Получи документы

План оздоровительной работы с детьми младшего возраста на год

Елена К
План оздоровительной работы с детьми младшего возраста на год
▼ Скачать + Заказать документы

План оздоровительной работы с детьми младшего возраста на год

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 общеразвивающего вида с. Чугуевка

План оздоровительной работы

на сентябрь, октябрь, ноябрь месяц для детей от 1,6 до 4 лет

№ Формы работы Содержание Условия организации Ответственный

Место Время

1 Утренняя гимнастика Цель проведения: повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки.

Публикация «План оздоровительной работы с детьми младшего возраста на год» размещена в разделах

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений) : Без предметов на формирование правильной осанки; Имитационного характера. В групповой комнате детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

2

НОД по

физической культуре Задачи: упражнять детей в умении ходить и бегать врассыпную, ходить парами, в сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре, упражнять в ползании с опорой на ладони и колени по прямой, в метании на дальность. 2 занятия в помещении, 1 на воздухе. 3 раза в неделю Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

3 Подвижные игры. Игра средней и малой подвижности. П/ и: «Листопад», «По узенькой дорожке», «Лохматый пес», «Перелет птиц», «Такой листок – лети ко мне», «Лохматый пес», «Лисичка и курочка» На воздухе и в здании детского сада. Ежедневно в часы наименьшей инсоляции. Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

4 Прогулка Наблюдения за изменениями в природе, за птицами, за дождем, за транспортом, трудом взрослых. На воздухе Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

5 Дыхательная гимнастика Упражнения на развитие мелкой моторики («Собираем бусы», «Веселые раскраски», «Волшебные пуговицы», «Обведи предмет»). Ритмические движения («Пляска с погремушками», «Чок да чок», «Прядки»). Упражнения на внимание и координацию движений; ЗКР. В помещении Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

6 Пальчиковые игры «Капитан», «Домик», «Барашки», «Моя семья», «Комка и мышка» - развитие мелкой моторики рук. На воздухе и в здании детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

7 Гимнастика после дневного сна Разминка после сна с использованием различных упражнений: - с предметами и без предметов - на формирование правильной осанки - на формирование свода стопы - имитационного характера спальня Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

8 Закаливающие мероприятия Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: - Обширное умывание лица и рук до локтя прохладной водой - Ходьба по (дорожкам здоровья) - проветривание помещения - Фитонциды – лук, чеснок - полоскание горла В помещении Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

9 Досуги, праздники, дни здоровья. 1. Развлечение «Путешествие в страну здоровья» 2. День здоровья «Витамины радости» 3. Спортивный праздник «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» В помещении 1 раз в месяц Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

10 Индивидуальная работа по развитию движений Проводиться с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. На воздухе и в помещении детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

11 Физкультминутки Проводятся с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности, улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей. («По ровненькой дорожке», «Раз- два», «Три медведя», «Аист», «Ракета», «А теперь на месте шаг», «Клен», «Один, два, три, четыре, пять», «Зайка»). На воздухе и в помещении детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

12 Работа с родителями 1. Консультация «Физкультурно – оздоровительная работа с детьми в ДОУ»

2. Консультация «Как родители могут организовать оздоровление ребенка с помощью физической культуры»

3. Консультация «Совместные занятия спортом детей и родителей» В помещении детского сада 1 раз в месяц Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

План оздоровительной работы

на декабрь, январь, февраль месяц для детей от 1,6 до 4 лет

№ Формы работы Содержание Условия организации Ответственный

Место Время

1 Утренняя гимнастика Цель проведения: повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки.

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений) : Без предметов на формирование правильной осанки; Имитационного характера. В групповой комнате детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

2

НОД по

физической культуре Задачи: упражнять детей в умении ходить и бегать врассыпную, ходить парами, в сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре, упражнять в ползании с опорой на ладони и колени по прямой, в метании на дальность. 2 занятия в помещении, 1 на воздухе. 3 раза в неделю Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

3 Подвижные игры. Игра средней и малой подвижности. П/ и: «Дед мороз», «Собачка и воробьи», «На елку», «Зайки - шалунишки», «Паровозик», «Мыши водят хоровод», «Ловишки со снежком». На воздухе и в здании детского сада. Ежедневно в часы наименьшей инсоляции. Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

4 Прогулка Наблюдения за изменениями в природе, за зимующими птицами, за снегом, за транспортом, трудом взрослых, за солнцем, за деревьями. На воздухе Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

5 Дыхательная гимнастика Упражнения на развитие мелкой моторики («Качели», «Дерево на ветру», «Дровосек», «Сердитый ежик»). Ритмические движения: («Наши детки веселились», «Птички», «Колокольчик»). Упражнения на внимание и координацию движений; ЗКР. В помещении Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

6 Пальчиковые игры «Веселый человечек», «Водичка», «Рыбка», «Наш детский сад», «Как живешь?» - развитие мелкой моторики рук. На воздухе и в здании детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

7 Гимнастика после дневного сна Разминка после сна с использованием различных упражнений: - с предметами и без предметов - на формирование правильной осанки - на формирование свода стопы - имитационного характера спальня Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

8 Закаливающие мероприятия Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: - Обширное умывание лица и рук до локтя прохладной водой - Ходьба по (дорожкам здоровья) - проветривание помещения - Фитонциды – лук, чеснок - полоскание горла В помещении Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

9 Досуги, праздники, дни здоровья. 1. Развлечение «Здравствуй зимушка зима» 2. День здоровья «В поисках витаминов» 3. Спортивный праздник к 23 февраля В помещении 1 раз в месяц Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

10 Индивидуальная работа по развитию движений Проводиться с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. На воздухе и в помещении детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

11 Физкультминутки Проводятся с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности, улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей. («А часы идут, идут», «Белка», «Будем прыгать, и скакать», «Ванька - встанька», «Вверх рука и вниз рука», «Веселые гуси», «Веселые прыжки», «Ветер», «Ветер веет над полями»). На воздухе и в помещении детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

12 Работа с родителями 1. Консультация «Какие добавить витамины в питание ребенка зимой»

2. Консультация «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни»

3. Консультация «Путь к здоровью ребенка лежит через семью» В помещении детского сада 1 раз в месяц Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

План оздоровительной работы

на март, апрель, май месяц для детей от 1,6 до 4 лет

№ Формы работы Содержание Условия организации Ответственный

Место Время

1 Утренняя гимнастика Цель проведения: повышение функционального состояния и работоспособности организма, развитие моторики, формирование правильной осанки.

Традиционная гимнастика (включает простые гимнастические упражнения с обязательным введением дыхательных упражнений) : Без предметов на формирование правильной осанки; Имитационного характера. В групповой комнате детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

2

НОД по

физической культуре Задачи: упражнять детей в умении ходить и бегать врассыпную, ходить парами, в сохранении устойчивого равновесия на повышенной опоре, упражнять в ползании с опорой на ладони и колени по прямой, в метании на дальность. 2 занятия в помещении, 1 на воздухе. 3 раза в неделю Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

3 Подвижные игры. Игра средней и малой подвижности. П/ и: «Гори, гори ясно!», «Найди свой цвет», «Перепрыгнем через ручеек», «Беги к тому, что назову», «Космонавты», «Мы веселые ребята», «Найди себе пару». На воздухе и в здании детского сада. Ежедневно в часы наименьшей инсоляции. Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

4 Прогулка Наблюдения за изменениями в природе, за птицами, за небом, за транспортом, трудом взрослых, за солнцем, за деревьями, за капелью. На воздухе Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В.

5 Дыхательная гимнастика Упражнения на развитие мелкой моторики («Надуй шарик», «Гуси летят», «Пушок», «Жук»). Ритмические движения: («Поезд едет», «Флажок», «Колокольчик»). Упражнения на внимание и координацию движений; ЗКР. В помещении Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

6 Пальчиковые игры «Девочки и мальчики», «Большие и маленькие», «Дружба», «Кулачок», «Домики» - развитие мелкой моторики рук. На воздухе и в здании детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

7 Гимнастика после дневного сна Разминка после сна с использованием различных упражнений: - с предметами и без предметов - на формирование правильной осанки - на формирование свода стопы - имитационного характера спальня Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

8 Закаливающие мероприятия Система мероприятий с учетом состояния здоровья, физического развития, индивидуальных особенностей детей: - Обширное умывание лица и рук до локтя прохладной водой - Ходьба по (дорожкам здоровья) - проветривание помещения - Фитонциды – лук, чеснок - полоскание горла В помещении Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

9 Досуги, праздники, дни здоровья. 1. Развлечение «К нам пришла весна!» 2. День здоровья «Я и мое здоровье» 3. Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!» В помещении 1 раз в месяц Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

10 Индивидуальная работа по развитию движений Проводиться с отдельными детьми или по подгруппам с целью стимулирования к двигательной активности, самостоятельным играм и упражнениям. На воздухе и в помещении детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

11 Физкультминутки Проводятся с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности, улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей («Танец в кругу», «Медведь и заяц», «Веселый гном», «Веселые прыжки», «Ветер воет над полями», «Вместе по лесу идем», «Во дворе стоит сосна», «Звериная зарядка»). На воздухе и в помещении детского сада. Ежедневно Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

12 Работа с родителями 4. Консультация «Значение витаминов в рационе ребенка»

5. Консультация «Формирование у детей привычек здорового образа жизни»

6. Консультация «Бережем здоровье детей вместе» В помещении детского сада 1 раз в месяц Воспитатели: Кислицына Е. Н. Щепкина Э. В

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

План работы методического объединения воспитателей раннего и младшего дошкольного возраста на 2016–2017 учебный год Руководитель методического объединения: Шарова Валентина Николаевна Квалификационная категория: высшая Состав методического объединения.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»План работы по самообразованию «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» План работы по самообразованию воспитателя Письменной Елены Геннадьевны Тема: «Развитие сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План оздоровительной работы с детьми младшего возраста на год
Опубликовано: 28 января 2024 в 10:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План оздоровительной работы с детьми младшего возраста на год» (включая файлы) размещена пользователем Елена К в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД