Ирина Шишина
План работы методического объединения воспитателей младших групп
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
Заведующий
___О. А. Крестьянинова
Приказ №___ от «___»___2018г
План работы методического объединения воспитателей младших групп МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» Грязовецкого муниципального района Вологодской области на 2018-2019 учебный год
Руководитель МО воспитатель младшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» Шишина Ирина Анатольевна.
Список членов (ФИО, педагогический стаж, квалификационная категория).
1. С. Ю. М., стажа нет, категории нет.
Публикация «План работы методического объединения воспитателей младших групп» размещена в разделах
2. М. Л. А., 25лет стажа, высшая категория.
3. К. Н. Ю., 34года стаж, высшая категория.
4. П. О. Л., 11лет стаж, высшая категория.
5. К. А. А. ,11лет стаж, первая категория.
6. В. Ю. А., 3года стаж, категории нет.
7. Т. И. И., 34года стаж, первая категория.
8. Ш. И. А., 8лет стаж, категории нет.
Цель МО воспитателей младших групп на 2018-2019 уч. год:
1. Повышение методической грамотности и формирование практических умений педагогов.
Задачи МО воспитателей младших групп на 2018-2019 уч. год:
1. Способствовать обеспечению внедрения инновационных технологий в практику работы ДОУ.
2. Создавать условия для распространения педагогами личного опыта работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста через различные формы участия в методической работе.
3. Активизировать использования педагогами Интернет-ресурсов для обогащения образовательного процесса с целью увеличения информационной емкости и зрелищности.
4. Изучить и проанализировать методическую литературу для групп раннего и младшего дошкольного возраста.
План работы МО воспитателей младших групп на 2018-2019 уч. год:
Заседание № 1
Тема занятия: «Перспективы и направления работы МО воспитателей младших групп на 2018-2019уч. год».
Время проведения: 16.11.2018г., в 13ч. 15мин.
Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» (основное здание).
1.1 Результаты анкетирования-опроса воспитателей «Направления педагогической работы по которым воспитатель имеет интересный опыт и готов поделиться с коллегами».
1.2. Отчет о проделанной работе педагога второй группы раннего возраста МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1», структурного подразделения Таратиной И. И. в 2017-2018уч. г. Презентация «Формы работы с родителями в период адаптации детей раннего возраста»».
1.3 Творческая пятиминутка «Новый год у ворот», педагоги каждой возрастной группы представляют интересные идеи (по одной от группы на 3-5минут) по оформлению раздевальной и групповой комнаты или изготовлению оригинальных детских поделок. Приветствуются фото материалы с Интернет-ресурсов на бумажных или электронных носителях.
Заседание № 2
Тема занятия: «Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы на участке детского сада в зимний период времени в группах раннего и младшего дошкольного возраста»
Время проведения: 19.01.2018г., в 13ч. 15мин.
Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» (структурное подразделение).
2.1 Сравнительный анализ показателей заболеваемости детей раннего и младшего дошкольного возраста за осенний период 2017-2018уч. г. и 2018-2019уч. г. представленный медицинским работником МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» Осиповой Г. И.
2.2 Сообщение из опыта работы педагога первой младшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1», основного здания Порошиной О. Л. «Нетрадиционные формы физкультурно-оздоровительной работы на участке детского сада в зимний период времени в группах раннего и младшего дошкольного возраста»
2.3 Творческая пятиминутка «Новое-это хорошо забытое старое!», где педагоги каждой возрастной группы представляют интересные идеи (на 3-5минут, из ниже предложенных тем:
- Вторая группа раннего возраста (основного здания) «Необычные, крупные предметы (игрушки, которые использует педагог на прогулке для развития координации движения детей 1-2 лет».
- Первая младшая группа (основного здания) «Лопатка своими руками, как и из чего можно ее смастерить».
- Первая младшая группа (структурного подразделения) «Постройки из снега».
- Вторая младшая группа (основного здания) «Разные способы хранения игрового оборудования на участке в зимний период времени».
Заседание № 3
Тема занятия: «Основные требования к стендам наглядной педагогической пропаганды для родителей - это рациональный объём, доступность изложенного материала, эстетичность и динамичность».
Время проведения: 16.03.2018г., в 13ч. 15мин.
Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» (структурное подразделение).
3.1 Сообщение из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1», первой младшей группы структурного подразделения Шишиной И. А. по подготовке материала к участию в областном конкурсе информационных стендов для родителей.
3.2 Сообщение из опыта работы педагога второй младшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1», основного здания Михайловой Л. А. «Фотодневник жизни группы»
3.3 Знакомство с содержанием памятки для педагогов «Информационный стенд для родителей»
3.4 Творческая пятиминутка «Фотомозайка», где педагоги каждой возрастной группы представляют фото стендов или уголков для родителей из личного архива и дают им краткие характеристики.
Заседание № 4
Тема занятия: «Планирование воспитательно-образовательной работы в группах раннего и младшего дошкольного возраста»
Время проведения: 18.05.2018г., в 13ч. 15мин.
Место проведения: МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1» (основное здание).
4.1 Обмен опытом по оформлению рабочих планов воспитательно-образовательной работы (на примере личных записей педагогов всех групп работающих в МО).
4.2 Выступление из опыта работы педагога первой младшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1»,основного здания Волянюе Ю. А. «Дидактическая игра, как средство ознакомления детей с окружающим миром»
4.3 Сообщение из опыта работы педагога второй младшей группы МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1», основного здания Скулябиной Ю. М. «Мои первые наработки»
4.4 Оформление выставки методической литературы.