МААМ-картинки

План проведения Дня смеха для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)

Ирина Солдатова
План проведения Дня смеха для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Дети наряжаются в смешные образы: мальчики надевают платья, юбки, завязывают на волосы банты, заколки, девочки – надевают шорты, кепки и др.

Вбегают клоуны Клёпа и Стёпа и приглашают детей в зал.

Клёпа: Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Стёпа: Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Этюд «Делай, как я»

Клоуны под музыку при помощи мимики и жестов пытаются развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ними движения:

Публикация «План проведения Дня смеха для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)» размещена в разделах

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Стёпа сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клёпа при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всему залу. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Клоуны подходят к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе»:

- Этюд «Солнышко»

Клоуны предлагают мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх. Они приветствуют солнышко, сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

- Этюд «Небо»

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что клоуны говорят: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

- Этюд «Цветы и травка»

Проводится по аналогии. Клоуны сопровождают его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

- Этюд «Птицы»

Проводится, как предыдущие. Клоуны говорят вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец»

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Игра «Найди то, не знаю что»

Необходимо среди предложенных предметов найти те, которые упоминаются в сказках, и назвать их: горошина — «Принцесса на горошине», сапог – «Кот в сапогах», туфелька – «Золушка», щука – «Емеля» и т. д.

Клёпа: Если вам смешинки в рот

Вдруг случайно попадут,

Не сердитесь, не ворчите —

Хохочите, хохочите!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

Стёпа: Хорошо мы повеселились, а теперь пора угоститься. (Детям раздают конфеты)

Смешные игры

И большим, и маленьким хорошо известны потешки, небылицы, считалки, дразнилки, скороговорки, смешилки и прочая стихотворная «шумиха», которую принято считать пустой забавой.

На самом же деле без этих смешных стишков, без словесной игры, которая в них содержится, ребёнок никогда не овладеет в совершенстве родным языком.

Как же научиться играть в стихи и со стихами? Очень просто. Их нужно читать, знать наизусть. Правила игры часто заключены в самом стихотворении — кто быстрее произнесёт трудную фразу, кто назовёт больше ошибок и т. д.

Игра «Паровозик».

Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

Игра «Паровозик» (с воздушными шарами).

Надувные шары — между детьми, поезд двигается, шарики не должны падать.

«Игра в мяч».

Дети свободно двигаются под весёлую музыку. Водящий кидает мяч и кричит: «Таня!» Девочка по имени Таня быстро подбегает и хватает мяч. Называет новое имя. Кто зазевался, выбывает из игры. (Не называть одних и тех же детей.)

«Молекула».

Все бегают по комнате. При слове «молекула» собираются в кучу, плотно прижавшись друг к другу.

«Весёлый розыгрыш». Все действия выполняются наоборот (одежда наизнанку, чтение слов в обратном порядке и т. д.).

Весёлая викторина:

За чем во рту язык? (За зубами.)

Почему шляпу носят? (Потому, что она сама не ходит.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Какой малыш рождается с усиками? (Котёнок.)

Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке глаз нет.)

Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна — «сосна».)

Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, когда она улетит.)

Конкурс на самый смешной рисунок

«Не подглядывать»

1 вариант:

Один из играющих громко называет предмет, другие с закрытыми глазами пытаются изобразить этот предмет на бумаге, затем с открытыми глазами дорисовывают к изображению всё, что заблагорассудится.

2 вариант:

Чтобы сделать игру ещё смешнее, дети рисуют геометрическую фигуру с открытыми глазами. Затем с закрытыми глазами превращают эту фигуру в какой-нибудь предмет. Например, есть прямоугольник. Добавляем в него три круга. Что получилось? Может быть, светофор?

3 вариант «Черепаха»:

Приготовим непрозрачный лист, ручку или карандаш. Педагог рисует голову и загибает лист так, чтобы была видна только шея. Ребёнок пририсовывает к этой голове туловище и тоже загибает лист. Затем рисуются ноги. Развернув рисунок, можно увидеть диковинное существо с головой человека, крыльями и в валенках. Будет весело!

Чтение произведений

Г. Остер. «Вредные советы»:

Понравились ли тебе советы поэта? Чем?

Почему он назвал их «вредными»?

Зачем нужно поэту давать вам, детям, такие советы?

К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям).

Смешинки

1. У кота Леопольда спрашивают:

— Чем закончилась твоя вчерашняя ссора с мышками?

— Они приползли ко мне на коленях.

— И что сказали?

— «Вылезай из-под кровати, подлый трус!»

2. Заяц встречает Волка.

— Добрый вечер, Волк!

— Какой ещё «добрый вечер», ведь сейчас утро!

— Когда я тебя вижу, у меня в глазах темнеет.

3. Царь собрал всех зверей на поляне и говорит: «Красивые — налево, умные — направо». Обезьяна мечется — то туда, то сюда.

— Ты что это? — спрашивает царь.

— Не могу же я разорваться, — отвечает обезьяна.

4. Вова гулял во дворе и разбил нос. Пришёл домой и плачет. Папа говорит: «Я знал, что будет именно так». А Вова сквозь слёзы: «Если знал, почему же не сказал?.»

Загадки Антошки

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек в парке? (Восемь.)

От чего утка плавает? (От берега.)

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)

За чем вода в стакане? (За стеклом.)

На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром.)

Без чего нельзя испечь хлеба? (Без корки.)

Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток.)

Вопросы на смекалку

Два отца и два сына купили три яблока. У каждого оказалось по одному яблоку. Почему? (Отец — сын — внук.)

У отца пять сыновей, у каждого сына три сестры. Сколько у отца детей? (Восемь)

В какую посуду нельзя налить воды? (В решето.)

Какой месяц короче всех? (Май.)

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не разговаривает.)

По местам!

В некоторых предложениях перепутались слова. Их необходимо правильно расставить.

Качаются деревья, поэтому дует ветер.

Листья пожелтели, поэтому наступила осень.

Пришла зима, поэтому дети тепло оделись.

Коля раскрыл зонт, поэтому пошёл дождь.

Аня не выучила уроки, поэтому получила двойку.

Виталик ушиб колено, поэтому пошёл к врачу.

Наташа упала, поэтому поскользнулась.

Ребёнок плакал, поэтому хотел есть.

Снег тает, поэтому текут ручьи.

На реке ледоход, поэтому пришла весна.

Игра-потеха «Карнавал животных».

Взрослый включает детям музыку, чтобы они, двигаясь ритмично, в такт звучанию, изобразили какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

— переваливаться, как утка;

— притопывать тяжеловато, как слон;

— мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

— быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.

Игра «Это я и все мои друзья!»

В этой игре проверяется внимание детей. Они внимательно слушают вопросы, которые им задаёт ведущий. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!» В игре много «ловушек», в которые «попадаются» дети, и это вызывает весёлый смех.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу? - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт? – «Не мы».

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет? - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать? – «Не мы».

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру? - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей? – «Не мы».

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой? – «Не мы».

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать? – «Не мы».

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать? - «Это я, это я, это все мои друзья!»

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «День смеха и веселья» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений о празднике, о том, как веселятся 1 апреля, создания у детей радостного настроения. 1 апреля –.

Перспективный план мероприятий по формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 2 НОЯБРЬ «Мои защитники: кожа, ногти, волосы» Цель. Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма.

Перспективный план мероприятий по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Моя мечта» Цель: развивать у детей творческое воображение, фантазию, логическое мышление, связную речь. Беседа «Зачем нужны.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на сентябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на декабрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на ноябрь для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!»Праздник ко Дню смеха для детей старшего дошкольного возраста «Нам живется лучше всех! Потому что с нами смех!» Ход праздника: [ ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля! Этот день объявлен Днем Смеха. Сегодня.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Тематический план бесед по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 ЯНВАРЬ Беседа «Праздник в моей семье» Цель. Предложить детям рассказать о традициях и обычаях празднования праздника в их семье. Углублять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проведения Дня смеха для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 15:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проведения Дня смеха для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Солдатова (УИ 1950280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД