Анна Воронова
План работы по правилам дорожного движения в средней группе
План по ПДД
Цель:
-Формировать у детей знания и развивать умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде и езде на велосипедах.
Задачи:
-Создать условия для системного обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дороге.
-Продолжить знакомить детей с понятием «улица», «дорога», «перекресток», «пешеходный переход».
Публикация «План работы по правилам дорожного движения в средней группе» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Формировать представления детей об элементарных правилах перехода через проезжую часть дороги, о правилах поведения на улице, в транспорте, направленных на предупреждение несчастных случаев с детьми на улице.
-Формировать знания детей об езде на велосипедах и соблюдений правил дорожного движения.
- Формировать представления детей о дорожных знаках, познакомить с некоторыми видами дорожных знаков.
-Формировать поведенческую культуру дошкольников, как основу его безопасности на дорогах и улицах, вызывать желание показывать полученные знания, через совместные творческие и коллективные виды деятельности
Дидактическая игра «Светофор» (внимание)
Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый)
Беседа «наш друг светофор».
Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть с велосипедом.
Подвижная игра : «Стоп, машина!»
Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств и правилах дорожного движения.
Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»
Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.
Беседа о правилах поведения во время катания на велосипеде.
Цель: учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном месте, на дорогах, и велосипедных дорожках, дать представление, для чего это необходимо.
Подвижная игра : «Пешеходы и велосипедисты» (ходьба в заданном направлении)
Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Чтение: В. Тимофеев «Для пешеходов»
Цель: закрепить правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.
Беседа о дорожных знаках.
Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Велосипедная дорожка».
Беседа «Где можно кататься»
Цель: уточнить знания детей об опасности катания по проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Проведение акции «Внимание водитель»
Цель: закреплять полученные знания о дорожных знаках. Закрепить знание о значении цветов на светофоре красного, желтого, зеленого. Отобразить в работе некоторые виды транспорта.