валентина ильясова
План работы группы кратковременного пребывания на март месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Дата. Утро.
Д. И. «Какой мяч больше».
Цель: Уточнить понятия «большой», «маленький».
Пальчиковая игра «Моя семья».
Цель: Повторить с детьми пальчиковую игру. Учить выполнять движения пальцев в соответствии с текстом».
Д. И. «Пойдем вместе».
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать правильное звукопроизношение.
Завтрак.
Цель: Продолжать формировать навык правильного поведения за столом во время еды.
Игровая деятельность.
Д. И. «Застегни и зашнуруй».
Публикация «План работы группы кратковременного пребывания на март месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Цель: развивать мелкую моторику рук: развивать умения застегивать и расстёгивать пуговицы, правильно шнуровать шнурки.
Подвижная игра «Кто попадет».
Цель: Развивать меткость, ловкость, умения играть в мяч.
Игра с куклой «Кукла Оля и Айболит».
Цель: Выделять и называть части тела, предметы одежды куклы. Учить соотносить со словами игровые действия с куклой.
Строительные игры «Скамейка».
Цель: Продолжать учить делать перекрытие на устойчивой основе. Закрепить в быту слово «скамейка».
Дата. Утро.
Д. И. «Поможем зайке».
Цель: вызвать у детей положительную, эмоциональную реакцию. Учить понимать зависимость между своими действиями и результатом.
Пальчиковая игра «Улитка».
Цель: Развивать подвижность пальцев рук.
Д. И. «Угадай, на чем играю».
Цель: Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по его звучанию (барабан, погремушка, колокольчик).
Завтрак.
Цель: Формировать у детей навыки личной гигиены (намылить ладони до образования пены, потереть ими друг о друга, смыть мыло под струей воды, побуждать ребенка к самостоятельным действиям.
Игровая деятельность.
Д. И. «Кто что ест».
Цель: Уточнить знания детей о пище, активизировать глаголы (грызть, лакать, есть).
Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».
Цель: Развивать ловкость, координацию движений и катания мяча.
Игра с куклой ««Покатаем кукол на машине».
Цель: учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Продолжать развивать умения переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир)».
Строительные игры «Диван».
Цель: Продолжать учить сооружать мебель. Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.
Дата. Утро.
Д. И. «Кто как кричит».
Цель: Выработать умения повышать и понижать тон голоса, говорить «тоненьким» и «глухим» голосом.
Пальчиковая игра «Кто приехал».
Цель: Развитие мелких движений кисти, чувства ритма.
Д. И. «Дует ветер».
Цель: Изменение силы голоса, умение в зависимости от ситуации пользоваться тихим или громким голосом.
Завтрак.
Цель: Обучать правильному поведению за столом (не брать пищу грязными руками).
Игровая деятельность.
Д. И. «Пойдем вместе».
Цель: Знакомство с домашними животными (козлик, ослик, развитие правильного звукопроизношения.
Подвижная игра «Воробушки».
Цель: Развивать быстроту, ловкость.
Игра с куклой ««Новая комната для кукол».
Цель: продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным играм.
Строительные игры ««Цветные скамейки».
Цель: Продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.
Дата. Утро.
Д. И. «Пирамидка».
Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, аккуратно нанизывать колечки на стержень. Развивать мелкую моторику рук.
Пальчиковая игра «Наши алые цветы».
Цель: Развитие подвижности пальцев. Соотносить движение пальце с текстом.
Д. И. «К нам пришел Петрушка».
Цель: Продолжать формировать умения включатся в диалог, пользоваться простыми фразами. Доставлять радость от игры.
Завтрак.
Цель: Продолжать формировать элементарные навыки поведения во время еды: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.
Игровая деятельность.
Д. И. «Собери бусы».
Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить нанизывать бусины на щнурок.
Подвижная игра «Зайка».
Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, обучать простым танцевальным движениям.
Игра с куклой ««Оденем Катю на прогулку».
Цель: развивать умения переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации (одевать куклу в весеннюю одежду, выполнять действия в соответствии с ролью; выполнять в игре два-три последовательных действия.
Строительные игры ««Забор из кирпичиков для собачки».
Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола. Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик.