МААМ-картинки

План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в художественной области

Елена Харченко
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в художественной области
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила:

воспитатель

МБДОУ «Детский сад «Маленький принц»

Харченко Елена Николаевна

г. Тамбов

План сопровождения одаренного ребенка

ФИ ребенка : Толстова Алена

Возраст: 6 лет

Вид одаренности : Художественная

Психолого-педагогический портрет ребенка :

Публикация «План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в художественной области» размещена в разделах

Девочка с ярко выраженными творческими способностями. Обследование показало, что у ребенка развивается интерес к изобразительной деятельности, развито образное мышление и творческое воображение. Девочка имеет представление о разных видах искусств, широко использует дополнительные цвета, овладевает основными техническими приемами рисования, придумывает свои интересные темы, выбирает разнообразные способы изображения.

Рекомендации:

Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

Цель:

Создание оптимальных условий для развития и реализации творческих способностей ребенка с учетом его возрастных и индивидуальных психологических особенностей.

Задачи:

Совершенствовать творческие способности, вовлекать в конкурсы на различном уровне; - повысить уровень взаимодействия детского сада и семьи в вопросах поддержки и сопровождения одаренных детей.

Ожидаемые результаты:

Вовлечение в систему дополнительного образования города способствовать самоопределению ребенка в вопросе дальнейшего саморазвития сформированность эстетического восприятия окружающей действительности активное участие родителей в образовательном процессе.

Общий срок реализации 9 месяцев

Ответственные:

Воспитатели группы

Периодичность занятий:

2 раза в неделю

Формы работы с ребенком и родителями :

Работа с ребенком Работа с родителями

Сентябрь

Воспитатель: Знакомство с художниками, рассматривание репродукции картин на тему «Осень». Рисование «Осенний пейзаж» (точечное рисование) Д/и «Собери пейзаж» Консультация «Как выявить признаки одаренности у детей».

Рекомендации: Посещение выставок

Октябрь

Воспитатель: Рассматривание иллюстраций птиц. Рисование «Сказочная птица» (отпечатки листьев) Д/и «Неоконченный рисунок».

Консультация «Рисование нетрадиционными способами»

Ноябрь

Воспитатель: Развитие графических навыков: «Обведи по контуру» «Дорисуй узор» «Половинки» Д/ и «Кто нарисует больше предметов овальной формы»

Рекомендации: «Упражнения по развитию графических навыков»

Декабрь

Воспитатель: Рассматривание репродукции картин на тему: «Зима» Рисование «Зимний пейзаж» (рисование солью) Д/и «Клубочки».

Рекомендации по участию в творческих конкурсах.

Январь

Воспитатель: Рассматривание иллюстраций «Народные промыслы» Д/и «Городецкие узоры» Рисование «Радуга» (рисование губкой).

Электронная рассылка «Картотека игр на развитие художественно-творческих способностей»

Февраль

Воспитатель: Рисование «Ежик», «Одуванчик» (рисование с помощью вилки) Д/и «Угадай, на что похоже».

Беседа «Так ли важно рисование в жизни ребенка

Март

Воспитатель: Рассматривание репродукции Электронная рассылка «Творческие на развитие воображения, фантазии у детей дошкольного возраста»

Рассматривание репродукций картин на тему: «Весна» Рисование «Цветы для мамы» (рисование на пене для бритья) Д/и «Составь букет» воображения, фантазии у детей дошкольного возраста»

Апрель

Воспитатель: Рисование «Солнечная система» (рисование восковыми мелками и красками) Д/и «Чего на свете не бывает?».

Памятка «Детские рисунки»

Май

Воспитатель: Рисование «Бабочки» (набрызг) Д/и «Волшебная палитра», Мастер- класс «Мир красок и фантазий»

Рекомендации по дальнейшей работе:

Записать девочку в художественную школу.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Компетентность педагога в области логико-математического развития ребенка» Готовность педагога к осуществлению задач логико-математического развития детей дошкольного возраста включает: - осведомленность в целях,.

Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Влияние художественной литературы на формирование личности ребенка младшего дошкольного возраста» Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Детям раннего возраста нравится ритмическая речь, сама музыка слова. Еще не понимая.

Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество»Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество» Перспективный план формирования представлений и умений детей младшей группы по образовательной области «Человек и общество». Сентябрь.

Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек и общество». Представляю Вашему вниманию перспективный план по формированию представлений и умений детей средней группы по образовательной области «Человек.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе на тему «Путешествие в мир Космоса»План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе на тему «Путешествие в мир Космоса» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план - конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество».

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в художественной области
Опубликовано: 9 апреля 2022 в 11:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План сопровождения ребенка, имеющего признаки одаренности в художественной области» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харченко (УИ 2446401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД