Софья Демина
План-сетка на февраль подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Конструкт. деят-ть Тема:«Вертолет из ракушек»
Цель: Учить детей конструировать вертолет из ракушек по инструкции педагога.
(Л) Тема: «Пограничник с собакой»
Цель: Учить детей выполнять фигуру человека и собаки из целого куска пластилина.
Цель: Учить детей ритмично хлопать в ладоши, согласовывать слова с движениями. Продолжать учить петь протяжно не выкрикивая. Тема:«Сердечко» - из бумаги.
Цель: Закреплять умение работать с бумагой в технике плетения.
(А) Тема: «По- замыслу»
Публикация «План-сетка на февраль подготовительная группа» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета.
Цель: Продолжать учить различать средства музыкальной выразительности. Игра с пением «Баба – яга».
Тема: «Вылупившиеся цыплята».
Цель: Самостоятельно открытку – яйцо, и фигуры цыпленка.
(Л) Тема: «Конек - горбунок»
Цель: Учить лепить фигуру конька -0 горбунка из целого куска, использую различные приемы.
Цель: Познакомить с произведением Сверидова «Метель». Познакомить с композитором Свиридовым. Совершенствовать ритмический слух.
. Тема: «Бабочка»-оригами.
Цель: Учить детей выполнять поделку из бумаги способом оригами по инструкции педагога.
(А) Тема: «Открытка для мамы».
Цель: Продолжать учить детей придумывать содержание поздравительной открытки, развивать чувство цвета, творческие способности.
Цель: Познакомить с хороводным движением «Улитка», учить определять средства музыкальной выразительности.
Лепка Аппликация
Музыка
Вторник ФЭМП Тема: «Математические задачки»
Цель: Систематизировать знания о составе числа 10 и цифрах
1и 0.
Цель: Ходьба с перешагиванием через набивные мячи.
П/и «Не попадись». Тема: «Ориентировка в пространстве».
Цель: Закреплять знания о составе чисел из единиц и из двух меньших, учить состав чисел от 1 до 10.
Цель: Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки за голову. П/и «Ловишки с приседаниями». Тема: «Счет».
Цель: Закреплять умения находить задачи, условие и вопрос, составлять и решать задачи.
Цель: Прыжки через набивные мячи, метание в горизонтальную цель с расстоянием 4 м. П/и «Охотники и звери». Тема: «Решение задач»
Цель: Учить решать задачи на нахождение суммы, записывать арифметическое действие, использую знак (+).
Цель: Пролезание в обруч не касаясь верхнего края обруча поочередно прямо и боком. П/и «Мыши и кот»
Физическая культура
Среда Формирование целостной картины Тема: «Юный эколог».
Цель: Расширять знания о профессиях, познакомить с профессией лесничего, воспитывать бережное отношение к миру природы.
Тема: «Зимние забавы»
Цель: Учить составлять рассказы зимних забавах по сюжетным картинкам.
Цель: Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперед. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. П/и
«Ловишки». Тема: «Домашние и дикие животные»
Цель: Закреплять знания об отличиях диких и домашних животных.
Тема: Рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьиная весна»
Цель: Учить воспринимать короткие литературные произведения.
Цель: Прыжки через скакалку с промежуточными подскоками, прыжки на двух ногах через 5-6 шн.
П/и «Не попадись». Тема: «Наша армия родная»
Цель: Углублять знания о Российской Армии.
Тема: «Как мы заботимся о малышах».
Цель: Учить участвовать в коллективном составлении рассказа по опорным вопросам.
Цель: Ползание по скамейке с мешочком на спине, прыжки с мячом зажатым между колен. П/и «Не попадись». Тема: «Народный праздник Масленица».
Цель: Продолжать знакомить с русскими народными праздниками.
Тема: «Моя любимая игрушка»
Цель: Обучать навыкам составления рассказа на основе опыта на тему «Моя любимая игрушка».
Цель: Ходьба на носочках между набивными мячами, пролезание между рейками. П/и «Лови ленту»
.
Коммуникация
Физ. культура
Четверг ФЭМП Тема: «Счет»
Цель: Ознакомление с монетами с достоинством 1, 2, 5, 10 руб.
Цель: Продолжать знакомить с произведениям Чайковского. Отметить средства музыкальной выразительности.
Тема: «Конек – горбунок»»
Цель: Самостоятельно рисовать иллюстрацию к сказке, добивать полного их выражения в рисунке. Тема: «Развитие логического мышления».
Цель: Дать представление об арифметической задаче; познакомить со структурой задачи.
Цель: Продолжать различать средства музыкальной выразительности, развивать ритмический звук.
Тема: «Роспись шаблонов посуды»
Цель: Продолжать воспитывать интерес к русским народным промыслам, особенностями хохломской росписи. Тема: «Составление и решение задач».
Цель: Познакомить с задачами на нахождение суммы.
Цель: Совершенствовать умение точно попадать на звук мелодии после вступления.
Тема: «Наша Армия»
Цель: Самостоятельно рисовать по образцу, создавать рисунки по мотивам литературных произведений. Тема: «Задачи в рисунках и стихах»
Цель: Познакомить задачи на нахождение части. Учить решать задачи используя арифметический знак (-).
Цель: Продолжать разучивать танцевальное движение улитка, следить за осанкой. Игра «Самолеты».
Тема: «белые лилии ночью»
Цель: Познакомить с ахроматическими красками (черный, белый, сырый).
Музыкальное воспитание
Рисование
Пятницаа
Коммуникация Тема: «ЗКР (4)» с. 295
Цель: Познакомить с буквами Е, Ё, особенности йотированных гласных.
Тема: «Зима»
Цель: Закреплять умение передавать в рисунке характерные особенности зимы.
Цель: Игровые упражнения: «Перепрыгни не задень», «Пройди – не упади». Тема: «ЗКР»
Цель: Йотированные гласные Е, Ё. Место йотированных звуков в словах. Составление предложений по опорным словам.
Тема: «Ваза с ветками»»
Цель: Рисовать с натуры, передовая форму вазы, конструкцию веток.
Цель: Игровые упражнения: «Перепрыгни не задень», «Пройди – не упади». Тема: «ЗКР» с. 295
Цель: Понятие «Мягкие» и «Твердые» звуки.
Тема: «Загадочный мир космоса»
Цель: Продолжать знакомить с космосом, звездами, луной, солнцем, солнечной системой.
Цель: Игровые упражнения: «Перепрыгни не задень», «Сбей кеглю». Тема: «ЗКР» стр. 300
Цель: Йотированные гласные. Буквы Ю, Я, их особенности. Место йотированных звуков в словах.
Тема: «Уголок групповой комнаты».
Цель: Развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке.
Цель: Игровые упражнения: «Точно в цель», «Пройди не упади».