Ирина Турыгина
План работы с родителями (законными представителями) младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь.
1. Проведение группового собрания для родителей «Знакомство с годовыми задачами. Особенности детей 3-4 лет». Выбор родительского комитета».
2. Оформление наглядной агитации «Уголок для родителей» (режим дня; сетка образовательной деятельности; возрастные характеристики детей).
3. Консультация для родителей вновь поступающих детей «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению».
4. Консультация «Этика поведения ребёнка в детском саду, или что должны знать родители, когда идут в садик».
Темочки:
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
5. Индивидуальные консультации с родителями детей : «Идём в детский сад», «Как облегчить адаптацию?», «Что должно быть в шкафчике»;
6. Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»;
7. Ежедневные беседы о питании, сне, играх детей, о том, на что родителям следует обратить внимание, об успехах на занятиях.
Октябрь.
1. Оформление наглядной агитации «Памятки для родителей по правилам дорожного движения».
2. Консультация «Одежда детей в группе и на улице».
3. Консультация «Поговорим о правильном питании»;
4. Наглядная агитация «Уголок здоровья»;
5. Беседа «О необходимости регулярного посещения детского сада»;
6. Помощь родителей в совершенствовании предметно – развивающей среды в группе;
7. Памятка для родителей по оздоровлению детей в осенний период;
8. Консультация «Как вести здоровый образ жизни вместе с ребенком?».
Ноябрь.
1. Консультация «Математика для малышей в повседневной жизни».
2. Консультация «Если ребёнок дерётся».
3. Оформление наглядной агитации в группе «Школа Айболита».
4. Групповое родительское собрание «Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребёнка».
5. Консультация «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома»;
6. Фотовыставка «Мамочка моя»;
7. Анкета «Закаливание детей дома».
8. Памятка «Что за прелесть эти сказки!». Рекомендации о чтении сказок детям дома.
Декабрь.
1. Оформление наглядной агитации в группе «Безопасность на водоёме в зимний период».
2. Участие родителей в праздничном украшении группы.
3. Привлечение родителей к совместному украшению группы к Новому году, изготовлению костюмов, новогодних подарков.
4. Конкурс совместных творческих работ родителей с детьми «Новогодняя фантазия».
5. Папка-передвижка «Новый год для детей. Как устроить праздник».
6. Подготовка детских костюмов к Новогоднему утреннику.
7. Консультация «Зачем и как учить стихи»;
8. Беседа «О правилах поведения на празднике»;
9. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Январь.
5. Папка передвижка «Зима-пора веселья».
1. Наглядно – текстовая информация «Игры и забавы зимой»;
2. Консультация «Сказки читаем-речь развиваем»;
3. Подготовить раскраски по народным сказкам, шаблоны дымковских игрушек.
4. Папки – передвижки: «Зимние игры и развлечения»;«Как уберечься от простуды»;
5. Показ выполнения артикуляционной гимнастики.
6. Памятка для родителей по оздоровлению детей в зимний период;
7. Ежедневные беседы с родителями о поведении, общении детей в группе друг с другом.
Февраль.
1. Консультация «Роль игры в семье».
2. Групповое родительское собрание «Развитие речи младших дошкольников».
3. Памятки «Правила пожарной безопасности».
4. Фотовыставка «Знакомьтесь, мой замечательный папа»;
5. Консультация «Дыхательная гимнастика для профилактики простудных заболеваний».
6. Беседа на тему: «Детское хочу и родительское снисхождение».
7. Консультация «Можно, нельзя, надо» (о моральном воспитании ребенка);
8. Индивидуальные беседы «Как приучать малыша самому одеваться и раздеваться».
Март.
1. Фотовыставка «Я мамин помощник»;
2. Памятка для родителей «7 правил для всех (о наказаниях ребенка)»;
3. Консультация «Мамы разные нужны»;
4. Утренник 8 Марта;
5. Консультации «Как преодолеть капризы»;
6. Консультация «Знакомьте малышей с народным фольклором»;
7. Наглядная агитация «Это интересно»;
8. Наглядно – текстовая информация «Роль искусства в развитии ребенка»;
Апрель.
1. Наглядно – текстовая информация «Особенности развития речи ребенка»;
2. Консультация «Я и дорога»;
3. Анкетирование «Ваше мнение о работе ДОУ»;
4. Развлечение «День смеха»;
5. Наглядно – текстовая информация «Роль семьи в воспитании ребенка»;
6. Проведение субботника по благоустройству детской площадки;
7. Беседа «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».
8. Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
Май.
1. Родительское собрание «Чему мы научились»
2. Вручение благодарностей родителям, принимавших активное участие в жизни группы.
3.«День добрых дел» по благоустройству территории детского сада;
4. Оформление наглядной агитации в группах «Уголок для родителей» : «Что должен знать и уметь выпускник младшей группы»;
5. Консультация «Как организовать летний отдых детей»;
6. Наглядно – текстовая информация «Ребенок в мире техники и технологии»;
7. Оформление альбома «Игры на свежем воздухе»;
8. Фотовыставка «Наша дружная семья-детский сад».
9. Беседа с родителями о предстоящем летнем периоде : требования к одежде, режим дня в летний период и др.
10. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.