Цель: доставить радость и хорошее настроение, развивать умение контролировать свой дыхательный аппарат, воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.
ПЛАН ДНЯ :
Утро: Приём детей на участке детского сада.
Трудовые поручения: сервировка стола.
Публикация «План тематического дня „День мыльных пузырей“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2016
Задачи: Учить детей аккуратности. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.
Физкультминутка «Мой весёлый звонкий мяч».
1 половина дня
Чтение Русской народной сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть».
Задачи: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры. Расширять словарный запас детей за счет прилагательных. Воспитывать у детей чувство товарищества, желание прийти друзьям на помощь.
Прогулка: Наблюдение за мыльными пузырями.
Задачи: Развивать у детей внимательность, учить внимательно следить и делать простейшие выводы из увиденного.
Подвижная игра «Пузырь»
Задачи: закрепить у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
Ход игры: дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: “Лопнул пузырь!”. Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: “Хлоп”. Можно после слов: “Лопнул пузырь” предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: “Ш-ш-ш-ш”. Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
2 половина дня
Вечер, прогулка: Рисование на песке. Тема : «Дорогой мыльных пузырей…»
Задачи: Развивать у детей воображение, умение рисовать увиденное по памяти.
Беседа на тему: «Мыльные пузыри»
Задачи: Закрепить полученные за день знания.