Юлия Лемешкова
План работы методического объединения детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
План работы внутри садовского методического объединения
МБДОУ№47г. Невинномысска
«Сюжетно-ролевая игра в формировании личности ребенка в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
на 2015-2016учебный год
Цель: повышение профессионального уровня педагогов в области организации сюжетно - ролевой игры.
Задачи:
• Актуализировать значение сюжетно-ролевой игры для успешной социализации ребенка.
• Способствовать использованию в практике современных требований к организации сюжетно-ролевой игры.
Основные формы работы методического объединения :
Публикация «План работы методического объединения детского сада» размещена в разделах
• Методические рекомендации;
• Беседы;
• Открытые просмотры;
• Обмен опытом;
• Деловые игры.
№ Тема занятия Дата Ответственный Отметка о выполнении
1. Знакомство с планом работы М/Она 2015-2016 учебный год 06.11.2015 Иванова И. И
1. 1 Домашнее задание: «Изучение педагогами теоретических материалов по проблеме сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС в соответствии своей возрастной группы»
2. Просмотр сюжетно-ролевой игры в 1, 3,11группах. 20.01.2015
21.01.2015
22.01.2015
2.1 Анализ просмотра 26.01.2015
2.3. Анкета для педагогов
«Успехи и трудности в организации сюжетно-ролевой игры»
3. Просмотр сюжетно-ролевой игры в 4,8,10
Группах. 17.03.2015
18.03.2015
3.1 Анализ просмотра 22.03.2015 Все участники
3.2. Домашнее задание:
Анкетирование родителей «Условия организации сюжетно-ролевой игры в семье»
4. Круглый стол «Организация сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС» 19.04.2015 Все участники метод объединения.
4.1 «Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе»
План подготовки педсовета:
1. Подготовка списка рекомендуемой литературы для изучения педагогами.
2. Изучение педагогами теоретических материалов по проблеме сюжетно-ролевой игры в соответствии с ФГОС.
3. Подготовка выступлений и материалов презентаций.
4. Подготовка вопросов для рефлексии педагогов, материалов для изготовления макетов игры.
5. Анкетирование педагогов и родителей.
6. Подготовка справки по итогам тематической проверки.
7. Проведение недели игры и смотра-конкурса "Кукольная комната", оформление итогов, подготовка дипломов и грамот.
План педсовета.
• Анализ выполнения решения предыдущего педсовета. (старший воспитатель)
• Вступительное слово «Современная практика организации игровой деятельности» (старший воспитатель Иванова И. И.)
• "Что такое социализация дошкольника, важность игры в социализации дошкольника"
(воспитатель Петрова А. А.)
• «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС» (воспитатель Давженко В. Н.)
• Условия организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ на современном этапе. (брейн-ринг воспитатель Кумакова Л. Ж.)
• Итоги тематической проверки «Социализация дошкольников в условиях сюжетно-ролевой игры (старший воспитатель Иванова И. И.)
• Итоги смотра-конкурса "Кукольная комната" (старший воспитатель Иванова И. И.)
• Представление опыта работы педагогов ДОУ по созданию оборудования к сюжетно-ролевым играм. (Юрова Л. И., Алексеева Н. А. - магазин, Давженко В. Н. -уголок уединения, Авдеева И. Н. -театральная ширма) Опыт работы педагогов ДОУ.
• Экспресс-опрос педагогов
• Рефлексия (осмысление) собственного игрового опыта.