Папки-передвижки

План работы на август

Валентина Журбенко
План работы на август
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК. 3 АВГУСТА. «Художественно - творческий денёк».

Тема : «Люблю тебя мой Белый город».

Программные задачи: совершенствовать изо деятельность детей, поддерживать самостоятельное определение замысла, умение достигать результат и оценивать его, развивать эстетическое восприятие, эмоции на проявление красоты окружающего мира, стимулировать творческое проявление детей.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Публикация «План работы на август» размещена в разделах

Утро Развивать внимание, умение отвечать на вопросы, закреплять получение промежуточных цветов путем смешения двух, воспитывать детей в нравственном патриотическом духе. Прослушивание песен о Белгороде.

Изготовление детьми Белгородского флага из цветной бумаги.

Утренняя гимнастика по плану.

Опыт: «Волшебная кисточка». Рисование нетрадиционным способом: «Волшебная вата, паралон.»

П/ и: «Мышеловка», «Кто где живет». Дидактическая игра «Назови три предмета». Развивать наблюдательность. (Глеб, Давид, Артем К.)

Прогулка Повторить некоторые цветущие травянистые растения, разобрать их строение, поговорить о пользе цветов, развивать мышление, память, быстроту движения, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа: Что цветет летом?

Наблюдение:

П/ и: «П/ и: «Съедобное – несъедобное».

Физкультурное упражнение: «Метание в цель».

Аппликация: «Пейзажи Белгорода». Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Д/игра «Кто за кем?» Даниилом, Кириллом, Алёшей. Развивать внимание.

Вечер развивать мышление, речь, моторику рук, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану. Закаливающие мероприятия. Дыхательное упражнение: «Трубач».

Музыкальное мероприятие в библиотеке «Край ты мой ЛЮБИМЫЙ».

Рисуем с детьми ладошками: «Голубь мира». Д/ и: «Угадай по описанию».

П/ и: «Эстафеты» со спортивным инвентарем. Разучивание скороговорки «На реке паром, над паромом гром» Развивать память, речь (Тимур, Диана, Никита Ш.).

ВТОРНИК. 4 АВГУСТА. «Интеллектуальный денёк».

Тема : «Люблю тебя мой Белый город».

Программные задачи: развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами, развивать умение свободно общаться со взрослыми по любым вопросам. Учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать внимание, умение отвечать на вопросы, закреплять получение промежуточных цветов путем смешения двух. Воспитывать отзывчивость, умение и желание прийти на помощь. Беседа по вопросам:

Чтение рассказа, с последующим его обсуждением. И. Василенко «Мостик».

Утренняя гимнастика по плану.

Труд: помогать накрывать на стол.

П/ и: «Мы весёлые ребята», «У кого мяч».

П/ и: «Кто быстрее», «Салки». Логическая/игра «Дроби» Развивать воображение, сообразительность, речь (Максим, Илья, Давид, Алиса).

Прогулка Развивать умение игрового и повседневного общения, умение общаться со сверстниками в процессе игры, развивать мышление и наблюдательность, продолжать воспитывать желание помогать взрослым в труде.

Наблюдение за движением по ближайшей дороге (какой транспорт, что везет, какая скорость, где идут пешеходы).

П\ игра: «Автомобиль и воробушки».

Трудовые поручения.

Игры с песком.

Занятия по интересам:

(конструирование, лепка). Д/игра «Кто больше знает слов, где есть звук – М». Развивать память, речь. (Артем К., Тимур, Рома.)

Вечер Развивать мышление, речь, моторику рук, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану. Закаливающие мероприятия. Дыхательное упражнение: «Ветерок».

Загадывание загадок.

Д/ и: «Угадай по описанию».

П/ и: «Эстафеты» со спортивным инвентарем. Учить детей описывать предметы в игре «Строители». (Рома, Снежана, Алиса)

СРЕДА. 5 АВГУСТА. «Музыкально-театрализованный денёк».

Тема : «Люблю тебя мой Белый город».

Программные задачи: Формировать у детей основы безопасного поведения на дороге, в транспорте, дома, на улице. Дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил для их безопасности.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать умение игрового и повседневного общения, умение общаться со сверстниками в процессе игры, развивать память, мышление и наблюдательность, продолжать воспитывать желание помогать взрослым в труде. Д/ и: «Закончи предложение».

Утренняя зарядка по плану.

Труд: помогать накрывать на стол.

Театральная деятельность. Театр на магнитах.

П/ и: «Кто быстрее», «Салки». Подвижная игра «Светофор» с детьми Максимом, Глебом. Закреплять ПДД.

Прогулка Закреплять правила безопасного поведения на дороге, знания о временах года, развивать внимание, ловкость, двигательную активность, воспитывать бережное отношение к природе. Наблюдать летнюю грозу, расширять представления о насекомых.

Закрепление летних месяцев.

Труд- собрать крупный мусор в предназначенные для него ёмкости.

П\и «Светофор», «Две из трёх», «Тише едешь- дальше будешь».

Загадывание загадок в картинках, решение логических задач в стихах.

Знакомство с худ. Литературой: Ю. Ермолаев «Лучший друг». Аппликация на тему «Знаки на нашей улице» Расширять знания детей о дорожных знаках; развивать память, связную речь (Вика Г., Маша, Илья)

Вечер Развивать внимание, быстроту мышления, моторику рук, воспитывать любовь к живописи. Гимнастика после сна по плану.

Отгадывание загадок. Коллективная лепка на тему: «Макет нашего детского сада».

П/ и: «У медведя во бору», «Охотник и зайцы».

Игры детей с выносным материалом.

Д/игра «Четвертый лишний». Закреплять навыки классификации предметов. Развивать память, связную речь (Настя Бес., Тимур, Данил).

ЧЕТВЕРГ. 6 АВГУСТА. «Эколого–экскурсионный».

Тема : «Люблю тебя мой Белый город».

Программные задачи: совершенствовать познавательную деятельность детей, развивать у логическое мышление, память, воспитывать внимание и наблюдательность.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать умение игрового и повседневного общения, умение общаться со сверстниками в процессе игры, развивать двигательную активность детей, воспитывать желание помогать взрослым в труде. Игра малой подвижности: «Волшебница».

Наблюдение за трудом дворника.

Утренняя гимнастика по плану.

Экскурсия по микрорайону : «Мой любимый белый город».

Игра: «Передай другому».

Д/и «Назови ласково».

Самостоятельные игры детей. Д/игра «Кто лишний?» Учить детей выявлять основание классификации. Развивать логическое мышление, внимание. (Вика Г., Максим)

Прогулка Развивать внимание, любознательность, упражнять в беге, действовать по сигналу воспитателя, воспитывать бережное отношение к природе. Наблюдение за цветами.

Какие вы знаете цветы? Рассматривание цветов. Из чего состоят цветы. Что любят цветы?

Д/ и : «Транспорт».

П/ и: «Не попадись».

Физкультурные упражнения бег парами с разной скоростью.

Труд поручения: наносить песок в песочницу.

Игры с песком. Беседа на тему «Что мы видели на улице» с детьми Ромой, Ильёй.

Вечер Формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать мышление, речь, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану.

Деятельность: «Поиск воздуха». Предложить детям доказать с помощью предметов, что вокруг нас есть воздух.

Пальчиковая гимнастика: «Шарик».

Театрализация сказки: «Три медведя». Заучивание пословицы «Войной да огнем не шутят». Развивать память, связную речь. (Маша, Глеб, Саша).

ПЯТНИЦА. 7 АВГУСТА. «День здоровья». Тема : «Люблю тебя мой Белый город».

Программные задачи: продолжать способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитывать у детей желание организовывать и проводить подвижные игры.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Формировать знания детей о правилах дорожного движения; развивать память, связную речь. Укреплять здоровье детей, формировать положительное эмоциональное состояние детей, закреплять работу носа, определять по запаху предметы, развивать мышление и наблюдательность, воспитывать желание помогать взрослым в труде. Беседа по вопросам. Почему наш город называют «Белым»? Какие полезные ископаемые есть в нашей области?

Утренняя гимнастика по плану.

Игры-хороводы: «Гори-гори ясно», «Солнечные ворота».

Выставка рисунков. «Моя РОДИНА»

Игра: «Тише едешь - дальше будешь».

Игра «Найди гласные буквы?» Учить различать гласные и согласные буквы. Развивать память, связную речь (Артем С., Данил, Тимур).

Прогулка Развивать слух, внимание, любознательность, упражнять в беге, действовать по сигналу воспитателя, воспитывать бережное отношение к природе. П/ и: «Подбрось и поймай»

Наблюдение за ветром и облаками.

Эстафета: «Самый ловкий, самый смелый».

Самостоятельные игры детей.

Развлечение по правилам дорожного движения «Глупый лягушонок». Аппликация на тему «Украшение для города». Развивать творческое воображение, фантазию (Диана, Аня, Варя)

Вечер Формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать мышление, речь, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану.

Закаливающие мероприятия. Дыхательное упражнение: «Ветер».

Итоговое мероприятие: «Рисунки на асфальте»

П/ и: «У медведя во бору».

Игры с мячами, скакалками. Помогать воспитателю в уборке площадке.

ПОНЕДЕЛЬНИК. 10 АВГУСТА.

«Художественно - творческий денёк». Тема : «Лето красное безопасное».

Программные задачи: Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, с педагогами, родителями и другими людьми. Предоставить свободу в отражении - доступными для ребёнка художественными средствами – своего видения мира.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать внимание, умение отвечать на вопросы, закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве, закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге. Беседа «Чем опасна гроза»

Чтение рассказа Л. Толстого «Гроза»

Рисование «Гроза в лесу»

Подвижные игры «Утро в лесу».

«Птицы».

Утренняя гимнастика по плану.

П/ и: «Мышеловка», «Кто где живет». Упражнения: «Отгадай загадку», «Запомни предмет». Развивать логическое мышление, зрительную память. (Никита И., Данил, Миша)

Прогулка Развивать мышление, память, быстроту движения, воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа: Что цветет летом?

Наблюдение с детьми за бабочками на клумбе, отметить размер, окраску.

П/ и: «Съедобное – несъедобное».

Физкультурное упражнение: «Метание в цель».

Аппликация: «Пейзажи Белгорода». Развивать умение составлять композицию определённого содержания из готовых фигур. Д/упражнение «Соедини букву и предмет» с Никитой И., Ромой, Викой Н. Развивать сообразительность, мышление.

Вечер Развивать мышление, речь, моторику рук, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану. Закаливающие мероприятия. Дыхательное упражнение: «Трубач».

Музыкальное мероприятие в библиотеке «Край ты мой ЛЮБИМЫЙ».

Рисуем с детьми ладошками: «Голубь мира». Д/ и: «Угадай по описанию».

П/ и: «Эстафеты» со спортивным инвентарем. Д/игра «Вершки и корешки» Развивать память, наблюдательность, умение доказывать свою правоту с Ромой, Кириллом, Давидом.

ВТОРНИК. 11 АВГУСТА.

«Интеллектуальный денёк». Тема : «Лето красное безопасное».

Программные задачи: развивать интерес к познанию простейших зависимостей между объектами, развивать умение свободно общаться со взрослыми по любым вопросам. Учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать внимание, умение отвечать на вопросы, закреплять получение промежуточных цветов путем смешения двух. Воспитывать отзывчивость, умение и желание прийти на помощь. Наблюдение за растениями цветника, показать, что после полива растения оживают.

Развлечение: «Путешествие по математическим заданиям».

Соревнование «Веселый обруч».

Д/ и: «Добавлялки», «Отвечай быстро», «Подбери по цвету, форме, величине», «Когда это бывает».

Работа по ОБЖ «А у нас в квартире газ».

Продуктивная деятельность: композиция с цветами. Трудовая деятельность (наносить песок в песочницу).

Утренняя гимнастика по плану.

Труд: помогать поливать цветы.

П/ и: «Кто быстрее», «Салки». Музыкально – дидактическая игра «Узнай и назови инструмент» Расширять знания детей о музыкальных инструментах; развивать память, связную речь (Вика Г., Маша, Илья)

Прогулка Развивать умение игрового и повседневного общения, умение общаться со сверстниками в процессе игры, развивать мышление и наблюдательность, продолжать воспитывать желание помогать взрослым в труде.

Наблюдение за движением по ближайшей дороге (какой транспорт, что везет, какая скорость, где идут пешеходы).

П\ игра: «Автомобиль и воробушки».

Трудовые поручения.

Игры с песком.

Занятия по интересам:

(конструирование, лепка).

Работа с родителями, беседа «Переходим улицу!» Повторить стихотворения. (Никита П., Снежана, Илюша, Никита Ш.) Прививать патриотизм, уважение к старшему поколению.

Вечер Развивать мышление, речь, моторику рук, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану. Закаливающие мероприятия. Дыхательное упражнение: «Ветерок».

Загадывание загадок.

Д/ и: «Угадай по описанию».

П/ и: «Эстафеты» со спортивным инвентарем. Учить детей описывать ситуацию в игре «Пешеходы». (Рома, Снежана, Алиса)

СРЕДА. 12 АВГУСТА.

«Музыкально-театрализованный денёк». Тема : «Лето красное безопасное».

Программные задачи: Формировать у детей основы безопасного поведения на дороге, в транспорте, дома, на улице. Дать детям необходимый минимум доступных им знаний правил для их безопасности.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать умение игрового и повседневного общения, умение общаться со сверстниками в процессе игры, развивать память, мышление и наблюдательность, продолжать воспитывать желание помогать взрослым в труде. Д/ и: «Закончи предложение».

Утренняя зарядка по плану.

Труд: помогать накрывать на стол.

Театральная деятельность. Театр на магнитах.

П/ и: «Кто быстрее», «Салки». Подвижная игра «Светофор» с детьми Максимом, Глебом. Закреплять ПДД.

Прогулка Закреплять правила безопасного поведения на дороге, знания о временах года, развивать внимание, ловкость, двигательную активность, воспитывать бережное отношение к природе. Наблюдать летнюю грозу, расширять представления о насекомых.

Закрепление летних месяцев.

Труд- собрать крупный мусор в предназначенные для него ёмкости.

П\и «Светофор», «Две из трёх», «Тише едешь- дальше будешь».

Загадывание загадок в картинках, решение логических задач в стихах.

Знакомство с худ. Литературой: Ю. Ермолаев «Лучший друг». Аппликация на тему «Знаки на нашей улице» Расширять знания детей о дорожных знаках; развивать память, связную речь (Вика Г., Маша, Илья)

Вечер Развивать внимание, быстроту мышления, моторику рук, воспитывать любовь к живописи. Гимнастика после сна по плану.

Отгадывание загадок. Коллективная лепка на тему: «Макет нашего детского сада».

П/ и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь».

Игра– драматизация по сказке «Айболит».

Игры детей с выносным материалом.

Д/игра «Четвертый лишний». Закреплять навыки классификации предметов. Развивать память, связную речь (Настя Бес., Тимур, Данил).

ЧЕТВЕРГ. 13 АВГУСТА.

«Эколого–экскурсионный». Тема : «Лето красное безопасное».

Программные задачи: совершенствовать познавательную деятельность детей, развивать у логическое мышление, память, воспитывать внимание и наблюдательность.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Развивать умение игрового и повседневного общения, умение общаться со сверстниками в процессе игры, развивать двигательную активность детей, воспитывать желание помогать взрослым в труде. Игра малой подвижности: «Волшебница».

Наблюдение за трудом дворника.

Утренняя гимнастика по плану.

Экскурсия по микрорайону : «Мой любимый белый город».

Игра: «Передай другому».

Д/и «Назови ласково».

Самостоятельные игры детей. Д/игра «Кто лишний?» Учить детей выявлять основание классификации. Развивать логическое мышление, внимание. (Вика Г., Максим)

Прогулка Развивать внимание, любознательность, упражнять в беге, действовать по сигналу воспитателя, воспитывать бережное отношение к природе. Беседа с детьми «Наш друг - светофор» Целевая прогулка к перекрестку.

Продуктивная деятельность (аппликация «Светофор»).

Развлечение «Веселый свето-фор». Повторить с детьми правила перехода через дорогу, правила поведения на улице.

Беседа с детьми по ОБЖ «Правила безопасности на лестнице».

Загадывание загадок о транспорте.

Д/и «Красный, желтый, зеленый», «Что можно, а чего нельзя».

Трудовая деятельность (мытье уличных игрушек).

С/р «Автомобилисты», «Пешеходы», «Пост ГАИ». П/и «Лохматый пес», «Самолеты», «Поезд».

Работа с родителями, консультация «Эти правила должен знать каждый» Беседа на тему «Что мы видели на улице» с детьми Ромой, Ильёй.

Вечер Формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать мышление, речь, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану.

Деятельность: «Поиск воздуха». Предложить детям доказать с помощью предметов, что вокруг нас есть воздух.

Пальчиковая гимнастика: «Шарик».

Театрализация сказки: «Три медведя». Заучивание пословицы «Войной да огнем не шутят». Развивать память, связную речь. (Маша, Глеб, Саша).

ПЯТНИЦА. 14 АВГУСТА.

«День здоровья». Тема : «Лето красное безопасное».

Программные задачи: продолжать способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков, обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитывать у детей желание организовывать и проводить подвижные игры.

Режимный

момент Цель

Формы организации детской деятельности Индивидуальная работа с детьми

Утро Формировать знания детей о правилах дорожного движения; развивать память, связную речь. Укреплять здоровье детей, формировать положительное эмоциональное состояние детей, закреплять работу носа, определять по запаху предметы, развивать мышление и наблюдательность, воспитывать желание помогать взрослым в труде. Рассматривание и беседа по картинкам «В мире опасных предметов».

Рисование «Опасные предметы».

Утренняя гимнастика по плану.

Беседа: «Правила поведения на дороге».

Д/игра «Собери дорожный знак».

С/игра «Дорожное движение».

П/ и: «Пузырь», «Поезд», «Догони мяч».

Рисование на асфальте на тему «Я рисую мир!» Развивать творческие способности. (Снежана, Данил, Вика Н., Варя)

Прогулка Развивать слух, внимание, любознательность, упражнять в беге, действовать по сигналу воспитателя, воспитывать бережное отношение к природе. Беседа: «Правила поведения на дороге»

П/ и: «Подбрось и поймай»

Эстафета: «Самый ловкий, самый смелый».

Самостоятельные игры детей.

Развлечение по правилам дорожного движения «Глупый лягушонок». Повторение скороговорки с Никитой, Ромой, Мишей. «Пошел Игнат…» Развивать память, учить четко произносить слова.

Вечер Формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать мышление, речь, воспитывать доброжелательность в отношениях детей к взрослым. Гимнастика после сна по плану.

Закаливающие мероприятия. Дыхательное упражнение: «Ветер».

С/р игра «К нам пришли гости».

П/ и: «У медведя во бору».

Д/игра «Собери дорожный знак».

Игры с мячами, скакалками.

Игры с природным материалом. Помогать воспитателю в уборке площадке.

Публикации по теме:

План работы по самообразованию «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников» «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников» Васильева Ирина Николаевна.

Картотечное планирование гимнастики после сна в старшей группе (февраль — август) ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА (старшая группа) Февраль Комплекс № 11 Снежинки Перед тем, как дети проснуться, воспитатель раскладывает кусочки ваты.

Методическая разработка «Примерный план работы логопеда в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» Методическая разработка: «Примерный план работы в условиях кружковой работы в дошкольном учреждении» составители: учитель-логопед МБДОУ.

ООД в средней группе «Чем пахнет август» Цель: Формирование познавательного интереса и расширение знаний детей о празднике. Привитие духовно-нравственных качеств,путём приобщения.

Перспективное планирование в старшей группе (июнь-август) Июнь. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, развивая выносливость ;.

Перспективный план работы с родителями первой группы раннего возраста. Направления работы с родителями Перспективный план работы с родителями 2015-2016 учебный год I группы раннего возраста. (Направления работы с родителями) Сентябрь Методическое.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План работы с родителями МДОУ Помоздинский детский сад № 4 «Солнышко» Старшая разновозрастная группа, воспитатель: Игнатова С. Н. Перспективный план работы с родителями.

План работы с родителями План работы с родителями 2 мл. гр. «А» «Колокольчики» группы на учебный год. Воспитатели : Таранда С. С. Мероприятия сроки ответственные.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на август
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 20:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на август» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Журбенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД