Марина Маршеня
План развлечений для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
№ НАЗВАНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЦЕЛЬ
СЕНТЯБРЬ
1 «Цыплята на прогулке» Вызвать интерес к игре, обогащать эмоции детей; дать заряд бодрости.
2 «Сказка про утят» Приобщить детей к миру театральной игры; познакомить со сказкой.
3 «Веселые ладошки» Развивать впечатлительность, эмоциональную отзывчивость.
4 «Волк и семеро козлят»
(физкультурное развлечение) Развивать эмоциональную сферу ребёнка, воспитывать у детей умение быть организованными
1 «Паровоз ребят повез» Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать положительный эмоциональный заряд
Публикация «План развлечений для первой младшей группы» размещена в разделах
2 «Заинька серенький» Вовлечь детей в игровую ситуацию; пробудить двигательную активность детей
3 «Книжка - малышка» Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
4 «Мячик круглый есть у нас»
(физкультурное развлечение) Учить играть с мячом, развивать двигательную активность.
1 «Ждем кукол с прогулки» Учить действовать в воображаемой ситуации; приобщать к импровизации в игре
2 «Кто как кричит?» Дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам.
3 По мотивам русской народной сказки «Колобок» Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; Закрепить знание знакомой сказки
4 «Мы растём здоровыми»
(физкультурное развлечение) учить более ловких детей помогать другим малышам; побуждать детей бегать в разных направлениях
ДЕКАБРЬ
1 «Игрушки из коробки» Порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.
2 «Зимушкины забавы» Порадовать детей игровым сюжетом; побуждать к двигательной импровизации.
3 «На лесной полянке. Как колобок в лесу заблудился» Формировать у детей элементарные правила безопасного поведения в природе и на прогулке.
4 «Зимние забавы со Снеговиком»
(физкультурное развлечение) Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. Воспитывать потребность в движении.
ЯНВАРЬ
1 «Обогреем снегиря» учить заботиться о птицах; чувствовать интонацию ласки и заботы; побуждать к двигательной импровизации.
2 «Идёт бычок…» Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом
3 «В гости к лесным зверятам» Закрепить с детьми имена героев сказок. Формирование положительных эмоций у детей
4 «Зимушка-зима»
(физкультурное развлечение) Развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание, равновесие.
ФЕВРАЛЬ
1 «На горке» вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд; учить пересказывать сюжет.
2 «Мыльные пузыри» детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл сказки; побуждать к двигательной импровизации.
3 «Ловкие пальчики»
Продолжать учить включаться в рассказывание стихов и пение песенок, игровые действия.
4 «Путешествие в сказочный лес»
(физкультурное развлечение) Закрепить умение выполнять основные виды движений.
Развивать выносливость, ловкость.
МАРТ
1 «Мама лишь одна бывает»
показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.
2 «Игры с Петрушкой» приобщить к театру Петрушки; дать положительный заряд настроению; порадовать детей.
3 «Наша Таня громко плачет…»
Формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. Развивать речевую и двигательную активность.
4 «Путешествие в страну сказок».
(физкультурное развлечение) Привлекать детей к совместным подвижным играм; развивать умение дружно играть; воспитывать чувство взаимопомощи
АПРЕЛЬ
1 «Дождик капает по крыше» Вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать положительные эмоции.
2 «Распускайтесь, деревца» Дать представление о приходе весны; создать эмоциональный отклик на игровой сюжет; вовлечь в игру
3 «Паровозик едет в гости» Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Формировать новые знания об окружающем мире.
4 «Веселое путешествие»
(физкультурное развлечение) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.
МАЙ
1 «Берёзонька растёт» воспитывать внимательное отношение и интерес к природе; развивать музыкальные способности детей.
2 «Жук отправился в полёт» вовлечь детей в сюжетно-игровую ситуацию; побуждать детей к двигательной активности.
3 «Праздник чистоты»
Продолжать знакомство с предметами личной гигиены (мыло, мочалка, полотенце) и со свойствами воды. Формировать привычку умываться и мыть руки самостоятельно.
4 «Помоги Зайке»
(физкультурное развлечение) Укреплять здоровье детей,
Совершенствовать двигательные умения и навыки