Раиса Бескаева
Протокол заседания методического объединения педагогов №3
Протокол заседания методического объединения педагогов №3
Муниципальное учреждение
«Управление дошкольного образования
Гудермесского муниципального района»
Муниципальни учреждени «Гуьмсан муниципальни кIоштан
школал хьалхара дешаран урхалла»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Зама» с. Энгель-Юрт
Гудермесского муниципального района»
(МБДОУ «Детский сад № 1 «Зама»)
Муниципальни бюджетни школал хьалхара дешаран учреждени
«Гуьмсан муниципальни к1оштан Энгель-Юртан «Берийн беш № 1 «Зама»
ПРОТОКОЛ
Публикация «Протокол заседания методического объединения педагогов №3» размещена в разделах
заседания методического объединения педагогов ДОУ
от 04.12.2018 с. Энгель - Юрт № 03
Председатель Р. Х. Бескаева
Секретарь Л. М. Мачигова
Присутствовали: 19 чел. (список прилагается)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Выступление руководителя МО педагогов Р. Х. Бескаевой о проведении семинара - практикума на тему «Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности».
2. Открытый просмотр ООД по познавательному развитию «Путешествие по математической улице» средняя группа «Ласточки» .Выступление воспитателя Ж. А. Косумовой.
3. Об самоанализе просмотра. Выступление воспитателя Ж. А. Косумовой.
4. Об выступлении воспитателя средней группы «Бабочки» М. Р. Хасиевой. с докладом на тему «Значение и задачи математического развития детей дошкольного возраста».
5. Обобщение опыта работы. Мастер-класс на тему
«Пальчик – мальчик, где ты был?».Выступление воспитателя второй младшей группы «Пчелки» А. С-А. Витаевой.
1. СЛУШАЛИ:
Р. Х. Бескаеву. Она ознакомила педагогов с темой и целями проведения семинара-практикума.
ВЫСТУПИЛИ:
Ж. А. Косумова. Она ознакомила педагогов с поставленными целями, задачами, с водной,основной и заключительной частями своего занятия.
Л. Э. Абдуллаева – воспитатель. На занятии Ж. А. Косумова использовала интеграцию образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» и «Художественно – эстетическое развитие». У детей появилась возможность стать маленькими артистами, для первого выхода на сцену в роли артистов дети выступи вполне хорошо. Речь воспитателя грамотная, вопросы задает четко и внятно, контролирует речь детей.
Р. Х. Бескаева. И родители, и педагоги знают, что формирование элементарных математических представлений обладает уникальными возможностями для развития детей, а также – это мощный фактор развития ребенка, который формирует жизненно важные личностные качества воспитанников – внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, алгоритмические навыки и творческие способности. Но, для выработки определенных элементарных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобится умения сравнивать, анализировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению. Так как, в современных обучающих программах начальной школы особое (важное) значение придается (уделяется) логической составляющей. А развивать логическое мышление дошкольника целесообразнее всего в русле математического развития. Математическое развитие - значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Занятие проведено на хорошем уровне и в хорошем темпе. Воспитатель в ходе занятия создала условия для решения образовательных задач, а это важный шаг к повседневному непроизвольному росту интереса у детей к познавательной деятельности.
РЕШИЛИ:
1.1. Внедрить опыт воспитателя Ж. А. Косумовой.
2. СЛУШАЛИ:
М. Р. Хасиева. Она выступила с докладом на тему «Значение и задачи математического развития детей дошкольного возраста» (текст выступления прилагается).
ВЫСТУПИЛИ:
Р. Х. Бескаева. Она предложила принять к сведению методические рекомендации по познавательному развитию дошкольников.
РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению методические рекомендации по познавательному развитию дошкольников
3. СЛУШАЛИ:
А. С-А. Витаеву. Она показала мастер-класс на тему «Пальчик – мальчик, где ты был?» (текст выступления прилагается).
ВЫСТУПИЛИ:
Т. Р. Бескаева-инструктор по ФК. Он предложила совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
РЕШИЛИ:
3.1. Совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики.
Председатель, старший воспитатель ___ Р. Х. Бескаева
Секретарь, воспитатель ___ Л. М. Мачигова