валентина ильясова
План работы группы кратковременного пребывания на апрель месяц
▼ Скачать + Заказать документы
План работы группы кратковременного пребывания на апрель месяц
Дата. Утро.
Д. И. «Кто что любит».
Цель: Расширять знания о том, чем питаются животные, учить употреблять слова в разных грамматических формах.
Пальчиковая игра «Хомка, хомка, хомячок».
Цель: Продолжать развивать чувства ритма, пальчиковую гимнастику.
Д. И. ««Кто внимательный».
Цель: Развивать остроту слуха, умение правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.
Завтрак.
Публикация «План работы группы кратковременного пребывания на апрель месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Цель: Продолжать учить пользоваться чашкой самостоятельно.
Игровая деятельность.
Д. И. ««Кто внимательный».
Цель: Развивать остроту слуха, умение правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят.
Подвижная игра «Кто поймает».
Цель: Развивать ловкость, внимание.
Игра с куклой ««Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».
Цель: продолжать учить выполнять в игре два-три последовательных действия с куклой (кукла гуляла, пришла домой, будет раздеваться, умываться и т. д.).
Строительные игры ««Скамейка для матрёшки».
Цель: Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.
Дата. Утро.
Д. И. «Хитрые башмачки».
Цель: Закрепить навыки правильно обувать обувь. Учить различать обувь, дать понятие «пара».
Пальчиковая игра «Паучок ползет по ветке».
Цель: Продолжать развивать подвижность пальцев.
Д. И. «Кто внимательный».
Цель: Развивать остроту слуха, умение правильно воспринимать словесную инструкцию, не зависимо от силы голоса, которым ее произнося.
Завтрак.
Цель: Продолжать учить аккуратно, мыть руки с мылом перед едой.
Игровая деятельность.
Д. И. «Найди такую же».
Цель: Учить детей группировать предметы определенной формы. Отбирать предметы по одному из признаков (красные).
Подвижная игра «Играем в прятки».
Цель: Развивать внимание, память, знакомство с музыкальными инструментами (дудочка, погремушка, барабан, колокольчик).
Игра с куклой ««Стирка кукольного белья»
Цель: учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Способствовать становлению сюжетной игры с куклами, обогащать содержание таких игр.
Строительные игры «Кроватка».
Цель: продолжать учить строить мебель (кроватку, из 1кирпичик и 2х кубиков.
Дата. Утро.
Д. И. «Покатаемся на лошадке».
Цель: Развивать силу голоса, формировать умения произносить звукосочетание «но - но»
Пальчиковая игра «Капуста».
Цель: Продолжать учить соотносить движение рук, пальцев в соответствии с текстом. Развивать мелкую моторику рук.
Д. И. «Ветерок».
Цель: Продолжать учить различать и называть цвета.
Завтрак.
Цель: Продолжать учить аккуратно пить из чашки.
Игровая деятельность.
Д. И. «Гости».
Цель: Продолжать знакомить с домашними животными.
Подвижная игра «Карусель».
Цель: Развивать чувства ритма, умение ориентироваться в пространстве.
Игра с куклой ««Кукла заболела»
Цель: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр.
Строительные игры «Построим куклам дом»
Цель: продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр.
Дата. Утро.
Д. И. «Часы тикают».
Цель: Развивать звукопроизношение, голосовой аппарат. Формировать умения произносить слова быстро и медленно.
Пальчиковая игра «Сорока - сорока».
Цель: Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста.
Д. И. «Парные картинки».
Цель: Учить детей находить одинаковые картинки, называть их. Развивать внимательность.
Завтрак.
Цель: Продолжать учить детей соблюдать правильную осанку во время приема пищи.
Игровая деятельность.
Д. И. «Разноцветная полянка».
Цель: Продолжать учить находить игрушки одинакового цвета.
Подвижная игра «Солнечный зайчик».
Цель: Формировать у детей эмоциональное отношение к природным явлениям, развивать ориентировку в пространстве.
Игра с куклой «Сделаем Кате красивую прическу»
Цель: обогащать содержание игр с куклой. Учить детей объединяться для совместных игр.
Строительные игры «Загородка для собачки».
Цель: Учить ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро.