Елена Кравченко
Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник мыльных пузырей для детей старшей группы
Цель: Создание веселого, праздничного настроения.
Задачи:
Вызывание эмоционально-положительное отношение к праздникам;
Формирование стремления активно участвовать в развлечениях, быть доброжелательными и отзывчивыми.
Развитие творческого воображения и положительных эмоций;
Воспитание чувства коллективизма.
Публикация «Праздник мыльных пузырей и воздушных шаров» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: набор для изготовления мыльных пузырей, мыльные пузыри, мольберты, воздушные шары, кегли.
Ход развлечения
Ведущая: Привет девчонки и мальчишки!
(Ответ детей)
Ведущая: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?
(Ответ детей)
Ведущая: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовила для вас сюрприз, и решила устроить праздник «Мыльных пузырей и воздушных шаров», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!
Коли, Саши, Кати, Вовы,
Веселиться вы готовы? (Ответ детей)
Юмор — это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Ведущая: Для начала давайте поздороваемся!
Придумано кем — то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»
Теперь пришла пора нам познакомиться.
Ведущая: Все знают, как меня зовут?
А как вас зовут, скажите,
Свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя»
(дети кричат хором каждый свое имя)
Ведущая: Все понятно: всех мальчишек зовут «У-у-у, а девчонок «Ми-ми-ми»!
А сейчас ответьте звонче,
Кто умеет хлопать громче,
Не жалея пальчики:
Девочки иль мальчики?
Игра «Кто громче хлопает»
Ведущая: А потопать, не хотите ли? (Ответы детей.)
Мальчики пусть не скучают,
Громко топать начинают! (Топают мальчики.)
Ведущая: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)
Мы с вами и в стране Мыльных пузырей
Нас встречает Принцесса детских игр и затей,
Принцесса мыльных пузырей!
Выходит Принцесса мыльных пузырей.
Принцесса: (плачет) Здравствуйте ребята!
Эх, были мои мыльные пузыри, словно капельки зари,
Яркие, блестящие, почти как настоящие.
Но случилась беда – тетушка Дребедень похитила все мыльные пузыри. Помогите мне их вернуть!
Ведущая: Ну, что – поможем, ребята, Принцессе мыльных пузырей? Тогда начинаем!
Чтобы вернуть мыльные пузыри, нужно, дети, быть сильнее.
Выходите на площадку, начинается зарядка!
Проводится музыкальная ритмическая зарядка.
Выходит тетушка Дребедень.
Дребедень: Я – тетушка Дребедень, хожу хмурой целый день!
Не люблю я мыльные пузыри воздушные,
Потому что они, как дети, все очень непослушные!
Их никак мне не поймать и в руке не удержать.
Ведущая: Тетушка Дребедень, верни нам, пожалуйста, мыльные пузыри.
Т. Дребедень: Не верну! Скучно мне было, никто со мною не играет, вот я и спрятала мыльные пузыри.
Ведущая: А если мы тебе про мыльные пузыри стихи прочитаем, ты нам их отдашь?
Т. Дребедень: Ну, может быть…
1 Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.
2 Раз, два, три
Раз, два, три –
Я пускаю пузыри.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
3 Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять
Над домами, над лесами.
Над зелёными садами.
4 Как красивы – посмотри! –
Мыльные пузыри.
Стайкой по ветру летят
И на солнышке блестят.
5 Подарили мне игрушку
Не машинку, не хлопушку.
Просто тюбик. А внутри
Притаились пузыри.
6 Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Т. Дребедень: А вы меня в игру к себе возьмете?
Принцесса : Ну конечно, тетушка Дребедень, только верни нам мыльные пузыри.
(тетушка Дребедень уходит за пузырями)
Ведущая: - Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)
Проводится игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
(тетушка Дребедень приносит пузыри, все радуются)
Принцесса: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные. Давайте с ними поиграем.
Эстафеты
1. Художники
Оборудование. Баллончики с разноцветными мыльными пузырями, бумага (листы формата А3) таймер.
Правила: Дети делятся на две команды.
Участникам игры дают 4 основных цвета. За 5-7 минут (после команды «начали!») все участники должны нарисовать картину, выдувая мыльные пузыри вблизи бумаги. Причем так, чтобы все остальные смогли определить, что же на картине изображено. Усложнить задание можно поставив условие: цвет должен соответствовать реальному цвету объекта или вещи в природе.
2. Эстафета «Удержи шар»
Правила: Все дети делятся на две команды. По отмашке ведущего «начали!» первый игрок команды начинает забег. Для этого, он кладет воздушный шар и несет его (словно в ложке яйцо) от стартовой линии, через препятствия, до финиша. Та команда, которой удастся закончить эстафету за меньшее время, выигрывает.
3. Помоги мыльным пузырям перелететь через веревочку
Участвуют дети в двух командах по 5-6 человек.
Оборудование. Стойки, веревки, наборы для выдувания мыльных пузырей.
Дети выдувают мыльные пузыри и дуют на них, чтобы они перелетели через веревку.
4. Передай другому
Оборудование. Воздушные шары.
Правила: Участвуют дети в две команды.
Дети поочередно передают шар между ногами. В обратном направление - через голову.
5. Игра на дыхание «Мыльная пена»
- Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)
После эстафет герои благодарят детей за чудесное настроение, прощаются и уходят.