Эндже Газизуллина
Планирование воспитательно-образовательной работы на весну в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 июня вторник
Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
Утро Физ, реч, позн, соц -ком р. Прием детей в группе.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на весну в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Утренняя гимнастика Комплекс №1 «Без предметов»- сохранять и укреплять здоровье детей
Беседа с детьми «Отчего бывает пожар?»Обьяснить понятие запрещено. побуждать детей соблюдать правила пожарной безопасности.
Закреплять представления о последствиях неосторожного обращения опасными предметами Инд. раб. с, Рамазаном,МиленойПроговаривание повторение потешки (скороговорки, стихотворения,
чистоговорки).
Заучивание потешки
УМК: Д/и «Бу кем?»-закрепить члены семьи на тат. языке.
Д/ У «Кем юк» Подготовка к с/р игре –«Овощной магазин» - развивать умение играть дружно, развивая сюжет игры. Индивидуальные беседы с родителями
ОД Позн. р, соц-ком
Физ,р.
«Сегодня день защиты детей»Рисование по замыслу. На свежем воздухе
Цель: Рисование ко дню защитника детей
Задачи: Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка
Прогулка:
Работа перед сном Позн,
физ,
соц – ком, худ – эстр.
Реч. р. Наблюдение за цветником
Цели:—закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними; воспитывать чувство красоты
Подв. и. «Птички»-упражнять детей действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой.
Труд:. Подметание беседки - воспитывать положительное отношение к труду, умение доводить начатое дело до конца.
Уборка территории.
Цели:воспитывать трудолюбие;учить помогать друг другу
Чтение сказки. Ш. Перо " Красная Шапочка". Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения. Инд. раб. с Алией,Рианой «Найди нас» — закреплять названия объектов научастке; учить ориентироваться в пространстве.
Экспериментирование:
Опыт «Состояние почвы в зависимости
от температуры». Рассмотреть зависимость состояния почвы от погодных условий; «Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Свободное творчество на свежем воздухе
Вечер
Позн,
Соц – ком,
Физ, реч. р.. Зарядка пробуждения Дых. упр. «Самолет»». Закаливающие процедуры. Хождение по массажному ковру.
Работа по экологии :«Царица-водица» - уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов. Наблюдение за состоянием погоды вечером. Сравнить со вчерашним днем. П/и «Кто быстрее?» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Инд. раб. с Самиром, Миленой «Части суток». Что мы делаем утром, днём,вечером,ночью – развивать умение называть части суток Словесная игра «Доскажи слово». Развивать слуховое внимание; учить отчетливо громко произносить многосложные Самостоятельная деятельность. Предложить конструкторы, мозаики, пазлы для самостоятельной деятельности.