Ирина Подойникова
План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
План сетка на февраль 2014 года старшей группы. Воспитатели: Подойникова И. М.
Художественное творчество 1
(рисование)
Тема: «Нарисуй любой узор»
Цель: Учить задумывать и выполнять любой узор в стиле народной росписи, закреплять умение строить узор.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Ходьба и бег в колонне по одному построение в три колонны. Ходьба по наклонной доске, прыжки на правой на левой ноге, между кубиками. П/и «Космонавты».
Коммуникация 4
Тема: «Животные в природе и дома».
Публикация «План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на февраль
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2015
Цель: Познакомить с особенностями диких и домашних животных называть их и их детенышей, формировать представление о значении животных в природе и для человека.
Художественное творчество (Аппликация)
Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»
Цель: Развивать цветовое восприятие, чувство композиции, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Музыка
Цель: Учить различать жанры музыкальных произведений, развивать музыкально- сенсорный слух. Репертуар: «Песнь жаворонка» П. И Чайковского. Формирование элементарных 5 математических
представлений
Цель: Обучение порядковому счету в пределах 10, развивать понимание значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?» «Какой?» «Который по счету?».
Физическая культура»
Цель: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с выполнением заданий. П/и «Удочка»
Логопедическая образовательная деятельность
Музыка 6
Цель: Закреплять умение более точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию. Репертуар: «Бубенчики» Е. Тимечеевой.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: «Мост для пешехода»
Цель: Расширять представление о мостах их назначении, строении. Упр-ть в конструировании мостов.
Коммуникация
Тема: «Что мы знаем о животных Севера»
Цель: Продолжать знакомить с животными крайнего Севера, составлять описательный рассказ о животных по картинке. Формирование целостной 7 картины мира, расширение кругозора
Тема: Наши пернатые друзья
Цель: Продолжать знакомить с многообразием птиц. Расширять представление о зимующих и перелетных птицах.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Дети делают зарядку».
Цель: Учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения.
Физическая культура
Цель: Ходьба с выполнением заданий на внимание, перестроение в 3 колонны. Перепрыгивание через предметы правым и левым боком.
П. /и «Медведь и пчелы». Художественное 8
творчество (рисование)
Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а лисы ледяная».
Цель: Продолжать развивать образное представление, формировать умение передавать в рисунке образы сказок.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешком на голове, руки в стороны. П/и «Совушка».
Коммуникация 11
Тема: Рассказывание из личного опыта «Как провели выходные»
Цель: Учить строить сложные предложения. Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Щенок»
Цель: Учить изображать собак, щенят, передовая их характерные особенности.
Музыка
Цель: Учить различать жанры музыкальных произведений, учить передавать в пантомиме характерные черты персонажей. Формирование элементарных 12 математических
представлений
Цель: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, длине, ширине. Раскладывать предметы до 10 в порядке убывания и возрастания их размеров.
Физическая культура
Цель: Ходьба по наклонной доске, бег, спуск шагом. Бег до 1,5 минуты с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу. П/и «Хитрая лиса».
Логопедическая образовательная деятельность Музыка 13
Цель: Развивать голоса и слуха. «8 марта» Ю. Михайленко.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: Человек, проверим слух.
Цель: Познакомить как человек слышит звук, уточнить представление о том, что помогает слышать звуки. Что ушная раковина улавливает колебания.
Коммуникация
Тема: Поговорим с игрушкой.
Цель: Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ, придумывать предложение сюжета, название картины. Формирование целостной 14 картины мира, расширение кругозора
Тема: «Куда исчез снеговик?»
Цель: Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе, формировать практические умение и навыки создания снежных построек.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Рисование по замыслу».
Цель: Учить задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений.
Физическая культура
Цель: Прыжки через шнур – ноги врозь, ноги вмести. Ведение мяча по линии. П/и «Удочка». Художественное 15
творчество (рисование)
Тема: Роспись кувшинчиков
Цель: Учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветную гамму и элементы узора.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони. П/и «Мы, веселые ребята».
Коммуникация 18
Тема: Рассказ по наблюдению. Выставка автомобилей.
Цель: Составлять рассказ по наблюдению, из личного опыта, развитие связной речи.
Художественное творчество (Аппликация)
Тема: «Сказочная птица»
Цель: Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.
Музыка
Цель: Учить импровизации простейших мотивов самостоятельно подбирать движения. Репертуар: «Заинька» С. Кондратьева.
Формирование элементарных 19
математических
представлений
Цель: Упражнять в умении выявлять нарушение в закономерности расположения предметов (расположи по порядку, построй по росту).
Физическая культура
Цель: Лазание по гимнастической стенке разными способами. Ходьба по гимнастической стенке различными способами. П/и «Поймай палку».
Логопедическая образовательная деятельность Музыка 20
Цель: Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. Петь слаженно, прислушиваться. «Мы сложили песенку».
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: «Мосты».
Цель: Расширять представление о мостах, их назначении, упражнять в конструировании мостов.
Коммуникация
Тема: Творческий рассказ об армии.
Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине. Учить подбирать признаки и действия к заданным вопросам.
Формирование целостной 21 картины мира, расширение кругозора
Тема: Знакомьтесь: Еж.
Цель: Расширять представление о еже. Учить составлять описательный рассказ о животном. Дать представление о том, что ежу живется лучше в лесу.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи».
Цель: Знакомить с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме
Физическая культура
Цель: Игровые упражнения «Мышеловка», «Мяч водящему»,
«Ловишки с ленточками».
Художественное 22
творчество (рисование)
Тема: «Нарисуй любой узор»
Цель: Учить задумывать и выполнять любой узор в стиле народной росписи, закреплять умение строить узор.
Психологическая образовательная деятельность
Физическая культура
Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони. П/и «Мы, веселые ребята».
Коммуникация 25
Тема: Рассказ по наблюдению.
Цель: Составлять рассказ по наблюдению, из личного опыта, развитие связной речи.
Художественное творчество (Лепка)
Тема: «Лепка по замыслу»
Цель: Развивать умение самостоятельно развивать задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.
Музыка
Цель: Учить импровизации простейших мотивов, придумыванию своих мелодий к частушкам. Реагировать на смену музыки сменой движений. Репертуар: «Легкие и тяжелые руки» Л. Бетховина.
Формирование элементарных 26
математических
представлений
Цель: Познакомить с элементарным способом измерения опосредованным сравнением величины двух предметов с помощью третьего, равного одному из них.
Физическая культура
Цель: Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. П/и «Прыгни и присять».
Логопедическая образовательная деятельность Музыка 27
Цель: Развивать музыкально сенсорный слух, применяя приобретенные музыкально динамические навыки. Учить вокально-хоровым навыкам. «8 марта» Ю. Михайленко.
Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность
Тема: «Наши помощники глаза».
Цель: Познакомить со строением глаза, функцией его частей. Развивать умение рассуждать, делать самост. Выводы.
Коммуникация
Тема: Составление описательного рассказа «Весна пришла» .
Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине. Формирование целостной 28 картины мира, расширение кругозора
Тема: Признаки начало весны.
Цель: Учить называть характерные признаки весны. Замечать красоту пробуждающейся природы.
Художественное творчество (рисование)
Тема: «Это он, это он ленинградский почтальон».
Цель: Развивать восприятие образа человека. Умение оценивать рисунки свои и рисунки сверстников.
Физическая культура
Цель: Лазание по гимнастической стенке одним и разными способами, ходьба по гимнастической стенке. П/и «Ловишки»