Эльза Замалетдинова
План по самообразованию «Развитие речи детей с использованием словесных и дидактических игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- Изучение научно-методической литературы по данной теме;
-Создание картотеки дидактических игр по развитию речи детей
Тема выбрана мной не случайно. Данная тема очень актуальна для дошкольного образования, ведь овладение правильной связной речью способствует формирование у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств. Развитие связной речи у детей считают одной из главных задач детского сада, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное взаимодействие детей и взрослых; дает возможность поделиться с ними накопленными впечатлениями, а также получить необходимую информацию. Связное высказывание дошкольника свидетельствует, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем и одновременно отражает уровень готовности ребенка к школе. Что касается игры? Игра – основной и наиболее доступный для ребенка вид деятельности. Играя, дети обучаются всему тому, что так пригодиться в жизни. Поэтому именно с помощью «
Публикация «План по самообразованию „Развитие речи детей с использованием словесных и дидактических игр“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Развитие речи. Самообразование
- Самообразование, саморазвитие
- Словесные игры
- Темочки
дидактической игры» я и решила развивать речь детей.
сентябрь 17-18г Подбор и разработка словесных игр по
развитию речи для детей.
Изучение методической литературы по программе «От рождения
до школы» с учетом ФГОС
октябрь -ноябрь Изучение сформированности связной речи Подбор и изучение литературы, дидактических игр и упражнений. Работа над развитием
речи. - - Проведение консультации для родителей на тему: «Предметно-развивающая, игровая среда в младшей группе»
декабрь-январь Формирование картотеки словесных игр, направленных на развитие речи детей младшей группы, изготовление материала для игр
- Наличие словесных игр в картотеке и материалов к ним
. Создание кукольного театра для обыгрывания потешек, стихотворений, сказок
- Наличие вязаных игрушек
февраль-март Подготовка консультации для родителей: «Возрастные особенности детей
- Проведение консультации для родителей на тему: «Возрастные особенности детей»
. Продолжать формирование картотеки словесных игр, направленных на развитие речи детей, изготовление материала для игр
- Наличие словесных игр в картотеке и материалов к ним
Подготовка к проведению мастер-класса для педагогов
«Позитивная социализация и индивидуализация ребенка и взрослого через словесную игру»
- Проведение мастер-класса
«Позитивная социализация и индивидуализация ребенка и взрослого через словесную игру»
апрель-май Подготовка и проведение консультации для воспитателей «Роль словесных игр в развитии детей дошкольного возраста»
Формирование картотеки словесных игр, направленных на умение ориентироваться в пространстве, на формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционного аппарата
Наличие словесных игр, направленных на умение ориентироваться в пространстве, на формирование правильного звукопроизношения, развитие артикуляционного аппарата в картотеке и материалов к ним