Папки-передвижки

План работы группы кратковременного пребывания на май месяц (1 фото)

валентина ильясова
План работы группы кратковременного пребывания на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы

План работы группы кратковременного пребывания на май месяц

План работы группы кратковременного пребывания на май месяц

Дата. Утро.

Д. И. «Позови».

Цель: Совершенствовать понимание речи, побуждать детей к обращению и активной ответной речи.

Пальчиковая игра «Этот пальчик…».

Цель: Развивать понимание речи, подражать действиям ребенка положительные эмоции от совместных игр.

Д. И. «Поручение».

Цель: Развивать ориентировку в пространстве, потребность в общении со взрослым, доброжелательность к ним.

Завтрак.

Публикация «План работы группы кратковременного пребывания на май месяц» размещена в разделах

Цель: Продолжать учить мыть руки, соблюдая последовательность действий с помощью взрослого.

Игровая деятельность.

Д. И. «Катание с лотка цветных шариков».

Цель: Учить детей сосредоточенно играть одной игрушкой, выполнять действия показанные воспитателем.

Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».

Цель: Развивать глазомер, умение катать мяч.

Игра с куклой «День рождения куклы Кати».

Цель: продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.

Строительные игры «Скамейка».

Цель: Продолжать учить делать перекрытие на устойчивой основе. Закрепить в быту слово «скамейка».

Дата. Утро.

Д. И. «Застегни и зашнуруй».

Цель: Развивать мелкую моторику, учить застегивать и расстегивать пуговицы.

Пальчиковая игра «Моя семья».

Цель: Разучить с детьми пальчиковую игру. Учить выполнять движения пальцев в соответствии с текстом.

Д. И. «Мышка».

Цель: Воспитывать звуковую культуру речи, формировать внятное произношения звука (п).

Завтрак.

Цель: Продолжать учить детей есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу за столом.

Игровая деятельность.

Д. И. «Угадай, кто там».

Цель: Узнавать и различать домашних животных по голосу; упражнять в звукопроизношении, побуждать к диалогу и использование фразовой речи, доставлять детям радость.

Подвижная игра «Птички».

Цель: Обогащать двигательный опыт, побуждать детей выполнять элементарные правила игры. Поощрять самостоятельность.

Игра с куклой «Умоем куклу».

Цель: Упражнять в назывании слов (мыло, мода, умываться и т. д.) Побуждать инициативные действия детей, создать радостное настроение.

Строительные игры «Поезд».

Цель: Продолжать учить строить из кубиков поезд, плотно приставляя кубики друг к другу. Учить обыгрывать постройку.

Дата. Утро.

Д. И. «Поможем зайке».

Цель: вызвать у детей положительную, эмоциональную реакцию. Учить понимать зависимость между своими действиями и результатом.

Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».

Цель: помочь детям запомнить новую потешку. Учить соотносить текст потешки с действием рук.

Д. И. «Чудесный мешочек».

Цель: Учить на ощупь узнавать и называть игрушки.

Завтрак.

Цель: Закрепить знание своего места за столом и правильного поведения за столом.

Игровая деятельность.

Д. И. «Какой мяч больше».

Цель: Уточнить понятия «большой», «маленький».

Подвижная игра «Кидаем мяч».

Цель: Приобретение навыков бросания мяча, развивать ловкость, координацию движений.

Игра с куклой «Купаем куклу».

Цель: Закрепить полученные навыки умывания в самостоятельных игровых действиях. Учить переносить полученные навыки в другие игровые действия».

Строительные игры «Башня высокая».

Цель: Учить детей сооружать башню, ставить кубик на кубик. Радоваться результатом постройки.

Дата. Утро.

Д. И. «Собери бусы».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить нанизывать бусины на шнурок.

Пальчиковая игра «Пальчик о пальчик – тук, да тук».

Цель: развивать подвижность пальцев.

Д. И. «Чудесный мешочек».

Цель: Учить на ощупь узнавать и называть овощи.

Завтрак.

Цель: Закрепить умение пользоваться чашкой, пить не проливая.

Игровая деятельность.

Д. И. «Пузырь».

Цель: развитие речевого дыхания и звукового аппарата.

Подвижная игра «Дорожка препятствий».

Цель: Тренировка разносторонней координации движений, развивать навыки в ходьбе, подрезание, переступание.

Игра с куклой «Куклы пришли в гости».

Цель: Закрепить полученные навыки поведения за столом в игровой ситуации. Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу».

Строительные игры «Катаем с горки шарики».

Цель: Продолжать учить играть вместе. Учить сооружать несложные постройку (горку) и обыгрывать ее (катать шарики).

Дата. Утро.

Д. И. «Большой - маленький».

Цель: учить чередовать геометрические фигуры по валичине

Пальчиковая игра ««Пальчики в лесу».

Цель: Освоить название пальчиков.

Д. И. «Бабочка лети».

Цель: Выработка длительного непрерывного выдоха.

Завтрак.

Цель: Продолжать учить соблюдать правила поведения за столом, закреплять умение есть не торопясь, хорошо пережевывая пищу.

Игровая деятельность.

Д. И. «Чудесный мешочек».

Цель: Учить на ощупь узнавать и называть фрукты.

Подвижная игра «Воздушные шарики».

Цель: учить детей ориентироваться в группе, передвигаться не наталкиваясь друг на друга.

Игра с куклой «У куклы Кати новоселье».

Цель: вызвать у детей интерес к кукле. Расширять и уточнять представления детей о мебели, её назначении.

Строительные игры «Дорога для машины».

Цель: Учить сооружать простейшие постройку (дорогу) из кирпичиков, плотно приставляя кирпичи друг к другу длинной, узкой стороной.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 летИнтегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года Тема «Осень» Цели и задачи: 1. Адаптация и социализация.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

План работы группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста на 2018–2019 учебный год План работы Группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста МБОУ им. Л. Н. Толстого филиала в с. Домачи На 2018 – 2019 учебный год.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы группы кратковременного пребывания на май месяц
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 18:40
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы группы кратковременного пребывания на май месяц» (включая файлы) размещена пользователем валентина ильясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД