Марина Беляева
План в старшей группе на сентябрь. Тематическая неделя «День знаний. Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая неделя «День Знаний. Детский сад»
Понедельник 02.09.2023
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов)
УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 3)
Формирование КГН: совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, насухо вытирать полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.
Публикация «План в старшей группе на сентябрь, Тематическая неделя „День знаний, Детский сад“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Беседа «1 сентября - День знаний» (расширять знания детей о праздниках России, о школе, роли учителя в жизни учеников; развивать интерес к знаниям, желание учиться).
Рассматривание иллюстраций с изображением школы, беседа «Школьные принадлежности» (продолжать побуждать замечать мелкие детали в картине, знакомить детей со школьными принадлежностями, сравнивать их, обобщать предметы и выделять характерные признаки).
Д/и «Что мне нужно в школе?» (закрепить представления детей о школьных принадлежностях).
ОД
Прогулка Прогулка № 1. Сентябрь. Выносной материал: соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Чтение: С. Маршак «Первый день календаря» (уточнить знания о том, что прошло лето, наступила осень, 1 сентября в школе начался учебный год, дать представление о роли знаний в жизни человека).
Формирование культуры поведения за столом
Деятельность после сна Гимнастика после сна. Комплекс 1
Вечер Развлечение, посвященное Дню знаний : 1 сентября «Кем я стать хочу» (стимулировать интерес детей к событиям своего будущего, осмысление своих переживаний, чувств)
Игры со строительным материалом. «Строим новую школу» (формировать умение создавать постройку; формировать у детей обобщённые представления и знания; развивать творчество; обыгрывать постройки).
Д/и «Узнай по описанию» (школьные принадлежности) (развивать мышление, воображения.
Индивидуальная работа: Задание соедини рисунок по точкам
с
Детские активности : Работа в уголке физического воспитания (познакомить детей с оборудованием уголка, рассказать о безопасных способах обращения с ним).
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения)
Вечерняя прогулка Прогулка № 1 Сентябрь.
Работа с родителями Памятка «Спортивная форма на занятиях физической культурой»
Тематическая неделя «День Знаний. Детский сад»
Вторник 03.09.2024
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей
Утро Утренняя гимнастика. Сентябрь. Комплекс № 2
УТРЕННИЙ КРУГ: № 1 (см. Приложение 3)
Игровая ситуация «Носовой платок» (воспитывать привычку пользоваться носовым платком).
Труд в уголке природы (способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями, об условиях, необходимых для их роста и развития).
Рассказ «Мой детский сад» (вызвать у детей желание отражать в рисунке свои впечатления и представления; воспитывать любовь к своему детскому саду)
Обыгрывание и обсуждение ситуации «Ты пришел утром в детский сад» (закрепить формы словесного выражения вежливости при встречи).
Игра «Что за чем» (уточнить представления детей о смене частей суток).
Малоподвижная игра «По дорожке».
ОД
Прогулка Прогулка № 2 Сентябрь. Выносной материал: соответственно плану прогулки
Возвращение с прогулки Культурно-гигиенические процедуры
Чтение С. Махонин «Старшая группа» (помочь детям понять смысл произведения).
Деятельность после сна Гимнастика после сна. Комплекс 1
Вечер Театральная деятельность. «Пока занавес закрыт» (развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношении со сверстниками.
СРИ «Школа» (уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя).
Д/и «Что изменилось?» (продолжать развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность)
Индивидуальная работа: Д/и «Чудесный мешочек»
с
Детские активность : Рисование «Наша группа» (учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей)
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 4)
Вечерняя прогулка Прогулка № 2 Сентябрь.
Работа с родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей.