инна мингареева
План самообразования «Развитие физических качеств детей средней группы в подвижных играх» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
Цель
Повышение своего профессионального уровня в изучении подвижных игр; внедрение и применение их в работе с детьми.
Задачи
-Изучение методической литературы по подвижным играм.
-Изучение теоретического курса по развитию двигательной активности детей.
Публикация «План самообразования „Развитие физических качеств детей средней группы в подвижных играх“ для средней группы» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Планы
- Самообразование, саморазвитие
- Средняя группа
- Физическое воспитание. Планы самообразования
- Темочки
-Творчески применять профессионально-педагогические знания с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей дошкольников.
-Формировать устойчивый интерес детей к подвижным играм, к активному образу жизни, воспитанию моральных, волевых, нравственных, эстетических качеств, а также расширить двигательный опыт детей посредством овладения новыми двигательными качествами.
ПЛАН РАБОТЫ
Месяц Работа с родителями Работа с детьми
Сентябрь
2019г Анкетирование родителей «Физическое развитие детей»
Разработать перспективный план подвижных игр для детей среднего возраста. Оформить картотеку подвижных игр
Октябрь
2019г Консультация для родителей «Подвижные игры детей 4-5 лет» Обучение подвижным играм, соответствующим возрасту детей и развивающим физические качества – силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость, разные виды движений:
«Кошки-мышки», «Кто скорей?», «Ловишки», «Быстро в домик», «Гонка мячей», «Уточка», «Медвежата»; «Спящая лиса», «Самолёты»,
«Зайцы и волк», «Лягушки и цапля»,
«Обезьянки», «Котята и щенята» и др.
Изготовление медальонов с изображением мордочек животных, флажков и ленточек
Ноябрь
2019г
Пополнить предметную среду группы
Декабрь
2019г Знакомство с играми «Два мороза», «Заморожу», «Рукавичка» Консультация для педагогов «Игра – это здорово!»
Январь
2020г Знакомство с русскими народными подвижными играми : «У медведя во бору», «Гуси-лебеди», «Курочка», «Лошадки»
Февраль
2020г Фотовыставка «Мы играем»
Март
2020г Оформление статьи в родительский уголок «Как сделать прогулку ребёнка интересной и содержательной»
Знакомство с новыми музыкально-подвижными играми : «Замри», «Танец на газетке», «Кошки-мышки».
Апрель
2020г Анкетирование родителей «Физическое развитие детей»
Выставка работ детского творчество «Мои любимые игры»
Май
2020г Отчет о проделанной работе
Список использованной литературы
1. Агапова И. А. Подвижные игры для дошкольников/И. А. Агапова, М. А. Давыдова. – М. : АРКТИ, 2008.
2 Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2009.
3 Горохова М. Ю. Развитие активности и самостоятельности детей дошкольного возраста.
4 Громова О. Е. Спортивные игры для детей. – М. : ТЦ Сфера, 2009.
5 От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2010.
6 Пензулаева Л. И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 3-5 лет/Л. И. Пензулаева. – М. : Владос, 2003.
7 Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М. : Издательский центр «Академия», 2006.
8 Конторович М., Михайлова Л. Подвижные игры в детском саду. Педагогика (дошкольная, школьная, общая)