Бальзамова Наталья Григорьевна
Планирование работы с детьми старшего возраста по правилам дорожного движения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
формирование у детей знаний по правилам дорожного движения и умений применять их в жизни.
Задачи:
продолжать формировать и закреплять у детей представление о правилах дорожного движения, знаках и их обозначении.
Развивать речь, зрительное внимание и восприятие, память мыслительные процессы.
Воспитывать чувство собственной безопасности во время участия дорожного движения.
Проведение мероприятий по ПДД:
1. Проведение беседы с детьми об участниках дорожного движения
.
Публикация «Планирование работы с детьми старшего возраста по правилам дорожного движения» размещена в разделах
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2020
Тема: "Пешеход и пассажир, правила поведения. "
Цель: выявить уровень знаний по данной тематике.
Задачи: продолжать формировать представление у детей о правилах дорожного движения и их участниках.
Развивать речь, внимание, память.
Воспитывать желание соблюдать правила безопасности находясь на улице.
2. Проведение конкурса рисунков среди детей в группе:
"Я пешеход" с предварительным рассматриванием иллюстраций по данной тематике.
Цель: закреплять у детей знание дорожных знаков.
Задачи: продолжать формировать представление у детей об обозначении дорожных знаков.
Развивать речь, память, внимательность.
Воспитывать интерес к продуктивной деятельности.
3. Сюжетно - ролевая игра: "Водитель"
игровая ситуация, с использованием проблемной ситуации: "Водитель общественного транспорта и пешеходы"
Цель: закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения.
Задачи: формировать устойчивое понятие о ПДД
Развивать активную речевую деятельность, внимательность, понимание правил.
Воспитывать ответственность за сохранность собственной безопасности.
4. Игры с детьми в настольные игры:
лото, лего конструирование, ходили по данной тематике.
5. Чтение художественной литературы
в течении дня: "Светофор" А. Северный, Р. Фархад, "Правила дорожного движения". И. Гурина, "Если бы. " О Бедарев, С. Михалков "Скверная история", Б. Житков Рассказы и другие.
6. Памятка для родителей
"Причины детского дорожно- транспортного травматизма"