Клейменова Людмила Сергеевна
План развития сюжетно-ролевой игры «Кафе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
сюжетно-ролевой игры с детьми
подготовительной к школе групны №10
МБДОУ ЦРР детский сад «Солнышко»
Воспитатель: Клейменова Людмила
Сергеевна
Цель:
1. Способствовать просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста посредством формирования умений производить денежные траты.
2. Формировать способность познавать самих себя, общаться, фантазировать, мыслить нестандартно, быть предприимчивым, инициативным организованным.
План развития сюжетно-ролевой игры
Кафе - «В гостях у сказки»
Публикация «План развития сюжетно-ролевой игры „Кафе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
Примерный объем знаний и умений.
Предприимчивый человек, предприниматель - это человек, который
хорошо знает себя, интересуется другими людьми, не боится делать новые
дела, который постоянно стремиться что-то делать, который доводит начатое
до конца, который умеет думать, который не боится принимать решения,
который постоянно работает над собой (улучшает себя)
Знания: Кафе - это место, где кормят людей, которые не могут поесть
дома, это место, куда можно зайти отдохнуть, повеселиться, развлечься
Умения: Договариваться с другими людьми, придумывать новое
задуманное, планировать свои действия.
Необходимые для игры атрибуты и материалы:
Крупный строительный материал, Игровое оборудование с сюжетно-ролевой
игре «Магазин» (витрины, стойки, касса, весы, набор фруктов, продуктов,
макет бара из картона) Аудиозапись популярной музыки.
Работа - Познавательного цикла:
I Выполнение заданий в рабочей тетради для детей старшего дошкольного возраста «Хочу быть предприимчивым». Л. Фесюкова и А. Гехт.
Задания:
1) «Узнай самого себя»
2) «Учимся общаться»
3) «Деньги любят счет»
II По развитию речи
1) Беседа «Кто работает в кафе»
2) «Что я умею делать лучше всего»
III Художественная деятельность
1) Нарисовать картины для украшения внутреннего интерьера
2) Расписать скатерти, салфетки (декоративная роспись)
IV Конструирование и ручной труд
1) Вылепить из глины скульптуры и расписать их
V Музыкальное занятия:
Выучить песни для 1 певца и для ансамбля, танцы.
VI Работа вне занятий
Дидактические игры :
1) «Я принимаю решение»
2) «Я делаю выбор»
1) Если бы я был поваром в кафе (блюда)
б) Показ этюдов:
1) «Я певица в кафе»
2) «Я администратор зала»
3) «Я директор кафе»
4) «Я хозяин кафе»
5) «Я официантка»
6) «Я бармен»
Ход игры
1) Дети, мы вчера с вами договаривались поиграть в какую сюжетно-ролевую игру? («В гостях у сказки».)
2) Кафе будем строить или возьмем в аренду? Почему?
3) Из чего будем строить?
4) Где расположим кафе?
5) Сколько будет залов?
6) Какая мебель нам нужна?
7) Где будем брать?
8) Как кафе выглядит снаружи?
9) Какой интерьер внутри кафе?
10)Кто будет посещать кафе?
11) Распределяют роли среди детей: Директор, охранник,
администратор зала, 2 официантки, бармен, повар, 2 артистки, оставшиеся
дети - посетители. После беседы все дети строят из крупного строителя
кафе.
Игра начинается после того, как «директор» увидит, что все дети
обозначили свои роли костюмами или их элементами.