Митурич
План по самообразованию «Современные образовательные технологии в развитии речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
План самообразования
Воспитатель: Митурич С. Н.
Группа: № 6 МБДОУ детский сад № 27
2023 – 2024 учебный год
Тема: «Современно-образовательные технологии в развитии речи дошкольников»
Цель: изучить и использовать современные инновационные технологии в образовательной деятельности по речевому развитию у
дошкольников.
Задачи:
Темочки:
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Образовательные технологии в ДОУ
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Образовательные технологии
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
1)создать картотеку по речевому развитию современных технологий («мнемотехника», «ТРИЗ», «Синквейн»).
2)создать предметно - пространственную среду с использованием кругов Эйлера, кругов Луллия.
3)развивать связную, лексико-грамматическую речь у воспитанников посредством современных образовательных технологий.
4)воспитывать культуру речевого общения дошкольников, используя инновационные игровые технологии.
Литература:
1. А. С. Егорова «Как равильно общаться с ребенком» АСТ,2009 г
2. С. В. Бойкова «Учимся говорить правильно» Санкт-Петербург: Каро,2019 г
3. А. Г. Арушанова «Речь и речевоеобщение детей» М. :Мозаика-Синтез,2000 г
Интернет-ресурсы :
1. ВКР «Тема «Современные инновационные технологии в дошкольном образовании» Москва, 2018 г АНО ВО «МИСАО»
2. Г. К. Селевко «Современные образовательные технологии» Учебное пособие. М. : Народное образование,1998 г
3. Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» М. : Мозаика-Синтез,2016 г
4. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» М. : Мозаика-Синтез,2014 г
5. Е. А. Сыпченко «Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ» М. : Детство-Пресс,2013 г
Содержание
1. Изучение методической литературы, знакомство с Интернет-ресурсами
2. Совместная работа с родителями
3. Совместная работа с детьми
4. Отчет по самообразованию
Практические результаты
1. Создание картотеки : «Мнемотехника», «ТРИЗ», «Синквейн».
(сентябрь-октябрь)
2. Доклад на родительском собрании «Современно-образовательные технологии в развитии речи дошкольников» (сентябрь)
Анкетирование «Как мы общаемся с ребенком?» (октябрь)
Памятка «Требования и нормы к использованию ИКТ» (ноябрь)
Создание сборника мнемотаблиц «Моя семья», «Моя Родина» (декабрь)
Изготовление кругов Луллия «Времена года» (январь)
Изготовление книги своими руками (март)
3. Конкурс рассказов «Как я отдыхал летом?» (сентябрь)
Изготовление сборника мнемотаблиц «Моя сказка» (октябрь)
Сказкотерапия (в течении года)
Создание атрибутов С/р игры «Библиотека» (ноябрь)
С/р игра «Мастерская по ремонту книг» (февраль)
Картотека зарисовок «Рифмовки" (март)
НОД «Здоровье сберегающие технологии в развитии культуры
речи дошкольников» (май)
4. Оформление электронного фотоальбома о проведенных мероприятиях (май)