Получи документы

План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года

Ирина Подойникова
План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя «Моя страна» Музыка 5

Цель: учить различать хар-р муз-ого произведения и его частей; учить петь плавно, напевая; учить правильно, брать дыхание между фразами

Познавательное развитие

Тема: «Ознакомление с составом числа из единиц в пределах 5 на конкретном материале»

Цель: закреплять количественный состав чисел до 5; уточнить форму предметов.

Развитие логического мышления

Тема: «Кубики для всех. Конструкторы: «Лего» и др. объёмные конструкторы»

Цель: развитие умения мыслить пространственными образами (объёмные фигуры)» Познавательное развитие 6

Публикация «План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года» размещена в разделах

Тема: «Домашние животные: Лошадь, коза»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных козе и козлятах; учить замечать и называть их характерные особенности: рога, шерсть, борода, копыта.

Рисование

Тема: «Закладка для книги»

Цель: познакомить с приёмами городетской росписи; воспитывать бережное отношение к природе.

Физкультура

Цель: развивать у детей умение быстро начинать бег из п. стоя спиной к направлению движения. Рисование 7

Тема: «Рисование по замыслу»

Цель: продолжать учить рисовать акварелью развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества; умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Развитие речи

Тема: Пересказ сказки «Лиса и заяц»

Цель: познакомить с РН сказками о животных; ввести термин «анамалистические» сказки развивать мышление, умение объяснять смысл пословиц; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие.

Физкультура

Цель: прыжки на правой и левой ноге между кеглями.

Неделя «В мире птиц» 10

Развитие речи

Тема: Составление рассказа по теме дары природы

Цель: учить детей составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки; поощрять попытки рассказывать как можно подробнее и интереснее.

Лепка

Тема: Вылепить свою любимую игрушку

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы; доводить замысел до конца, используя разнообразные приёмы лепки.

Музыка

Цель: познакомить с приставным шагом и одновременно хлопать и топать; познакомить с 4 группами муз-ых инструментах; закрепить игры на ложках. Познавательное развитие 11

Тема: Обучение порядковому счёту в пределах 10. Развитие понимания значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?» «Который (по счёту?», «Какой?»

Цель: учить выполнять порядковый счёт до 10, отвечать на вопросы Который? Закреплять навык прямого и обратного счёта в пределах 10.

Физкультура

Цель: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягивая двумя руками

Логопедическая образовательная деятельность Музыка 12

Цель: продолжать учить выполнять приставной шаг; закрепить муз. инструм. ; развивать внимание.

Познавательное развитие

Тема: Обучение порядковому счёту в пределах 10. Развитие понимания значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?» «Который (по счёту?», «Какой?»

Цель: учить выполнять порядковый счёт до 10, отвечать на вопросы Который? Закреплять навык прямого и обратного счёта в пределах 10.

Развитие логического мышления –

Тема: Найди отличия, четвёртый лишний.

Цель: развитие умения сравнивать; развитие речи, внимания. Познавательное развитие 13

Тема: Куда улетают птицы? Экскурсия в парк.

Цель: дать детям представление о птицах (внешний вид среда обитания) их разнообразие; учить делить на перелётных и зимующих на основе связи м/у характером корма и способом его добывания; активизировать словарь (перелётные, насекомоядные, зерно ядерные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение);

Рисование

Тема: Зима

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимнего города закреплять умение рисовать разные дома и деревья; учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки и гуашь; развитие образного восприятия.

Физкультура

Цель: ходьба на носках, руки за голову, между набивными мячами. Рисование 14

Тема: Большие и маленькие ели

Цель: учить располагать изображение на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу, передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение; учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение.

Развитие речи

Тема: составление рассказа из опыта работы «Игры зимой»

Цель: формировать представление о разнообразии природы нашей страны показать красоту родной природы, воспитывать бережное отношение к ней.

Физкультура

Цель: разучить выполнение кругового замка при метании вдоль мешочка.

Неделя «Дикие животные и их детёныши»

Развитие речи 17

Тема: Звуковая культура речи звуки З Ж

Цель: развивать слуховое внимание.

Аппликация

Тема: Дома на нашей улице.

Цель: передавать в аппликации образ городской улицы; закреплять знание предметов прямоугольной формы и различного положения их в пространстве, уточнять представления о величине: высокий, низкий, большой, маленький; упражнять в приёмах резания по прямой и по косой, аккуратного использования ножниц, кисточке, клея; воспитывать навыки количественной работы, нравственные качества личности.

Музыка

Цель: познакомить с танцевальным движением «Поварята»; продолжать отличать ср-ва выраз-ти в произв. ; обогащать словарь детей новыми словами Познавательное развитие 18

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Физкультура

Цель: подлезание под шнур боком, прямо, не касаясь руками пола.

Логопедическая образовательная деятельность Музыка 19

Цель: совершенствовать «Ковырялочку»; закрепить о произв. ; развивать артикуляционный аппарат.

Познавательное развитие

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Развитие логического мышления

Тема: Игры с блоками: «Две дорожки», «Поймай тройку»

Цель: развитие умения сравнивать развитие речи, внимания. Познавательное развитие 20

Тема: Какие звери готовятся к зиме?

Цель: систематизировать знания детей о жизни диких животных; уточнить грамматическое понятие слов, обозначающих предметы, группировка слов по вопросу Кто?; работать над развитием словарного запаса.

Рисование

Тема: Снежинка

Цель: учить рисовать узор в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти; воспитывать самостоятельность; развивать воображение.

Физкультура

Цель: развивать согласованность движений рук и ног в прыжках в высоту с места. Рисование 21

Тема: Птицы синие и красные

Цель: учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму; красиво располагать птиц на листе бумаги; закреплять умение рисовать акварелью правильно пользоваться кистью и красками, развивать образное, эстетическое восприятие.

Развитие речи

Тема: Рассказывание по картине Ёжик

Цель: формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать о её содержании; развивать умение составлять количественный рассказ по картине, придерживаться определённого пункта плана; упражнять в подборе слов, близких по значению; в отгадывании описательных загадок на заданную тему; воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не передавать и не повторять сказанное им; оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор; развивать внимание, память.

Физкультура

Цель: ходьба по гимнастической скамейке с мешком на голове, руки на поясе.

Неделя «Домашние питомцы» 24

Развитие речи

Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Цель: развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять рассказы про животных; познакомить с новым жанром живописи – анималистическая; систематизировать знания детей о таких жанрах живописи, как портрет, натюрморт, пейзаж.

Лепка

Тема: Котёнок

Цель: развивать умение выполнять работу из природного материала.

Музыка

Цель: закрепить знание и представления детей о 4 муз. инстр. ; развивать внимание, память, воображение. Познавательное развитие 25

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Физкультура

Цель: развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом; упражнять в беге и равновесии.

Логопедическая образовательная деятельность Музыка 26

Цель: продолжать знакомство с произведением Чайковского; учить выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.

Познавательное развитие

Тема: Обучение сравнению рядом стоящих чисел в пределах 10 с опорой на сравнение конкретных групп предметов. Уточнение способов получения равенства из неравенства и равенства (путём добавления или удаления одного предмета из группы)

Цель: закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету; повторить порядковый счёт; развивать пространственное мышление; учит отвечать на вопросы. Какой? Который?

Развитие логического мышления Тема: Логические задачи.

Цель: развитие умения сравнивать, развитие речи, внимания Познавательное развитие 27

Тема: Проказы матушки зимы.

Цель: обогащать и расширять знания о зиме, её первом месяце – декабре, используя разные жанры УНТ, учить видеть противоречия в рассматриваемых явлениях и разрешать их; развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениях природы; закрепить знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях; воспитывать эмоциональную отзывчивость на образный яркий язык народный поэзии;

Физкультура

Цель: формировать умение сочетать быстрый бег с быстрым ползанием.

Рисование

Тема: Наша нарядная Ёлка

Цель: учить передавать впечатления от новогоднего праздника; создавать в рисунке образ нарядной ёлки; учить смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цвета, развивать образное восприятие, эстетические чувства (Ритма, цвета). Рисование 28

Тема: Городенская роспись деревянной доски

Цель:

Развитие речи

Тема: Поговорим с игрушками

Цель:

Физкультура

Цель: ведение мяча в ходьбе на расстоянии 6м. ; повторить упражнение с пряжками и бегом.

Публикации по теме:

Перспективный план на 3 квартал 2014–2015 учебный год в старшей группе Образовательная область «Здоровье» -Продолжать сохранять и укреплять физическое психическое здоровье детей; - Совершенствовать воспитание.

Перспективный план по развитию речи в старшей группе (сентябрь — ноябрь) ТЕМА ЗАНЯТИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СЕНТЯБРЬ Мы воспитанники старшей группы Дать детям возможность испытывать гордость от того что они теперь старшие.

План работы с родителями в старшей группе на 2014–2015 учебный год. МКДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4» Составила: Бойко О. И. Сентябрь: 1. Составление социально-демографического паспорта семьи.

План-сетка на август 2015 года в подготовительной группе План – сетка на август 2015 год Неделя «Любимых игр» Музыка – развивать чувство ритма, слуха; воспитывать эмоциональную отзывчивость на.

План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе План сетка на февраль 2014 года старшей группы. Воспитатели: Подойникова И. М. Художественное творчество 1 (рисование) Тема: «Нарисуй любой.

План-сетка на июль в подготовительной группе Олимпийская неделя Игровое занятие Тема: Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья. Цели: - Укреплять здоровья детей. Развивать интерес.

План-сетка на июнь 2015 г. в подготовительной группе Неделя «Поэзии» Игровое занятие Тема: На лугу Цели: - развивать память, творческое воображение; - развивать способность к импровизации.

План-сетка зимнего сезона План сетка Зимнего сезона «Мультяшный Новый год» Цель: Организация и проведение полноценного отдыха детей в зимний период. Задачи: Организация.

План-сетка занятий по программе «От рождения до школы» СЕТКА ЗАНЯТИЙ В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 5» НА 2015 – 2016 УЧ. ГОД День недели/ группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 2 мл. гр №1 9.20.

Стихотворение «Моё родное Таширово»Стихотворение «Моё родное Таширово» (ноябрь 2014 г.) Моё родное Таширово- Большое древнее село. Его люблю я без сомненья, И так мне дорого оно! Его леса, речушка, поле Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 04:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-сетка в старшей группе на ноябрь 2014 года» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД