Юлия Федосеева
Игровые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Кафе», «Повар» как фактор полноценного развития ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Естественным и закономерным развитием ребёнка является игра. Это способ в короткое дошкольное детство познать окружающий мир, приобрести основные социальные навыки и умения в обществе сверстников, выработать навыки и привычки правильного поведения, сформировать определённые отношения к людям и труду.
Посредством игры реализуются задачи следующих образовательных областей:
«Социально - коммуникативное развитие» [ /b]
- Приобретение навыков использовать предметы, как это принято в жизни и деятельности окружающих;
Публикация «Игровые атрибуты к сюжетно-ролевой игре „Кафе“, „Повар“ как фактор полноценного развития ребёнка» размещена в разделах
- Кафе, кухня. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
- Приобретение навыков действовать в соответствии с правилами игры;
- Приобретение навыков адекватно оценивать результаты игры (успех и неудачу);
-Формирование адекватной самооценки;
- Воспитание доброжелательности, вежливости, дружеских взаимоотношений в игре.
«Речевое развитие»
- Приобретение навыков диалогической речи;
- Пополнение и активизация словарного запаса, совершенствование звуковой культуры речи, её интонационного строя;
-Развитие умений у детей реализовывать игровой замысел, выбирать роль.
«Художественно - эстетическое развитие»
- Способствовать эмоциональному развитию детей;
-Способствовать эстетическому развитию детей;
-Способствовать развитию воображения, восприятия, художественного вкуса.
Таким образом, практика работы показывает, что решение образовательных задач происходит наиболее качественно и результативно именно в игровой деятельности ребенка, которая является той формой организации жизнедеятельности дошкольников, в условиях которой педагог может, применять различные методы, формировать личность ребёнка.
Чтобы сюжетно-ролевая игра заняла ведущую позицию среди различных видов детской деятельности, и были решены образовательные задачи необходимо, создать определенные условия, а именно:
- создать предметно – пространственную игровую среду с учётом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников;
- разнообразить игровыми атрибутами, которые должны быть красочные, эстетичные и побуждать детей к разговору с собеседником.
Предлагаю Вашему вниманию игровые атрибуты, которые я изготовила для сюжетно – ролевой игры «Повар», «Кафе»