Елена Цыганцева
План-сетка во 2 группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
План - сетка
Май 2016г. 2 гр. раннего возраста. Воспитатели: Цыганцева Е. А., Сизоненко Е. А.
День Победы 4
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Чудесный мешочек»
Ц. закрепление названий фруктов
Развитие движений
«К нам пришла собачка»
Ц. ходьба по ребристой скамейке 5
Игра-занятие со строительным материалом
«Комната для кукол»
Ц. совершенствовать умения строить из кубиков и кирпичиков
Музыка
Проводится по плану педагога 6
Игра-занятие с д/материалом
«Разложи по форме»
Публикация «План-сетка во 2 группе раннего возраста» размещена в разделах
Ц. продолжать фиксировать внимание на форме предмета, устанавливать тождества
Развитие движений
«Птички летают»
Ц. развитие координации движений
В книжном царстве 9
10
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Картинки-загадки»
Ц. развитие речи и логического мышления. памяти
Игра-занятие с д/материалом
«Разложи по цвету (красный)» Ц. продолжать группировать предметы по цвету 11
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Маша растеряша»
Ц. учить находить нужные вещи в пространстве, ориентируясь на их название
Развитие движений
«Птички летают»
Ц. развитие ориентировки в пространстве 12
Игра-занятие со строительным материалом
«Комната для кукол»
Ц. побуждать детей удержать внимание на постройках
Музыка
Проводится по плану педагога 13
Игра-занятие с д/материалом
«Разложи по цвету (синий)»
Ц. закрепить умение группировать предметы по цвету
Развитие движений
«По ровненькой дорожке»
Ц. закрепить ползание и подлезание под скамейкку
Я стал взрослее 16
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Миша карпизулька»
Ц. учить узнавать предметы, изображенные на картинках
Музыка
Проводится по плану педагога
17
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Колыбельная для зайчика»
Ц. побуждать выполнять элементарные инструкции
Игра-занятие с д/материалом
«Разложи по цвету (зеленый)»
Ц. закрепить умение группировать предметы по цвету
18
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Кто как кричит?»
Ц. формирование звукопроизношения
Развитие движений
«По ровненькой дорожке»
Ц. закрепить умение бросать мяч двумя руками 19
Игра-занятие со строительным материалом
Ц. повторение пройденного
Музыка
Проводится по плану педагога
20
Игра-занятие с д/материалом
«Что звучит?»
Ц. приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку
Развитие движений
«По ровненькой дорожке»
Ц. развивать умение ориентироваться в пространстве
Здравствуй, лето! 23
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Дорожка к зайкиной избушке»
Ц. способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета.
Музыка
Проводится по плану педагога
24
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Кто как ходит?»
Ц. различать ритм отстукивания (быстрый и медленный)
Игра-занятие с д/материалом
«Разложи по форме»
Ц. 25
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Чудесный мешочек»
Ц. закрепление названий домашних животных
Развитие движений
Ц. повторение пройденного
26
Игра-занятие со строительным материалом
Ц. повторение пройденного
Музыка
Проводится по плану педагога
27
Игра-занятие с д/материалом
«Поймай солнечного зайчика»
Ц.
Развитие движений
Ц повторение пройденного
Здравствуй, лето! 30
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Где солнечный зайчик?»
Ц. развивать умение ориентироваться в пространстве
Музыка
Проводится по плану педагога
31
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи
«Картинки - загадки»
Ц. развитие памяти, речи и логического мышления
Игра-занятие с д/материалом
Ц. повторение пройденного