Наталья Подставкина
План работы совместной деятельноси
▼ Скачать + Заказать документы
План работы совместной деятельности
Родителей и педагогического коллектива
Логопедической гр. №7 ГДОУ детский сад
на 2016-2017 учебный год
Сентябрь
• Совместное обследование детей.
• Родительское собрание.
• Беседа с родителями.
• Индивидуальная работа с детьми по рекомендациям логопеда.
• Оформление стенда.
• Совместное анкетирование родителей.
• Мониторинг речи детей.
• Совместное планирование работы на октябрь. Групповое собрание.
Публикация «План работы совместной деятельноси» размещена в разделах
• Обсуждение результатов, планирование коррекционной работы на год. Составление индивидуальных программ развития на каждого ребенка группы, мониторинг развития каждого ребенка.
• Тема - «Результаты обследования детей подготовительной группы. Цели и задачи коррекционно - логопедической работы на 2013-2014 учебный год».
• Тема – «Артикуляционная гимнастика. Тренинг речевых мышц».Доклад Подставкиной Н. Н. Ознакомить с понятием «общее недоразвитие речи». Особенности проявления.
И. Д. Бурховекая. (Адаптаия детей посещавших группу с вновь прибвшими детьми.)
• Автоматизация и закрепление усвоенных детьми знаний.
• Тема – «Домашнее задание и как его выполнить».
Беседа: «Рекомендации по проведению».
• Тема: «Развитие речи ребенка-дошкольника».
• Совместное заполнение протокола мониторинга и составление графика речевого развития каждого ребенка.
Октябрь
• Планирование.
• Консультация.
Проведение плановых занятий с приглашением родителей.
• Индивидуальная работа с детьми по рекомендации логопеда.
• Подготовка консультации для родителей.
• Общее родительское собрание.
• Консультация для воспитателей
• Тематическая выставка.
• Индивидуальная беседа с родителями.
• Совместное планирование работы на ноябрь. Групповое собрание.
• Совместное планирование организации речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлениях.
• Обучение использованию в речи математических терминов в соответствии с программным материалом.
Организация коррекционной работы в детском саду в соответствии с программными требованиями в логопедических группах для детей с общим недоразвитием речи.
• Закрепление знаний, умений и навыков.
• Тема консультации для родителей: «Как заниматься с ребенком дома?».
• Презентация и доклад на тему: «Адаптационный период в детском саду. Доклад ПодставкинойН. Н.
• Темы: «Как проводить подгрупповые занятия по заданию логопеда во второй половине дня», «Значение развивающих игр в жизни ребенка».
Доклад Подставкиной Н. Н.
• Совместная организация в проведении тематической выставки «Золотая осень».
• «Проведение речевого семинара с родителями «Если ребенок отстает в речевом развитии».
Ноябрь
• Информация на стенде
• Индивидуальная работа с детьми.
• Консультация для воспитателей.
• Совместное планирование работы на декабрь.
Групповое собрание.
• «Зачем нужны домашние задания?». Рекомендация по проведению занятия.
• Проведение индивидуальных занятий по автоматизации звуков в речи по рекомендации логопеда.
• Тема: «Роль дидактических игр в формировании грамматически правильной речи».
Доклад Подставкиной Н. Н.
• Совместное составление системы упражнений и игр по обучению чтению.
Декабрь
• Круглый стол.
• Информация на стенде
• Утренник.
• Консультация для родителей.
• Родительское собрание
• Совместное планирование работы на январь. Групповое собрание.
• Организация в заседании круглого стола по теме: «Особенности развития словаря ребенка».
Доклад Бурховецкой И. Д.
• Тема: «Особенности развития мелкой моторики».
• Совместное разучивание стихов и песен с детьми. Работа над артистичностью и самоуверенностью ребенка.
• Темы: – «Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания, используемые на всех годах обучения».
Доклад Подставкиной Н. Н.
• «Результаты мониторинга» - доклад Жерлициной Т. И.
«Техника безопасности на зимних каникулах» - доклад Бурховецкой И. Д.
Январь
• Совместное промежуточное обследование речи детей. Обсуждение результатов обследования, составление мониторинга.
• Информация на стенд
• Консультация для родителей
• Совместное планирование работы на февраль. Групповое собрание.
• Обсуждение результатов обследования, составление мониторинга.
• «Развитие мелкой моторики (пальчиковые игры)».
• Тема:«Осторожно, гололед!».
Доклад Бурховецкой И. Д.
• Выделение основных видов деятельности работы. Тема: «Требования к речи педагога».Воспитание умения правильно и грамотно вести монолог и диалог с детьми. Доклад Жерлицина Т. И.
Февраль
• Индивидуальная работа с детьми по рекомендации логопеда.
• Родительское собрание.
• Наглядность для родителей.
• Открытое занятие для родителей.
• Анкетирование родителей
• Совместное планирование работы на март. Групповое собрание.
• Закрепление полученных знаний.
• Проведение деловой игры: «Как хорошо, что есть семья».Укрепление семейных связей.
• Оформление газеты, посвященной Дню Защитника Отечества.
• Проведение открытого занятия для родителей по математике на тему: «Путешествие в математику» Бурховецкой И. Д. ,Жерлициной Т. И.,
Подставкиной Н. Н.
• Проведение анкетирования по теме: «Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста».
• Выделение основных видов работы.
Март
• Наглядность для родителей.
• Групповое собрание.
• Консультация для родителей.
• Совместное планирование работы на апрель.
Групповое собрание.
• Оформление фотовыставки «Самые обаятельные и привлекательные».
• Совместное проведение родительского собрания по теме: «Особенности развития связной речи детей».Доклад Бурховецкой И. Д.
• Тема: «Правила дорожного движения».Доклад БурховецкойИ. Д.
Апрель
• Консультация для воспитателей.
• Совместная экскурсия в библиотеку.
• Консультация для родителей.
• Выставка.
• Районное метод объединение.
• Совместное планирование работы на май. Групповое собрание.
• Работа с детьми по рекомендации логопеда. Консультация для воспитателей: «Автоматизация звуков с помощью игровых приемов».
Доклад Подставкиной Н. Н.
• Приучение любить книгу, знать правила бережного отношения к книге.
• Тема: «Как уберечь ребенка от травм».Доклад Бурховецкой И. Д.
• Организация выставки коллажей и коллективных работ детей на тему: «Духовное воспитание».
• Открытое занятие на тему: «Формирование произносительных навыков»Подставкиной Н. Н.
Май
• Обследование детей.
• Родительское собрание.
• Индивидуальная работа с детьми по рекомендациям логопеда. Групповое собрание
• Совместное годовое обследование детей младшей логопедической группы, обсуждение результатов обследования.
• Совместное проведение родительского собрания. Доклад Подставкиной Н. Н. на тему: «Подведение итогов коррекционно-логопедической работы за 2013-2014 учебный год. Рекомендации на лето».
Доклад Бурховецкой И. Д. «Формирование просодической стороны речи у детей с ОНР через развитие двигательной сферы». Доклад Жерлициной Т. И. на тему: «Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности детей с ОНР».
• Закрепление изученного.