Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
План работы на неделю.
15 октября.
Утро. Утренняя гимнастика.
Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».
Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?». Дидактические задачи: учить детей последовательному обследованию предметов, Быть наблюдательными, развивать связную речь.
НОД.
1. Развитие речи. «Вот такая история». Программное содержание: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.
Публикация «План работы на неделю» размещена в разделах
Конструирование «Машины». Программное содержание: формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.
Студия «Бусинка». (10.20-10.50).
Прогулка.
Наблюдение за солнцем. Стало реже выглядывать, улыбаться; прячется за тучами; греет меньше, поэтому стало холоднее; обратите внимание, что даже песок стал холодным.
Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.
Подвижные игры
«Спящая лиса». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу.
Индивидуальная работа
Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.
Вторая половина дня.
Зарядка после сна.
Двигательная деятельность. 16.35-10.05
Вечерняя прогулка.
Работа с родителями : привлечение родителей к совместным с детьми регулярным наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Индивидуальная работа : упр. на развитие внимания: «Что изменилось?» (Гончаров Данил)
16 октября- вторник.
Утро. Пальчиковая гимнастика.
Тук-тук-тук
Что за стук в лесу с утра?
Кто простукивает ель снизу до макушки?
Сначала белка вниз да вверх, белка поскакушка.
Поскакала-поскакала, никого не увидала.
Тук-тук-тук, тра-та-та,
Что за стук в лесу с утра?
Кто простукивает ель снизу до макушки?
Скачет зайка скок-поскок.
Скачет зайка-серый бок
Он под деревом скакал, вверх головку не поднял.
Утренняя зарядка.
НОД.
Познавательная деятельность. ФЭМП. Программное содержание: совершенствовать умение составлять число 9 из единиц; уточнять представления о цифрах от1 до 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.
Продуктивная деятельность. Лепка «Петушок с семьей». Программное содержание: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.
Музыкально-художественная деятельность.
Прогулка. Наблюдение за небом. Небо серое, пришла осень. Небо хмуриться, стало меньше облаков белых. Небо за тучами. Исчезли белые пушистые облака. Чаще плывут по небу рваные, серые тучи.
Трудовая деятельность: уборка листьев на участке.
Подвижные игры. «Пронеси, не урони», «Пожарные». Цель: учить перелезанию «перекатом» через препятствие. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки лазания по гимнастической лестнице.
Вторая половина дня.
«Проба на вкус и запах» Цели: продолжать определять вкусы детей. («Я, Ты, Мы»)
Сюжетно-ролевая игра: «В магазине».
Задачи: продолжать детей учить развертывать сюжет игры. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Работа по развитию мелкой моторики.
Вечерняя прогулка.
Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Индивидуальная работа : упр. на развитие логического мышления:Осипов Кирилл
17 октября -среда.
Утро. Гимнастика для язычка (повторить в нарастающем темпе)
Расскахите про покупку.
Про какую про покупку?
Про покупку, про покупку,
Про покупочку мою.
1. Продуктивная деятельность. Рисование. «Поздняя осень». Программное содержание: учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.
Познавательная деятельность. ФЭМП.
Программное содержание: познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнять представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представления о весе предметов. Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
3. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.
Прогулка. Наблюдение за дождиком на улице. Дождь совсем не сильный, даже на улице стало тихо; подставить ладони — ощутить прикосновение капельки-воды; послушать как капают капли на железную крышу грибка и на деревянный мостик.
. Подвижная игра: «Третий лишний». Трудовая деятельность: уборка листьев.
Вторая половина дня.
Закаливающие процедуры.
Работа по развитию мелкой моторики рук: штриховка.
Работа с родителями : беседа с родителями об опасностях для здоровья ребенка ситуациях, возникающих дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема, и способах поведения в них.
Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического слуха: «Где звук? (Кириллов Артем).
18 октября – четверг.
Утро.
1. Дидактическая игра. «Угадай, что я загадала». Цель: умение правильно задавать вопросы и отвечать на них, слушать собеседника, развивать внимание, мышление, речь.
Познавательная деятельность. Окружающий мир. «Дружная семья». Программное содержание: обощать и систематизировать представления детей о семье Расширять представления о родовых корнях семьи. ; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.
Развитие речи. Чтение рассказа А. Ремизова «Хлебный колос». Дидактическая игра «Я- вам, вы- мне». Программное содержание познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный колос», согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложений. :
Музыкально-художественная деятельность. По плану музыкального работника.
Прогулка. Наблюдение за порывистым, сильным ветром. Ветер сильный налетает, клонит верхушки деревьев, раскачивает ветки из стороны в сторону. Послушать как ветер шумит. Обратить внимание, что люди прячутся в теплую одежду, поднимают воротники.
Трудовая деятельность
Работа с граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда.
Подвижные игры
«Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Сухое обтирание.
Игры на развитие фонематического слуха.
Оформление подборки из домашних фотоальбомов. История моего села. (По программе «Мы в России живем»).
Вечерняя прогулка.
Работа с родителями : привлечение родите к совместному проведению конкурса чтецов.
Индивидуальная работа : упр. на развитие речи: «расскажи» (Гончаров Данил).
19 октября. Пятница.
Утро. «Утреннее приветствие». Цель: познакомить детей с традиционными приветствиями, которыми обмениваются утром.
2. Работа с календарём природы.
Утренняя зарядка.
НОД,
Продуктивная деятельность. Рисование по замыслу «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце». Программное содержание: учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение, творческие способности, фантазию.
Чтение художественной литературы. М. Зощенко. «Великие путешественники»
3. Двигательная деятельность на прогулке. По плану инструктора по физвоспитанию.
Наблюдение за растениями поздней осенью?»
Трудовая деятельность. Работа на участке.
Подвижные игры. «Догони свою пару». Цель: учить бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
«Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа. “Веселые прыжки». Цель: закреплять прыжки через два предмета.
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.
Организация экспериментально-познавательной деятельности».
ПДД. Чтение книги А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице: умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.
Работа с родителями. Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие восприятия: (Рехерт Ульяна.)