Батурина Ирина
План спортивной недели
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН-СЦЕНАРИЙ
спортивной недели в детском саду «Деснянские звездочки» (корпус 2)
Сентябрь 2024 г. г. Брянск
Составила и провела инструктор Ф. К. – Батурина И. В.
«Да здравствует спорт!»
Цель: - укрепить физическое здоровье детей.
Задачи: - совершенствовать двигательные навыки и движения;
- воспитывать интерес к физкультуре и спорту;
- развивать стремление к победе и уверенности в своих силах;
Темочки:
- Планирование. Планы работ
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2024
- учить не только получать радость от своих результатов, но и преодолевать разочарование при
проигрывании.
Место проведения: спортивная площадка детского сада.
1 ДЕНЬ
Открытие спортивной недели.
Под торжественный марш дети выходят на спортивную площадку и выстраиваются по группам.
Ведущий: «Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня, в нашем саду, мы открываем праздник спорта и здоровья – «спортивную неделю».
Кто со спортом дружит крепко,
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым,
И веселым целый день!
В дни спортивной недели вам придется пройти много нелегких, но интересных испытаний, показать свою смекалку, умения и знания. А так же вам нужно будет запастись терпением, чтобы преодолевать все препятствия, которые будут перед вами в течении нескольких дней. Желаем вам пройти все этапы наших соревнований с радостью и улыбкой, и конечно же легко справиться с любыми трудностями.
Наша спортивная неделя рассчитана на 5 дней. Каждый день будет посвящен определенному виду спорта.
Первый день спортивной недели – «День футбола».
(старшая и подготовительная группа)
1 ребенок: «Любим футбол везде и всюду,
Сомнений в этом вовсе нет!
Для нас футбол подобен чуду –
Об этом знает целый свет!»
2 ребенок: «Лучшая на свете игра,
Это футбол, скажу вам друзья!
С мячом бежать, гол забивать,
И громко, весело кричать!»
Деление групп на две команды. В каждой подгруппе матч длится 2 тайма по 2 мин.
(средняя и младшая группа)
Подвижные игры на свежем воздухе.
2 ДЕНЬ
«День бегуна»
После разминки, дети перестраиваются в две колоны на беговые дорожки.
1 ребенок: «Мы выходим на площадку
Начинается зарядка:
Шаг на месте, два вперед,
А потом наоборот».
2 ребенок: «Зарядка всем полезна!
Зарядка всем нужна!
От лени и болезни спасает она!»
3 ребенок: Я открою всем секрет –
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучным,
Проживешь тогда сто лет!
Вот, ребята весь секрет!»
Дети под музыку выполняют разминку, в которой преобладают упражнения для укрепления мышц ног.
Ведущий: «На спортивную площадку
Приглашаю всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Продолжается у нас!
Вот сейчас мы и посмотрим,
Кто быстро бегает у нас!»
Бег 30 метров.
По сигналу инструктора дети по очереди (по 2) пробегают 30 м. Воспитатели записывают результаты в протокол.
3 ДЕНЬ
Элементы игры «Пионер-бол»
Ведущий: «Для веселья, для порядка
Задаю вам загадку:
На пол бросишь ты его
Он отпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним,
Мы играть в него хотим!
Что это, ребята?» (ответ детей)
Участники соревнований дети старшей и подготовительной группы выходят на построение. Одна группа в игре, другая – болельщики. Игра два тайма до счета 6. (упрощенное правило «Пионер-бола).
После разминки дети делятся на две команды, в каждой команде 6 человек. Каждый участник становится на свою зону для игры. После потери мяча одной команды, участники противоположной команды делают переход по зонам.
4 ДЕНЬ
«Игры с элементами баскетбола»
Ведущий: «Баскетбол – азартная игра,
Требует реакции, внимания.
И сноровки, даже мастерства,
Пригодится: меткость и старанье!»
После построения дети выполняют разминку, в которой преобладают упражнения для закрепления мышц рук и ног. Каждый игрок команды забрасывает мяч в кольцо. Воспитатели ведут подсчет попадания мяча в кольцо. Выигрывает команда набравшая большое количество очков.
5 ДЕНЬ
«Веселые старты»
Дети выстраиваются на спортивной площадке по группам.
Ведущий: «Всем ребятам мой привет!
И такое слово – СПОРТ любите с детских лет!
Будете здоровы!
Ну-ка дружно детвора,
Крикнем всем физкульт-УРА!
Сегодня, ребята, у нас завершающий этап спортивной недели. Собрались мы на спортивной площадке, чтобы веселыми играми закончить нашу спортивную неделю и подвести итоги наших соревнований.
«Кто из вас, ребята, смелый, быстрый, ловкий и умелый?
Надо путь с препятствиями пройти
И картошку в лукошке пронести.»
Дети делятся на команды.
1. Э С Т А Ф Е Т А
«Кто быстрее?»
Пронести картошку в лукошке из обруча в корзину.
2. Э С Т А Ф Е Т А
«Собери урожай»
Первые, из каждой команды, берут малые мячи из обруча, обегая ориентир и передают следующему участнику, вторые кладут мяч в обруч.
3. Э С Т А Ф Е Т А
«Бег с препятствием»
Добежать до препятствия, перепрыгнуть на двух ногах, добежать до конуса и вернуться обратно, передать эстафету.
4. Э С Т А Ф Е Т А
«Прокати обруч между кеглями»
Прокатывание обруча между кеглями (4 шт., обежать конусы, держа обруч в руке, вернуться к своей команде, передавая обруч следующему участнику.
5. Э С Т А Ф Е Т А
«Передача мяча в команде»
Команды строятся в одну колону с поднятыми руками вверх. По сигналу, мяч передавая над головой в конец команды, в обратную сторону передача мяча внизу между ног. Побеждает команда, у которой мяч вернется первым и не упадет.
Ведущий: «Предлагаю командам построится, а жюри подвести итоги нашей спортивной недели.
Пять дней вы соревновались в ловкости, смелости, выносливости и вот сегодня наши состязания закончились»
Слово жюри. Награждение команд.
Ведущий: «Желаем мы вам горы перейти
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!»
Звучит спортивный марш!
Ведущий: «Пусть вам спортивные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной,
Пусть все желания ваши исполнятся,
А физкультура станет родной!»
Ведущий: «Всем спасибо за участие! До свидания! До новых встреч!»