Людмила Тетмукова
План по самообразованию на тему «Сенсорное развитие младших дошкольников в игровой деятельности»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать профессиональную компетентность в развитии сенсорных процессов младших дошкольников.
Задачи:
1. Освоить сенсорные эталоны.
2. Научить детей различать основные цвета.
3. Развивать и совершенствовать у детей дошкольного возраста все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт
4. Развивать тактильные и кинестетические ощущения, моторику воспитанников.
Публикация «План по самообразованию на тему „Сенсорное развитие младших дошкольников в игровой деятельности“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Самообразование
- Сенсорные игры
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2019
5. Развить творческие способности, любознательность, наблюдательность
6. Повысить самооценку детей, их уверенность в себе.
7. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности.
8. Совершенствовать предметно-развивающую среду.
Работа с детьми:
Сентябрь. Н/игра «Собери матрешку».
Аппликация «Овощи на тарелке»
Д/игра «Найди по форме»
Наст/театр «Репка»
Октябрь. Н/игра «Собери пирамидку»
Д/игра «Чудесный мешочек»
П/игра «Найди свой цвет»
Инсценирование сказки «Колобок»
Ноябрь. Д/игра «Есть у тебя или нет»
Чтение «Красный, желтый,зеленый»
Н/игра «Волшебная мозаика»
Пальчиковая игра «Шарик»
Декабрь. Рассматривание машин, постройка гаражей
Рисование «Огоньки на елочке»
Наст/театр «Заичья избушка»
Д/и «Нанизывание бус разной формы»
Январь. Н/игра «Геометрическое лото»
Лепка «Бусы»
Д/игра «Собери куклам бусы»
Хор/игра «В огороде заинька»
Февраль. Конструирование «Дом»
Н/игра «Домино»
Рисование «Снеговик»
Н/театр «Три медведя»
Март. Лото «Предметный мир»
Аппликация «Неваляшка»
Д/игра «Собери цветок»
Пальчиковая игра «Домик»
Апрель. Д/игра «Что изменилось?»
Наст/игра «Собери правильно»
Выкладывание из мозаики на тему «Гуси с гусятами»
Май. Рисование «Одуванчики на лугу»
Д\игра «Столбики»
Наст/игра «Цветные платочки»
Игра «Чудесный мешочек»
№ Мероприятия с родителями Сроки
1 Информационный лист «Сенсорное воспитание» сентябрь
2 Консультация «Обучение обследованию действиями предметов»
февраль
3 Родительское собрание «Сенсорное развитие детей в младшем дошкольном возрасте»
декабрь
4 Консультация «Влияние психических процессов на сенсорное развитие детей» апрель
5 Изготовление материла на развитие мелкой моторики рук (застежки, шнуровки, нанизывание бус) Сентябрь -май
Мероприятия с педагогами
1 Консультация «Влияние сенсорных игр на речевое развитие» ноябрь
2 Памятка «Развитие сенсорных способностей детей посредством дидактической игры»
январь
3 Папка –передвижка «Сенсорное развитие детей в режимных моментах доу» март
Мероприятия педагога по самообразованию
1 Изучить методическую литературу Сентябрь-май
2 Сетевое взаимодействие с родителями Сентябрь-май
3 Расширять и обогащать предметно-развивающую среду Сентябрь-май
4 Картотека игр «Сенсорные игры для детей младшей группы» октябрь
5 Форма отчета-презентация Май