Папки-передвижки

Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе (4 фото)

Елена Александровна Кузнецова
Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект к празднику «Международный женский день-8 марта» во II младшей группе.

Название проекта : «Мамин праздник»

Участники проекта : дети второй младшей группы «Солнышко», воспитатели Кузнецова Е. А., Киреева Л. П., музыкальный руководитель Никитенко Н. В., родители.

Тип проекта : кратковременный.

Публикация «Проект „Международный женский день 8 Марта“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Сроки проведения: с 29.02.-11.03.2016г.

Актуальность проекта : Вряд ли найдется в мире человек, который бы не любил свою маму. Необходимость воспитывать у ребёнка любовь к родному дому, семье, маме, с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что всё хорошее начинается с родного дома и матери.

Цель:

Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать чувство любви и уважения к женщине, маме, желания помогать ей, заботиться о ней.

Задачи:

Способствовать сплочению детско-родительских отношений, улучшению контактов между родителями и работниками детского сада. Развивать коммуникативные навыки детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Поддерживать доброжелательное общение в играх, продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей через пение, художественную деятельность: создание поделок, рисунков и т. д. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Побуждать детей к выполнению общественно значимых заданий, к добрым делам для семьи, детского сада.

Этапы реализации задач:

Организационный:

- подбор материала, изготовление игр;

- подбор и анализ литературы;

- разработка плана реализации проекта.

Практический:

- работа по перспективному планированию;

- практическая реализация – расширение первоначальных детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о культуре и традициях семейных отношений, беседы с детьми, заучивание стихов, чтение художественной литературы, игры, создание и обыгрывание ситуаций.

Заключительный:

- результаты практической деятельности – выставки детских рисунков, изготовление аппликаций и газеты.

Образовательные области:

Познавательное развитие.

Беседы: - «Чем можно порадовать маму?»

- «Мамин портрет»

- «Как я помогаю маме»

- «Имя, фамилия»

- «Беседа о наших мамах»

- «Сколько вас в семье»

- «Беседы по картинкам»

- «Что я делаю вместе с мамой» рассказывание по картинкам.

Беседа по вопросам: - «Как мама заботится о нас».

Презентация: - «Мамы есть у всех».

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе: - «Сделаем цветочек из счетного материала в подарок маме».

Постройка: - «Красивый домик для мамы».

Дидактические игры: - «Сварите вкусный борщ»

- «Помощница»

- «Хорошо или плохо»

- «Найди цветок для мамы»

- «Золушка»

- «Сварим кашу»

- «Красивый узор»

- «Украсим платок»

- «Соберем бусы»

- «Веселые матрешки»

- «Кто быстрей найдет свою маму» (по фотографии)

- «Собери разрезные картинки»

- «Мамины бусы» (группировать предметы по форме, цвету, размеру).

Пальчиковая гимнастика: - «Печем блины».

Речевое развитие.

Составление рассказов на тему: - «С кем я живу»

- «Какая мама»

- «Работа моей мамы»

- «Моя бабушка»

- «Мою маму и бабушку зовут»

- «Знакомство с трудом мам и бабушек».

Чтение рассказов и стихов: - «Заплатка» Н. Носов

- «Мамин праздник» Е. Благинина

- «Мама, так тебя люблю» Я. Аким

- «Мамины руки» М. Родина

- «Мамин день» Г. Виеру

- «Помощница» А. Барто

Потешки: - «Ай, люли, люли, люли, спи сыночек мой усни».

Заучивание стихов: - «Есть у кошечки котенок…»

- «Расскажу я маме, как её люблю…»

- «Маму крепко поцелую…»

- «Мама долго хлопотала…».

Загадки на тему: - «Семья».

Разучивание песен: - «Кто нас крепко любит…», «Ах, какая мама…», «Вот такая бабушка».

Слушание : – «Маму поздравляют малыши» (муз. Т. Попатенко, сл. Л. Миронова).

Сюжетно – ролевые игры: - «Моя семья»

- «Мама на работе»

- «Мама в магазине»

- «Мама парикмахер»

- «Мамочка заболела»

- «Мы мамины помощники».

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: - «Букет для мамы»

- «Ромашка для мамы».

Рисование: - «Веточка мимозы»

- «Для мамы расческу я нарисую – порадую милую, дорогую».

Лепка: - «Зайчиха с зайчатами».

Социально-коммуникативное развитие.

Коммуникативные игры: - «Назови ласково»

- «Как ласково дома меня называют»

- «Как зовут мою маму?».

Сюжетные игры: - «Гладим белье, как мама»

- «Кто сказал слово мама».

Ситуация помощи: - «Мамины помощники».

Тематическая прогулка: - «С мамой по туристической тропе».

Наблюдение: - «Мамы гуляют с малышами».

Функциональное упражнение: - «Чаша доброты».

Физическое развитие.

Подвижные игры: - «Курицы и цыплята»

- «Собираем цветочки»

- «Допрыгни до цветочка»

- «К маме мы шагаем, дружно ноги поднимаем»

- «Автобус нас с мамой везет в детский сад».

Труд.

Посильная трудовая деятельность в группе : убрать игрушки, протереть пыль. Наведение порядка в групповой комнате.

Трудовое поручение: - «Поможем маме застегнуть пуговицы».

Взаимодействие с родителями:

1. Совместное изготовление газеты «Букет для мамы».

2. Творческая выставка детских работ.

3. Проведение итогового мероприятия – праздничный утренник: «Карлсон в гостях у малышей».

Итоги проекта : Расширен кругозор детей о празднике 8 марта. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки. Воспитанники и их родители приняли активное участие в подготовке праздника.

Методическая литература:

1. Произведения о мамах.

2. Консультация: «История возникновения праздника 8 Марта».

«Беседа о наших мамах.»

Цель: 1. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме. Закрепить знание стихов о маме, пословиц. Использовать в своей речи ласкательные слова, слова – определения. Воспитывать желание сделать для мамы что-то хорошее, приготовить ей к празднику подарок.

2. Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (художественное слово, фотографии, свои рисунки).

3. Закреплять умение использовать в работе клей, бумагу.

4. Добиваться реализации выразительного, яркого образа.

5. Использование данного вида работы, как источника, доставляющего радость не только ребенку, но и окружающим его людям.

Материал для работы:

Цветной картон, салфетки для рук, цветная бумага, клей, ножницы, ватные диски.

Предварительная работа: Беседы с детьми о маме, о ее труде дома и на работе, о празднике День 8 марта. Рассматривание портретов мам. Разучивание стихов и пословиц о мамах.

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, какой скоро праздник будет отмечать вся наша страна?

Дети. 8 марта.

Воспитатель. Правильно, Международный женский день 8 марта.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение об этом дне, которое написала О. Высоцкая.

В марте есть такой денек

С цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра, что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Все вместе дети говорят: «Это праздник наших мам!»

Воспитатель. Ребята, все вы очень любите своих мам. А какие ласковые слова вы говорите мамам, как вы их можете ласково назвать?

Дети называют ласковые слова: Мамочка, мамулечка, мамуся, лапушка, маменька и др.

Воспитатель. Как можно назвать маму, определить какая она?

Дети. Добрая, ласковая, заботливая, нежная, трудолюбивая, приветливая, хозяйственная и др.

Воспитатель. Вот сколько ласковых и добрых слов можно сказать о маме.

А сейчас я вам прочитаю пословицы о маме?

- Птица рада весне, а дитя матери;

- При солнышке тепло, при матери добро;

- Без матки пчелки пропащие детки;

- Куда мать, туда и дитя;

- Любящая мать – душа семьи и украшение жизни;

- Материнская молитва со дна моря достанет;

- Мать всякому делу голова;

- Мать кормит детей, как земля людей.

Воспитатель. Вот как много пословиц о маме. А сейчас расскажите, как вы помогаете мамам дома?

Рассказ детей о своих домашних обязанностях и о помощи маме.

Воспитатель. В этот праздничный день мам поздравляют, дарят им цветы, подарки. Давайте и мы с вами подготовим для них сегодня подарки. Но сначала послушайте стихотворение «Подарок маме».

Мы подарок маме Можно вышить ей платок,

Покупать не станем – Можно вырастить цветок,

Приготовим сами, Можно дом нарисовать,

Своими руками. Речку голубую….

А еще расцеловать

Маму дорогую!

Физкультминутка.

Воспитатель. Предлагаю детям начать работу над подарком. Напоминаю им с чего необходимо начать свою работу:

- из картона сделать фон и вырезать из цветной бумаги стебельки, и листики, - из ватных дисков сделать лепестки, - наклеить на картон.

В конце занятия:

Воспитатель. Предлагаю рассмотреть все получившиеся подарки. Теперь их можно подарить своим мамам.

Занятие заканчивается стихотворением «Мама» :

Маму любят все на свете.

Мама – лучший друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Мамы много сил, здоровья

Отдают всем нам,

Значит правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Если, что-нибудь случиться,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе
Фото «Международный женский день 8 Марта»
Проект  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Проекты Проект к празднику
Публикации по теме:

Фотоотчет «8 марта — Международный женский день»Фотоотчет «8 марта — Международный женский день» 8 Марта, как мы знаем самый важный праздник. Это Праздник Наших Любимых, Добрых, и конечно же Дорогих Мам, Бабушек,и Сестер. В этот праздник.

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарный план недели «Международный женский день» 27 февраля понедельник Тема «Международный женский день» Непосредственно-образовательная деятельность. Развитие речи: 1 Составление рассказа.

Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта - международный женский день» Цель: формировать.

НОД «Готовимся встречать весну и Международный женский день» Структурное подразделение по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа №2»р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской.

Примерное комплексно-тематическое планирование недели «Весна», «Международный женский день» в младшей группе Февраль – Март 26.02.18г. - 30.03.18г. Тема: «Весна» Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение.

Творческий групповой проект «8 Марта — Международный женский день» Государственное бюджетное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Шабаевский детский дом Республики Башкортостан.

Проект для детей средней группы по теме «8 Марта — женский день» .

Проект «Международный женский день» Цель проекта: формирование представлений детей об истории возникновения этого праздника. Задачи: • Закрепление и расширение знаний о проведении.

Весенний праздник — международный женский день 8 марта во второй младшей группеВесенний праздник — международный женский день 8 марта во второй младшей группе Весенний праздник - международный женский день 8 марта во 2 младшей группе В нашей жизни праздников очень много, они отличаются своей новизной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:33
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Международный женский день 8 Марта» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Кузнецова (УИ 382822) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД