Белишко Оксана Александровна
План работы на 2020–2021 учебный год во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания детей раннего возраста»
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего возраста средствами экологического воспитания.
Сентябрь
-презентация проектной деятельности для родителей по теме: «Познавательно-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания детей раннего возраста»;
-организация и оснащение экспериментально-исследовательского центра «Юные исследователи»;
Публикация «План работы на 2020–2021 учебный год во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
-разработка картотеки экспериментов и исследований «Научные забавы»;
-работа в центре «Юные исследователи»;
- привлечение родителей к организации и оснащению центра «Юные исследователи»
Октябрь
- беседы с детьми на тему «Осень»;
- наблюдения на прогулке за деревьями и растениями;
- беседы «Овощи с огорода», «Что нас окружает?» и т. д.
-анкетирование родителей «Экологическое воспитание в семье»
- «Дары осени» - выставка.
Ноябрь
- разработка картотеки дидактических игр по экологическому воспитанию «Живая и неживая природа»;
- работа в центре «Юные исследователи»;
- чтение художественной литературы по экологическому воспитанию
- информационно-раздаточный материал (буклет) «Организация детского экспериментирования в домашних условиях», «Экологические игры в режимных моментах»
Декабрь
- презентаций «Развитие познавательного интереса детей через приобщение к основам экологического развития»;
- работа в центре «Юные исследователи»;
- практикум «Экспериментально-исследовательская деятельность как средство экологического воспитания детей»
Январь
- разработка проекта «Огород на подоконнике;
- беседы по проекту «Что такое огород на окне?», «Какие растения можно вырастить на подоконнике?» и т. д. ;
- консультация «Приобщение ребёнка к помощи» или «Огород на подоконнике в домашних условиях»
Февраль
- разработка картотеки сюжетно-ролевых игр «Защитники природы»;
- папка-передвижка «Экологические игры и их польза», «Береги родную природу»
Март
- работа в центре «Юные исследователи»;
- работа в творческой мастерской «Рисуем экологию»;
- изготовление дидактической игры «Экология в картинках»
Апрель
- разработка картотеки театрализованных игр «Экологическая театрализация»;
- изготовление атрибутов, костюмов, оборудования для театрализованной деятельности, привлечение родителей;
Май
-анализ результатов по работе в данном направлении. Подготовка отчёта;
- изготовление альбома «Дары природы»;
- итоговое мероприятие развлечение: «В гостях у исследователей» с привлечением родителей
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Отчет -фотовыставка по теме «Наши достижения»
Представления опыта работы (в форме презентации) «Детское экспериментирование как метод экологического воспитания детей раннего возраста».