Татьяна Ерамасова
План работы по наставничеству
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание работы Форма проведения Сроки
Оформление документации группы. Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.
Повышение уровня знаний воспитателя в вопросах развития, воспитания и обучения детей группы раннего возраста сентябрь
Инновационные технологии
в системе дошкольного образования.
Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста в группе» Обсуждение современных
педагогических технологий и выбор приемлемых для
своей работы с детьми
Публикация «План работы по наставничеству» размещена в разделах
Систематизировать знания воспитателя об особенностях организации режимных моментов с детьми октябрь
Родительское собрание.
Помощь в организации и проведении онлайн –собрания с использованием цифровой платформы «ZOOM»
Изучение методики проведения НОД, помощь в написание плана к открытому занятию. Овладение навыками использования цифровых платформ, при работе с родителями.
Повышение профессионального уровня мастерства педагога, формирование потребности к саморазвитию. ноябрь
Консультативная помощь по ведению персонального сайта, возможности его использования при работе с родителями.
Помощь в организации консультирования с родителями (индивидуальные групповые) с использованием цифровых, мобильных мессенджеров.
Ориентировать педагога на постоянное пополнение знаний, овладение передовыми методами и приемами в работе с родителями
Ориентировать педагога на выбор оптимальных форм работы с семьями воспитанников. Раскрыть сущность традиционных и нетрадиционных форм работы с родителями. декабрь
Помощь в организация ППРС по конструктивной деятельности.
Повышение профессиональной компетенции педагога в вопросах эффективной организации РППС.
Январь
Практическая помощь в изготовление из подручных материалов конструкторов своими руками.
Повышение профессиональной компетенции педагога в вопросах эффективной организации РППС. Февраль
Консультирование «Участие в конкурсах профессионального мастерства различных уровней.»
Ориентировать педагога на постоянное пополнение знаний умений, и применение их на практике. Март
Ведение портфолио. Общие вопросы ведения
портфолио. Повышение профессионального уровня мастерства педагога, формирование потребности к саморазвитию Апрель
Подготовка к летне-оздоровительному периоду. Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи. Самоанализ молодого специалиста. Май