Зинаида Ким
План работы МО учителей начальных классов
на 2019–2020 уч. г
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а, в конечном счете, на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.
Публикация «План работы МО учителей начальных классов» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2019
Методическая тема МО: современные подходы в преподавании и обучении как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Цель работы МО : повышение качества обучения через использование в практике идей семи модулей Программы:
1. Новые подходы в преподавании и обучении.
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.
4. Использование ИКТ в преподавании и обучении.
5. Обучение талантливых и одаренных учеников.
6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.
7. Управление и лидерство в обучении.
Задачи работы МО :
1. Повышать профессиональную квалификацию учителей МО, используя обучающие семинары, курсы повышения квалификации, круглые столы, конференции.
2. Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий.
3. Активно использовать современные педагогические и информационные технологии с целью повышения мотивации и качества обучения.
4. Организовать целенаправленную работу учителей с мотивированными учащимися, через индивидуальный подход на уроках, занятиях в кружках, в проектно-исследовательской деятельности.
5. Активизировать работу с одаренными детьми посредством вовлечения в олимпиадное движение, различные конкурсы.
6. Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися, детьми с ОВЗ с учетом их индивидуальных возможностей.
Осуществление перехода к новому качеству образования через:
- рост профессиональной компетенции учителя;
-повышение мотивации учебной деятельности;
- создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и мотивированных учащихся;
- повышение эффективности использования мониторинговых исследований;
- создание развивающей личностно-ориентированной образовательной среды.