Получи документы

План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе

Ирина Подойникова
План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План сетка на февраль 2014 года старшей группы. Воспитатели: Подойникова И. М.

Художественное творчество 1

(рисование)

Тема: «Нарисуй любой узор»

Цель: Учить задумывать и выполнять любой узор в стиле народной росписи, закреплять умение строить узор.

Психологическая образовательная деятельность

Физическая культура

Цель: Ходьба и бег в колонне по одному построение в три колонны. Ходьба по наклонной доске, прыжки на правой на левой ноге, между кубиками. П/и «Космонавты».

Коммуникация 4

Тема: «Животные в природе и дома».

Публикация «План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе» размещена в разделах

Цель: Познакомить с особенностями диких и домашних животных называть их и их детенышей, формировать представление о значении животных в природе и для человека.

Художественное творчество (Аппликация)

Тема: «Красивые рыбки в аквариуме»

Цель: Развивать цветовое восприятие, чувство композиции, умение рассматривать и оценивать созданные изображения.

Музыка

Цель: Учить различать жанры музыкальных произведений, развивать музыкально- сенсорный слух. Репертуар: «Песнь жаворонка» П. И Чайковского. Формирование элементарных 5 математических

представлений

Цель: Обучение порядковому счету в пределах 10, развивать понимание значения порядковых числительных и вопросов: «Сколько всего?» «Какой?» «Который по счету?».

Физическая культура»

Цель: Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с выполнением заданий. П/и «Удочка»

Логопедическая образовательная деятельность

Музыка 6

Цель: Закреплять умение более точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию. Репертуар: «Бубенчики» Е. Тимечеевой.

Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность

Тема: «Мост для пешехода»

Цель: Расширять представление о мостах их назначении, строении. Упр-ть в конструировании мостов.

Коммуникация

Тема: «Что мы знаем о животных Севера»

Цель: Продолжать знакомить с животными крайнего Севера, составлять описательный рассказ о животных по картинке. Формирование целостной 7 картины мира, расширение кругозора

Тема: Наши пернатые друзья

Цель: Продолжать знакомить с многообразием птиц. Расширять представление о зимующих и перелетных птицах.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Дети делают зарядку».

Цель: Учить определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения.

Физическая культура

Цель: Ходьба с выполнением заданий на внимание, перестроение в 3 колонны. Перепрыгивание через предметы правым и левым боком.

П. /и «Медведь и пчелы». Художественное 8

творчество (рисование)

Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а лисы ледяная».

Цель: Продолжать развивать образное представление, формировать умение передавать в рисунке образы сказок.

Психологическая образовательная деятельность

Физическая культура

Цель: Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешком на голове, руки в стороны. П/и «Совушка».

Коммуникация 11

Тема: Рассказывание из личного опыта «Как провели выходные»

Цель: Учить строить сложные предложения. Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Щенок»

Цель: Учить изображать собак, щенят, передовая их характерные особенности.

Музыка

Цель: Учить различать жанры музыкальных произведений, учить передавать в пантомиме характерные черты персонажей. Формирование элементарных 12 математических

представлений

Цель: Продолжать учить сравнивать предметы по величине, длине, ширине. Раскладывать предметы до 10 в порядке убывания и возрастания их размеров.

Физическая культура

Цель: Ходьба по наклонной доске, бег, спуск шагом. Бег до 1,5 минуты с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу. П/и «Хитрая лиса».

Логопедическая образовательная деятельность Музыка 13

Цель: Развивать голоса и слуха. «8 марта» Ю. Михайленко.

Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность

Тема: Человек, проверим слух.

Цель: Познакомить как человек слышит звук, уточнить представление о том, что помогает слышать звуки. Что ушная раковина улавливает колебания.

Коммуникация

Тема: Поговорим с игрушкой.

Цель: Формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ, придумывать предложение сюжета, название картины. Формирование целостной 14 картины мира, расширение кругозора

Тема: «Куда исчез снеговик?»

Цель: Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе, формировать практические умение и навыки создания снежных построек.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Рисование по замыслу».

Цель: Учить задумывать содержание своего рисунка на основе полученных впечатлений.

Физическая культура

Цель: Прыжки через шнур – ноги врозь, ноги вмести. Ведение мяча по линии. П/и «Удочка». Художественное 15

творчество (рисование)

Тема: Роспись кувшинчиков

Цель: Учить расписывать глиняные изделия, используя для этого цветную гамму и элементы узора.

Психологическая образовательная деятельность

Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони. П/и «Мы, веселые ребята».

Коммуникация 18

Тема: Рассказ по наблюдению. Выставка автомобилей.

Цель: Составлять рассказ по наблюдению, из личного опыта, развитие связной речи.

Художественное творчество (Аппликация)

Тема: «Сказочная птица»

Цель: Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение.

Музыка

Цель: Учить импровизации простейших мотивов самостоятельно подбирать движения. Репертуар: «Заинька» С. Кондратьева.

Формирование элементарных 19

математических

представлений

Цель: Упражнять в умении выявлять нарушение в закономерности расположения предметов (расположи по порядку, построй по росту).

Физическая культура

Цель: Лазание по гимнастической стенке разными способами. Ходьба по гимнастической стенке различными способами. П/и «Поймай палку».

Логопедическая образовательная деятельность Музыка 20

Цель: Закреплять умение петь легким, подвижным звуком. Петь слаженно, прислушиваться. «Мы сложили песенку».

Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность

Тема: «Мосты».

Цель: Расширять представление о мостах, их назначении, упражнять в конструировании мостов.

Коммуникация

Тема: Творческий рассказ об армии.

Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине. Учить подбирать признаки и действия к заданным вопросам.

Формирование целостной 21 картины мира, расширение кругозора

Тема: Знакомьтесь: Еж.

Цель: Расширять представление о еже. Учить составлять описательный рассказ о животном. Дать представление о том, что ежу живется лучше в лесу.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи».

Цель: Знакомить с искусством гжельской росписи в сине – голубой гамме

Физическая культура

Цель: Игровые упражнения «Мышеловка», «Мяч водящему»,

«Ловишки с ленточками».

Художественное 22

творчество (рисование)

Тема: «Нарисуй любой узор»

Цель: Учить задумывать и выполнять любой узор в стиле народной росписи, закреплять умение строить узор.

Психологическая образовательная деятельность

Физическая культура

Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты, упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони. П/и «Мы, веселые ребята».

Коммуникация 25

Тема: Рассказ по наблюдению.

Цель: Составлять рассказ по наблюдению, из личного опыта, развитие связной речи.

Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Лепка по замыслу»

Цель: Развивать умение самостоятельно развивать задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Музыка

Цель: Учить импровизации простейших мотивов, придумыванию своих мелодий к частушкам. Реагировать на смену музыки сменой движений. Репертуар: «Легкие и тяжелые руки» Л. Бетховина.

Формирование элементарных 26

математических

представлений

Цель: Познакомить с элементарным способом измерения опосредованным сравнением величины двух предметов с помощью третьего, равного одному из них.

Физическая культура

Цель: Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кругу, взявшись за руки. П/и «Прыгни и присять».

Логопедическая образовательная деятельность Музыка 27

Цель: Развивать музыкально сенсорный слух, применяя приобретенные музыкально динамические навыки. Учить вокально-хоровым навыкам. «8 марта» Ю. Михайленко.

Познав-но –исследо-ская и продуктивная деятельность (конструктивная) деятельность

Тема: «Наши помощники глаза».

Цель: Познакомить со строением глаза, функцией его частей. Развивать умение рассуждать, делать самост. Выводы.

Коммуникация

Тема: Составление описательного рассказа «Весна пришла» .

Цель: Учить составлять описательный рассказ по картине. Формирование целостной 28 картины мира, расширение кругозора

Тема: Признаки начало весны.

Цель: Учить называть характерные признаки весны. Замечать красоту пробуждающейся природы.

Художественное творчество (рисование)

Тема: «Это он, это он ленинградский почтальон».

Цель: Развивать восприятие образа человека. Умение оценивать рисунки свои и рисунки сверстников.

Физическая культура

Цель: Лазание по гимнастической стенке одним и разными способами, ходьба по гимнастической стенке. П/и «Ловишки»

Публикации по теме:

Перспективный план работы с детьми старшей группы. Февраль. ФЕВРАЛЬ Образовательные области II неделя III неделя IV неделя Тема недели Мы живем в России Герои былых времен Наша Армия родная Масленица.

План работы на февраль месяц 2015 учебного года в старшей группе «Пропаганда здорового питания» «Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть. Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться, Чтоб расти и развиваться И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе
Опубликовано: 10 июня 2015 в 16:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-сетка занятий на февраль 2014 года в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова (УИ 283076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД