Маргарита Глушенцева
План образовательной работы в летний период на тематической неделе «День России» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 8 июня. 2 неделя. Тема «День России»
Утро. Включить детей в общий режим дня, создать бодрое настроение
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 июнь
Д/и «Кто в домике живет?»
Задачи: Закреплять правильное произношение звуков; развивать речевое дыхание детей
Развитие навыков самообслуживания, формирование КГН
Задачи: продолжать учить детей одеваться по порядку
Д/и «Игрушки»
Задачи: учить детей составлять с помощью воспитателя короткий рассказ об игрушках
Д/и «Дождик песенку поёт»
Публикация «План образовательной работы в летний период на тематической неделе „День России“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
Задачи: закрепление правильного произношения слов в процессе звукоподражательных игр, развитие познавательного интереса, любознательности
Прогулка. Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдения в неживой природе «Солнце»
Задачи: обратить внимание на теплую погоду; уточнить, что если греет солнышко, то становится тепло
П/и «Зайцы в огороде»
Задачи: упражнять движения в лазанье; развивать двигательную активность; способствовать благоприятную атмосферу в группе
Коллективный труд.
Задачи: оказывать посильную помощь дворнику, поддерживать чистоту участка
П/и «Хитрая лиса»
Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность, упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле
Вечер. Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия
Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Задачи: активное познание окружающей действительности
Чтение художественной литературы. А. С. Пушкин
«Сказка о золотом петушке»
Задачи: закрепление знаний о русском поэте и писателе А. С. Пушкине
Физическое упражнение «Цапля»
Задачи: продолжать учить детей удерживать равновесие, стоя на одной ноге; развивать двигательную активность
Вторник 9 июня. 2 неделя. Тема «День России»
Утро. Включить детей в общий режим дня, создать бодрое настроение
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 июнь
Сюжетно-ролевая игра «Солдаты».
Задачи: дать детям представление о службе солдата; учить детей справляться с выбранными ролями
Подвижная игра, физические упражнения «Лохматый пёс»
Задачи: развивать двигательную активность
Индивидуальная работа по развитию речи «День Победы»
Задачи: чтение стихотворений о войне; обсуждение и заучивание понравившихся отрывков
Чтение художественной литературы: «Салют». Стихотворение В. Берестова
Задачи: воспитывать любовь к художественным произведениям, книгам; развивать речь детей
Прогулка. Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение «Деревья»
Задачи: организовать наблюдение за почками на деревьях; закреплять понимание зависимость объектов и явлений в природе
Загадка, Заучивание:
Задачи: учить детей отгадывать загадки о летних месяцах
Труд. Сбор веточек на участке
Задачи: прививать трудолюбие, учить получать удовольствие от совместной деятельности
Подвижная игра «Третий лишний»
Задачи: развивать двигательную активность детей; способствовать развитию спортивного интереса
Вечер. Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия
Игровая ситуация «Кукла Маша пришла к нам в гости»
Задачи: закреплять знания о культурном общении со сверстниками и взрослыми, учить детей с помощью взрослого грамотного составлять простые предложения
Вечер досуга (пение, чтение стихов, игры-забавы, театры, диафильмы, шутки) «Берёзонька растет»
Задачи: воспитывать внимательное отношение и интерес к природе; развивать музыкальные способности детей
Физические упражнения на ловкость, координацию движений: «Воробушки».
Задачи: учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, держать равновесие.
Среда 10 июня. 2 неделя. Тема «День России»
Утро. Включить детей в общий режим дня, создать бодрое настроение
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 июнь
Сюжетно-ролевые игра «Полиция»
Задачи: познакомить с формой и работой полицейских; объяснить значение этой профессии для окружающих
Пальчиковая игра. «Встали пальчики»
Задачи: развивать мелкую моторику рук
Беседа с детьми «Мой родной город»
Задачи: рассказать детям про город Тамбов, познакомить детей с историей нашего города
Физические упражнения на ловкость «Повтори движение».
Задачи: учить детей копировать движения, показанные взрослым.
Прогулка. Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Наблюдение «Растения»
Задачи: обратить внимание детей на цветы, которые уже распустились на территории детского сада; закреплять знание их названий
Словесная игра «Угадай по описание».
Задачи: развивать умение внимательно слушать воспитателя; расширять кругозор
Подвижная игра «Весёлый поезд»
Задачи: учить детей двигаться сообща, соблюдать дистанцию, развивать двигательную активность
Труд «Клумба».
Задачи: продолжать учить детей ухаживать за цветами, растущие на клумбе
Вечер. Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия
Чтение художественной литературы. Стихотворение. «Мирная считалка».
Задачи: учить детей внимательно слушать стихотворение; учить понимать смысл; отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями
Подвижная игра «Попади в цель»
Задачи: развивать быстроту реакции, оперативности мышления, находчивости, сообразительности, сноровки; учить детей бросать мешочек из-за головы одной рукой, попадая при этом в цель
Дидактические игры «Чудесный мешочек»
Задачи: развивать у детей память, речь, мышление, тактильные ощущения
Четверг 11 июня. 2 неделя. Тема «День России»
Утро. Включить детей в общий режим дня, создать бодрое настроение
Утренняя гимнастика. Комплекс №1 июнь
Беседа и рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия»
Задачи: дать детям общее понятие о нашей стране России
Аппликация «Флаг России»
Задачи: формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной формы
Спортивные игры и упражнения «Догони меня»
Задачи: развивать двигательную активность
Эксперименты: опыты с водой (вода оставляет следы; у воды нет цвета, вкуса и запаха; вода не имеет формы и др.)
Прогулка. Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития
Коллективная игра «Мозаика из камней»
Задачи: учить детей из камней складывать узор или рисунок
Эстафета: «Лукошко»
Задачи: научить детей бегать с переносом предметов в корзинке, развивать координацию движений, продолжать учить детей ориентироваться в пространстве
Физические упражнения с мячами, мешочками «Прокати мяч до соседа»
Задачи: учить детей катать мяч друг другу
Наблюдения в неживой природе «Облака или тучи».
Задачи: обратить внимание на формы, цвет, размер; дать понятие о том, что они плывут по небу
Вечер. Гимнастика пробуждения, закаливающие мероприятия
Коллективный труд «Сложим кубики красиво»
Задачи: продолжить совместную работу взрослых и детей по уходу за игрушками; воспитывать бережное отношение к ним
Подвижные игры. Физические упражнения «Найди свой цвет»
Задачи: расширять представление детей о цветах и оттенках; учить различать оттенки зелёного цвета
Дидактические игры «Разноцветные шары»
Задачи: использование умение узнавать и называть основные цвета