Папки-передвижки

План обучения пересказыванию «Рассказ К. Д. Ушинского «Бишка» в средней группе

Татьяна Леверова
План обучения пересказыванию «Рассказ К. Д. Ушинского «Бишка» в средней группе

План обучения пересказыванию в средней группе.

Рассказ К. Д. Ушинского «Бишка».

Задачи:

-Учить детей пересказывать литературное произведение близко к тексту.

-Развивать память, логическое мышление, интонационную выразительность речи.

-Продолжать работу по обогащению и активации словаря детей.

1 часть:

-Ребята, почти у каждого из вас есть домашние животные. Отгадайте загадку про одного из них:

Публикация «План обучения пересказыванию „Рассказ К, Д, Ушинского „Бишка“ в средней группе» размещена в разделах

К своим ласкается, на чужих ругается.

У своего теремочка сидит на цепочке. (собака)

-Правильно, молодцы. А теперь послушайте рассказ К. Д. Ушинского «Бишка»

(Чтение рассказа воспитателя без установки на запоминание)

2 часть:

-Ребята, понравился вам рассказ про Бишку? (Да)

-Давайте вспомним, что предложили сделать Бишке?

-А что сделала собака?

-Ребята, а что такое «прочь пошла»?

-А как ответила Бишка, когда её попросили прочитать книжку?

-Все слова были вам понятны в этом рассказе?

-Какое интересное слово вы заметили? (воспитатель объясняет слово «поноска»)

-Давайте вспомним, что делает Бишка каждый день?

Игровая ситуация:

Воспитатель кидает мяч по очереди каждому ребёнку, и ребёнок отвечает, что делает Бишка? –дом стерегу, по ночам не сплю, лаю и т. д.

-Ребята, я сейчас прочитаю рассказ «Бишка» ещё раз, а вы послушайте очень внимательно и постарайтесь запомнить его, будете пересказывать.

(Чтение рассказа с установкой на запоминание)

3 часть:

Три ребёнка пересказывают от начала до конца. Воспитатель даёт оценку пересказу каждого ребёнка. Подчёркивает точность и последовательность (по порядку) пересказа.

-Все молодцы, справились с заданием.

Мы сегодня с вами познакомились с рассказом К. Д. Ушинского «Бишка».

Понравился вам рассказ?

Когда вы придёте домой расскажите про Бишку родителям.

Публикации по теме:

Конспект по речевой деятельности «Описательный рассказ «Белочка» в средней группе детей с ОВЗКонспект по речевой деятельности «Описательный рассказ «Белочка» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: закрепить знания детей о том, как звери готовятся.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Пчёлки на разведках» Тема: Пересказ рассказа К. Д. Ушинского “Пчёлки на разведках”. Цель: Учить детей пересказывать текст. Задачи: •Активизировать словарь по.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Чужое яичко» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки К. Д. Ушинского «Дети в роще» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект занятия по обучению пересказыванию «Пересказ рассказа Л. Толстого «Хотела галка пить» .

Перспективный план мероприятий на год в средней группе Филимонова Вера АлександровнаПерспективный план мероприятий на год в средней группе. Сентябрь 1-ая неделя: Развлечение ко Дню Знаний "В.

Перспективный план по самообразованию на 2016–2017 учебный год «Обучение детей пересказыванию» (старшая группа) Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: «Обучение детей пересказыванию.» (старшая группа) Актуальность темы:.

Перспективный план познавательных занятий в средней группе Уважаемые гости моей странички, сегодня хочу предложить вашему вниманию перспективное планирование лексических тем познавательных занятий.

План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник».План-конспект ООД по лепке в средней группе «Подснежник». Тема: Подснежник. (пластилинография). Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План обучения пересказыванию «Рассказ К. Д. Ушинского «Бишка» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2019 в 17:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД