Получи документы

План обучения прыжкам через скакалку младшего и среднего дошкольного возраста

Светлана Губар
План обучения прыжкам через скакалку младшего и среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

План – график распределения учебного материала по обучению прыжкам и подготовительным упражнениям при освоении детьми младшего дошкольного возраста прыжков через скакалку

№ п/п Содержание работы по физической культуре Октябрь Ноябрь Декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

I. ходьба:

- на носках р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

-мелкий и широкий шаг р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

Темочки:

- высоко поднимая колени р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- друг за другом р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- перешагивая и наступая на предметы р п з с с с с с с с с с

- приставной шаг (правым, левым боком) р п з с с с с с

II. бег:

-чередование бега и ходьбы р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

-друг за другом, сохраняя интервал в прямом направлении р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- меняя направление р п з с с с с с с с с с

- между двух разложенных на полу веревок (скакалок, не наступая на них р п з с с с с с

- через скакалки, разложенные на полу на различном расстоянии р п з с с с с с

- с использованием веревочной лесенки, разложенной на полу р п з с с с с с с с

- по матам р п з с с с

- по матам с переступанием промежутков между ними р п з с с с с с

III. прыжки и подскоки с использованием вспомогательных средств : плоские обручи, резиновые модули, косички, веревочная лесенка, скакалка, канат, мяч «НОР»

- на двух ногах на месте р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- в ограниченном пространстве р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- на двух ногах с продвижением вперед р п з с с с с с

- через предмет р п з с с с с

- на двух ногах из стороны в сторону на месте р п з с с с

- на двух ногах из стороны в сторону с продвижением вперед р п з с с с с с с с

- подпрыгивание у гимнастической стенки с опорой, без опоры р п з с

- с мячом между колен р п з с

- в глубину с высоты 10 см с приземлением на мат р п

- в высоту

с места до предмета р п з с

с разбега до предмета р п з с с с

на мат h -6-10см р п з с

IV.

общеразвивающие упражнения:

- с платочком р п з с

- с «шуршалками» р п з с

- с флажками р п з с

- с колечками р п з с

- гимнастической палкой р п з с

- с погремушками р п з с

V.

СПУ для рук с использованием вспомогательных средств (косичка, скакалка)

- захват р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- покачивания (вперед - назад, из стороны в – сторону) р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- вращения прямой рукой р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с

- вращения рукой, согнутой в локте р п с с с с с с с с с с с с с с с с

- вращения кистью р п з с с с с с

- выкруты р п з с

- перебрасывание скакалки через себя вперед - назад р п з с

VI. СПУ для ног с использованием вспомогательных средств (косичка, скакалка)

- перешагивания р п з с с с с с с с с с с с с с с с с с с с

- перепрыгивания р п з с с с

VII. Упражнения на согласованность движений рук и ног

- покачивание скакалки перед собой и перешагивание р п з с с с с с

- перебрасывание и перешагивание р п з с

- попытки прыжков через скакалку р п

VIII.

Игры и развлечения

«Море волнуется» р п з с с с с с

«Земля - море» р п з с с с с с

«Хватай - не зевай» р п з с с с с с

Условные обозначения: Разучивание- Р

Повторение- П

Закрепление- З

Совершенствование -С

Чему учится ребенок, выполняя упражнения в ходьбе, беге: приобретает умение использовать все свободное пространство зала;

Учится оценивать и сохранять направление движения; самостоятельно выбирать темп, ритм; чувствовать движения, вносить поправки в свои действия во время бега; переключаться с бега на ходьбу, прыжки; совершенствовать навык бегать легко, быстро, развивать «полетность» бега, согласовывать движения рук, ног.

В прыжках- учится выполнять основные элементы прыжка : правильно ставить стопы при отталкивании; энергично отталкиваться от опоры носками обеих ног, слегка сгибая их в коленях; мягко приземляться на переднюю часть стопы, сохраняя равновесие. Необходимо дать возможность ребенку ощутить мышечное состояние, связанное с отрывом ног от опоры при выполнении прыжков.

План – график распределения учебного материала по обучению прыжкам и подготовительным упражнениям при освоении детьми среднего дошкольного возраста прыжков через скакалку

№ п/п Содержание работы по физической культуре Октябрь Ноябрь Декабрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

I. ходьба:

- на носках п п п п з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- перекатом с пятки на носок р р п п п п з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- приставной шаг пяткой к носку р р р р п п п п з з з з з з з з з з з з

- высоко поднимая колени р р п п п п з з з з з з з з з з з з з з з з

- друг за другом з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- перешагивая и наступая на предметы р р р р п п п п з з з з з з з з

II. бег:

- друг за другом, сохраняя интервал в прямом направлении р р п п з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- меняя направление по сигналу п п п п п п з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- между двух разложенных на полу веревок (скакалок, не наступая на них з з з з з з з

- через скакалки, разложенные на полу на различном расстоянии п п з з

- с использованием веревочной лесенки, разложенной на полу р р п п з з з з

- через вертикально стоящий обруч р р п п п п з з

- по матам з з

- по матам с переступанием промежутков между ними р р п п п п з з з з з з

III. прыжки и подскоки :

- на двух ногах на месте в ограниченном пространстве з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- на двух ногах с продвижением вперед з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з

- на двух ногах из стороны в сторону на месте и через предмет з з

- на двух ногах из стороны в сторону с продвижением вперед р р п п п п

- подскоки у гимнастической стенки с опорой, без опоры, в парах р р п п п п

с использованием вспомогательных средств :

Обручи плоские, а затем обычные з з

модули з з

косички з

веревочная лесенка з з

скакалка з з

канат з з

мяч «НОР» р р п п п з з

резинка р р п п з з

- в глубину с бревна высотой 10 см, с приземлением на мат и п п п п

- в высоту

с места до предмета з з

с разбега до предмета р р п п з з

на мат h -6-10см з з з

IV.

общеразвивающие упражнения:

- с платочком з з з з

- с «шуршалками» з з з з

- с флажками з з з з

- с колечками з з з з

V.

СПУ для рук с использованием вспомогательных средств (косичка, скакалка)

- захват з з з з з з з з з з з з

- покачивания (вперед - назад, из стороны в – сторону) з з з з з з з з з з з з

- вращения прямой рукой з з з з з з з з з з з з

- вращения рукой, согнутой в локте з з з з з з з з з з з з

- вращения кистью з з з з з з з з з з з з

- выкруты з з з з з з з з з з з з

- перебрасывание скакалки через себя вперед - назад з з з з з з з

VI. СПУ для ног с использованием вспомогательных средств

- перешагивания з з з з з з з з з з

- перепрыгивания р р р р п п п п п п

VII. Упражнения на согласованность движений рук и ног

- покачивание скакалки перед собой и перешагивание

- перебрасывание и перешагивание р р р р р р

- попытки прыжков через скакалку р р р р р р

VIII.

Игры и развлечения

«Веселый мяч» р р п п з

«Удочка» р р п п з

«Прыгуны» р р п п з з

Условные обозначения: Разучивание- Р

Повторение- П

Закрепление- З

Совершенствование -С

Чему учится ребенок, выполняя упражнения в ходьбе, беге: приобретает умение использовать все свободное пространство зала;

Учится оценивать и сохранять направление движения; самостоятельно выбирать темп, ритм; чувствовать движения, вносить поправки в свои действия во время бега; переключаться с бега на ходьбу, прыжки; совершенствовать навык бегать легко, быстро, развивать «полетность» бега, согласовывать движения рук, ног.

В прыжках- учится выполнять основные элементы прыжка : правильно ставить стопы при отталкивании; энергично отталкиваться от опоры носками обеих ног, слегка сгибая их в коленях; мягко приземляться на переднюю часть стопы, сохраняя равновесие. Необходимо дать возможность ребенку ощутить мышечное состояние, связанное с отрывом ног от опоры при выполнении прыжков.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста застегиванию одеждыДидактическое пособие для обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста застегиванию одежды Цель: Данное дидактическое пособие разработано и изготовлено мною с целью обучения детей элементам самообслуживания - самостоятельному застегиванию.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план работы с детьми дошкольного старшего возраста «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Перспективный план работы с детьми старшего возраста по теме «Знакомство с историей русского народа через предметы быта» Сентябрь Задачи:.

План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность» Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр»Проект «Развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр» Вид проекта – творчески, познавательный. Участники проекта — воспитатель, дети младшей группы, родители. Продолжительность — среднесрочный.

Тематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаТематический план «Всемирный день «спасибо» (11 января)» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение». Задачи: • учить детей выражать свою благодарность с помощью слов «спасибо», «благодарю»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План обучения прыжкам через скакалку младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 08:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План обучения прыжкам через скакалку младшего и среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Губар (УИ 158581) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД