валентина ильясова
План работы группы кратковременного пребывания на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы
План работы группы кратковременного пребывания на май месяц
Дата. Утро.
Д. И. «Позови».
Цель: Совершенствовать понимание речи, побуждать детей к обращению и активной ответной речи.
Пальчиковая игра «Этот пальчик…».
Цель: Развивать понимание речи, подражать действиям ребенка положительные эмоции от совместных игр.
Д. И. «Поручение».
Цель: Развивать ориентировку в пространстве, потребность в общении со взрослым, доброжелательность к ним.
Завтрак.
Публикация «План работы группы кратковременного пребывания на май месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Цель: Продолжать учить мыть руки, соблюдая последовательность действий с помощью взрослого.
Игровая деятельность.
Д. И. «Катание с лотка цветных шариков».
Цель: Учить детей сосредоточенно играть одной игрушкой, выполнять действия показанные воспитателем.
Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».
Цель: Развивать глазомер, умение катать мяч.
Игра с куклой «День рождения куклы Кати».
Цель: продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр.
Строительные игры «Скамейка».
Цель: Продолжать учить делать перекрытие на устойчивой основе. Закрепить в быту слово «скамейка».
Дата. Утро.
Д. И. «Застегни и зашнуруй».
Цель: Развивать мелкую моторику, учить застегивать и расстегивать пуговицы.
Пальчиковая игра «Моя семья».
Цель: Разучить с детьми пальчиковую игру. Учить выполнять движения пальцев в соответствии с текстом.
Д. И. «Мышка».
Цель: Воспитывать звуковую культуру речи, формировать внятное произношения звука (п).
Завтрак.
Цель: Продолжать учить детей есть аккуратно, тщательно пережевывать пищу за столом.
Игровая деятельность.
Д. И. «Угадай, кто там».
Цель: Узнавать и различать домашних животных по голосу; упражнять в звукопроизношении, побуждать к диалогу и использование фразовой речи, доставлять детям радость.
Подвижная игра «Птички».
Цель: Обогащать двигательный опыт, побуждать детей выполнять элементарные правила игры. Поощрять самостоятельность.
Игра с куклой «Умоем куклу».
Цель: Упражнять в назывании слов (мыло, мода, умываться и т. д.) Побуждать инициативные действия детей, создать радостное настроение.
Строительные игры «Поезд».
Цель: Продолжать учить строить из кубиков поезд, плотно приставляя кубики друг к другу. Учить обыгрывать постройку.
Дата. Утро.
Д. И. «Поможем зайке».
Цель: вызвать у детей положительную, эмоциональную реакцию. Учить понимать зависимость между своими действиями и результатом.
Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять».
Цель: помочь детям запомнить новую потешку. Учить соотносить текст потешки с действием рук.
Д. И. «Чудесный мешочек».
Цель: Учить на ощупь узнавать и называть игрушки.
Завтрак.
Цель: Закрепить знание своего места за столом и правильного поведения за столом.
Игровая деятельность.
Д. И. «Какой мяч больше».
Цель: Уточнить понятия «большой», «маленький».
Подвижная игра «Кидаем мяч».
Цель: Приобретение навыков бросания мяча, развивать ловкость, координацию движений.
Игра с куклой «Купаем куклу».
Цель: Закрепить полученные навыки умывания в самостоятельных игровых действиях. Учить переносить полученные навыки в другие игровые действия».
Строительные игры «Башня высокая».
Цель: Учить детей сооружать башню, ставить кубик на кубик. Радоваться результатом постройки.
Дата. Утро.
Д. И. «Собери бусы».
Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить нанизывать бусины на шнурок.
Пальчиковая игра «Пальчик о пальчик – тук, да тук».
Цель: развивать подвижность пальцев.
Д. И. «Чудесный мешочек».
Цель: Учить на ощупь узнавать и называть овощи.
Завтрак.
Цель: Закрепить умение пользоваться чашкой, пить не проливая.
Игровая деятельность.
Д. И. «Пузырь».
Цель: развитие речевого дыхания и звукового аппарата.
Подвижная игра «Дорожка препятствий».
Цель: Тренировка разносторонней координации движений, развивать навыки в ходьбе, подрезание, переступание.
Игра с куклой «Куклы пришли в гости».
Цель: Закрепить полученные навыки поведения за столом в игровой ситуации. Воспитывать доброжелательное отношения друг к другу».
Строительные игры «Катаем с горки шарики».
Цель: Продолжать учить играть вместе. Учить сооружать несложные постройку (горку) и обыгрывать ее (катать шарики).
Дата. Утро.
Д. И. «Большой - маленький».
Цель: учить чередовать геометрические фигуры по валичине
Пальчиковая игра ««Пальчики в лесу».
Цель: Освоить название пальчиков.
Д. И. «Бабочка лети».
Цель: Выработка длительного непрерывного выдоха.
Завтрак.
Цель: Продолжать учить соблюдать правила поведения за столом, закреплять умение есть не торопясь, хорошо пережевывая пищу.
Игровая деятельность.
Д. И. «Чудесный мешочек».
Цель: Учить на ощупь узнавать и называть фрукты.
Подвижная игра «Воздушные шарики».
Цель: учить детей ориентироваться в группе, передвигаться не наталкиваясь друг на друга.
Игра с куклой «У куклы Кати новоселье».
Цель: вызвать у детей интерес к кукле. Расширять и уточнять представления детей о мебели, её назначении.
Строительные игры «Дорога для машины».
Цель: Учить сооружать простейшие постройку (дорогу) из кирпичиков, плотно приставляя кирпичи друг к другу длинной, узкой стороной.