ирина кузьмина
План работы инновационной деятельности по ПДД «Светофорик»
▼ Скачать + Заказать документы
План работы инновационной деятельности по ПДД
Цель:
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у детей основы безопасного поведения на улицах города, во дворе и в городском транспорте.
Задачи:
1. Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
2. Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
3. Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
Публикация «План работы инновационной деятельности по ПДД „Светофорик“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Светофор
- Темочки
4. Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
5. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
Сентябрь
1. Беседа «О чем говорят дорожные знаки?».
2. Аппликация «Светофор».
3. Чтение произведений: Л. Самашова «Предупреждающие знаки», Я. Пишумов «Просто это знак», «Азбука города».
4. Упражнение «Раскрась знаки в нужный цвет».
5. Пазлы «Соедини знаки».
Октябрь
1. Просмотр видеофильма «Пассажиром быть непросто».
2. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
3. Сюжетно — ролевая игра «Автобус».
4. Дидактическая игра «Можно — нельзя».
Ноябрь
1. Путешествие по городу «Безопасность на дороге».
2. Разучивание стихотворения «Светофор» И. Плецковского.
3. Конструирование «Улица города».
4. Чтение произведения: И. Серяков «Законы улиц и дорог».
5. Изготовление макета «Улицы города».
6. Дидактическая игра «Найди такой же знак».
7. Рисование «Вот какая наша улица».
Декабрь
1. Рисование «Машины в нашем городе»
2. Беседа «Что такое перекресток?».
3. Дидактическая игра «Если ты переходишь улицу».
4. Чтение произведения: В. Семерин «Запрещается- разрешается».
5. Рассматривание альбома о транспорте.
Январь
1. Дидактическая игра «Помоги Незнайке найти тень каждой машины».
2. Сюжетное рисование «Важные машины»
3. Д/игра «Для чего нужна машина?»
4. Чтение Г. Лебедева «Пожарная машина», «Скорая помощь».
5. Конструирование «Машина спешит на помощь».
Февраль
1. Беседа «Как вести себя в автобусе».
2. Рисование «Автобус будущего».
3. Целевая прогулка на остановку, наблюдение за транспортом и пассажирами.
4. Дидактическая игра «Кто чем управляет?».
5. Чтение произведения: «Правила простые нужно твердо знать».
Март
1. Путешествие в «Знакоград».
2. Чтение произведения: С. Михалков «Наша улица».
3. Дидактическая игра «Кто быстрее доберется до города».
4. Познавательная игра «Сигналы светофора».
5. Рисование «Нарисуй знаки».
6. Дидактическая игра «Каждому знаку — свое место».
Апрель
1. Беседа «Игры во дворе».
2. Познавательная игра «Аккуратный велосипедист».
3. Чтение произведений: Л. Самашова «Предписывающие знаки», Н. Кончаловская «Самокат».
4. Рисование «Я люблю кататься на велосипеде».
Май
1. Музыкально — спортивное развлечение «Автомобиль и пешеход».
2. Отчет о работе инновационной деятельности.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Октябрь
Памятка «Обучение детей правилам дорожного движения».
Ноябрь
Оформление фотоальбома «Дорожные знаки».
Декабрь
Общее родительское собрание — встреча с инспектором ГИБДД.
Январь
Рисование плакатов дома с детьми по ПДД.
Февраль
Папка-передвижка «Советы родителям в зимний период».
Март
Оформление альбома «Правила дорожного движения для наших детей».
Апрель
Листовка — обращение «Безопасность детей — забота взрослых!».
Май
Привлечение родителей к оформлению выставки «ПДД — наши лучшие друзья!»