Головашкина Маргарита
План образовательной деятельности в старшей группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
План образовательной деятельности в старшей группе
Месяц: февраль 2021г
Группа : старшая
Ф. И. О. педагога, ответственного за разработку: Головашкина М. И.
Тема 1: «День защитника Отечества»
Публикация «План образовательной деятельности в старшей группе на февраль» размещена в разделах
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Способы мотивации к деятельности : заинтересованность детьми темой «День защитника Отечества», проявление их познавательной активности. Привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику – 23 февраля. Срок реализации: 01.02- 19.02.2021г.
Цель: расширение представлений детей о Российской Армии. Рассказы о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой.
Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Тема 2: «Международный женский день»
Способы мотивации к деятельности : заинтересованность детьми темой «Международный женский день», проявление их познавательной активности. Привлечь детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику – 8 марта. Срок реализации: 22.02- 26.02.2021г.
Цель: организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям.
Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям.
Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.
Предполагаемые результаты:
Тема 1: Проявление интереса к армии, уважение к защитникам отечества.
У детей расширены представления о Российской Армии. Дети знакомы с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Сформированы высокие нравственные личностные качества: отзывчивость, справедливость, смелость.
Расширены гендерные представления, сформировано в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, желание стать защитниками Родины; в девочках воспитано уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Тема 2: Дети осознают значимость матери в жизни каждого человека; расширены представления о своей маме, её профессии и увлечениях. Дети привлечены к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям.
Воспитано бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Задачи
Игровая деятельность. Знакомить детей с правилами новых игр. Предлагать детям самостоятельно рассказывать правила уже известных игр. Продолжать знакомить детей с русскими народными играми, приобщать к культуре русского народа. Учить детей выступать в роли организаторов, ведущих и водящих в подвижных играх. Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в ходе п/игр. Развивать умение распределять роли, готовить необходимые условия, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игр. Учить самостоятельно организовывать игру; использовать в играх свои знания, подбирать инвентарь (предметы-заместители). Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; поощрять желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Учить детей играть коллективно, действовать по правилам, подчинять свои интересы интересам команды, выполнять действия в соответствии с игровой ролью. Воспитывать ответственность за общее дело. Обогащать игровой опыт детей. Способствовать развитию всех компонентов видов детской игры, обогащению тематики и видов игр.
Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных играх. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.
Воспитывать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.
Способствовать участию детей в совместных играх
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать уважение к защитникам Родины. Вызывать желание подражать им, быть сильными и смелыми. Формировать праздничную культуру: уметь поздравлять взрослых, готовить подарки и преподносить их. Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание к друзьям, доброе отношение к животным и растениям. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, активизировать разные виды речевой деятельности (монолог, диалог). Способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности в группе, приёмами действий в ситуациях общения. Формировать умение корректно вести диалог, искать и находить компромиссы. Формировать заботливое и внимательное отношение к близким людям.
Образовательная область «Познавательное развитие». Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность. Закреплять знания о стекле, металле, дереве и их свойствах. Расширять знания о многообразии комнатных растений. Расширять представления детей о разнообразии животного мира, формировать представления о том, что животные делятся на классы: насекомые, птицы, рыбы, звери. Развивать познавательный интерес к природе.
Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Совершенствовать представления о треугольниках и четырёхугольниках.
Обогащать представления о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира.
Познакомить детей с русскими народными традициями. Рассказать, как на Руси было принять провожать зиму и встречать весну. Познакомить с символикой праздника (чучело, блины, обычаями русского народа.
Образовательная область «Речевое развитие». Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Развивать умение использовать вариативные формы приветствия, прощания, благодарности, обращения с просьбой. Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи.
Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.
Учить детей пересказывать сказки; совершенствовать интонационную выразительность речи.
Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по словам.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Вызывать у детей интерес к песням на военную тематику. Побуждать к пению знакомых песен. Совершенствовать ходьбу под марш. Воспитывать у детей любовь к искусству. Обратить внимание детей на то, что музыка может передавать определённые образы животных, душевное состояние человека, явления природы и т. п. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш, учить использовать линии разной интенсивности. Продолжать знакомить с хохломской росписью.
Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами.
Закреплять приёмы лепки. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое, гармошкой.
Образовательная область «Физическое развитие». Повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Развивать умения выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений. Следить за осанкой при ходьбе, сидении за столом.
Формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Воспитывать у детей потребность в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ. Воспитывать интерес к спорту, спортивным соревнованиям.
Рассказывать о режиме дня и о влиянии его на здоровье человека: проводить комплекс закаливающих процедур.
Рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному выполнению упражнений на дыхание.
1. Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1. Непосредственно-образовательная деятельность
Дата проведения Формы реализации Содержание Дата проведения Содержание
«КОНСТРУКТИВНО-МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Конструирование «Мосты». 18.02
«Мосты».
Конструирование
По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости). 25.02
По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).
1.
«КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Дата Форма реализации Содержание Дата Содержание
04.02 Основы грамоты
Буквы З-С. Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Чтение слогов, слов. 18.02 Буква Х. Звуки Х-ХЬ. Чтение слогов, слов, предложений.
02.02
Развитие речи
Беседа на тему «О друзьях и дружбе».
16.02 Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки».
11.02 Уроки грамоты
Буквы Б-П. Звуки Б-БЬ, П-ПЬ. Чтение слогов, слов, предложений. 26.02
Буквы и звуки Ж-Ш. Чтение слогов, слов.
09.02 Развитие речи
Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».
«ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание
03.02 Математическое развитие
Знакомство с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц; познакомить с цифрой 9; ориентировка на листе бумаги, умение определять и называть стороны и углы листа; закрепление умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. 17.02 Математическое развитие
Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5; формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть; совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.
05.02 Ознакомление с окружающим миром
Песня колокольчика. З19.02 Ознакомление с окружающим миром
Российская Армия. Продолжать расширять представления детей о Российской Армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность.
10.02 Математическое развитие
Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц; продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9; совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках; развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа). 24.02 Математическое развитие
Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу; познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 10; продолжать формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть; совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских); учить сравнивать два предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.
12.02 Ознакомление с окружающим миром
Экскурсия в зоопарк. 26.02 Ознакомление с окружающим миром
Цветы для мамы.
«ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание
03.02 Рисование
Красивое развесистое дерево зимой. 17.02 Рисование
Солдат на посту.
05.02. Рисование
По мотивам хохломской росписи. 15.11 Лепка
Собака со щенком.
01.02 Лепка Щенок. 19.02 Рисование
Пограничник с собакой.
10.02 Рисование
Деревья в инее. 24.02 Рисование
Домик трёх поросят.
08.02 Аппликация
Пароход. 22.02
Ручной труд
Изготовление сувенира в подарок папе.
12.02 Рисование
Золотая хохлома. 26.02 Рисование
Милой мамочки портрет.
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
«ОБЩЕНИЕ»
Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание
Ситуации общения Беседа
«А знаешь ли ты…».
«Осторожно: гололёд».
«Что могут солдаты?»
«Для чего нужны дорожные знаки» «Могут ли женщины служить в армии?» «В здоровом теле - здоровый дух». «Пусть не будет войны никогда». «Магазины нашего города». «От богатырей до солдат Российской армии».
«Что такое армия?». Беседа
«Когда мы пассажиры». «Польза и вред жевательной резинки». «Как я помогаю маме». «О любимой маме». «Осторожно, гололёд!». «Вежливая просьба». «Мамин праздник». «Кто о нас заботиться в детском саду». «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».
«Наши мамы».
ДБ-ПР
ДБ-РР
ДБ-ФР
ДБ-СКР Реконструкция «Профессии в прошлом нашего края»
Видео-экскурсия «Детям о профессиях: кто делает молочные продукты?»
Образовательная ситуация «Гостю – почет, хозяину – честь!»
«Встаем на лыжи!»
«Это я!» (мое имя, что значит мое имя, почему так назвали, знаменитые люди с такими именами и т. п.)
ДБ-ПР
ДБ-ФР
ДБ-СКР
ДБ-ХЭР Интегрированное занятие «Профессии важные и нужные: КМА – кто там работает».
Лента времени: «Мир профессий и труда Белогорья в прошлом и настоящем»
«Две курносые подружки»
«Мы выбираем лыжи!»
«Мое настроение, поведение, характер» (когда грустно – весело, какое поведение и т. п.)
Образовательная ситуация «Белгородские цветы на Масленицу»
Игровые тренинги Игровое упражнение
Практическое упражнение
Игровые упражнения
«Каскадёры» (учить детей правильно действовать при угрозе падения на лёд)
«Чистое полотенце» (учить детей тщательно мыть руки, отмечать чистоту полотенец)
«Мы солдаты», «Защита крепости», «Разведчики».
Практическое упражнение
Игровая ситуация
Практическое упражнение
«Зубная щётка» (формировать стремление беречь зубы, обсудить различные приёмы чистки зубов, языка)
«В гостях у Мойдодыра» (углубить знания детей о личной гигиене)
«Собираемся на прогулку».
Закрепить умение детей одеваться самостоятельно, в
определенном порядке, без напоминаний и подсказок, следить за внешним видом, устранять недостатки
«ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание
Театрализованная игра, игра-драматизация Кукольный театр По сказке «Заячья избушка».
Перчаточный театр По русской народной сказке «Колобок».
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет «На прогулке». Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» : сюжет «Вывоз снега».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «В травмпункте».
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Больница».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».
Сюжетно-ролевая игра
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Выбираем зубную пасту и щётку». Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «На прогулке».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Моряки» : сюжет «Ремонт судна».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : сюжет «Выбираем подарки для близких».
.
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «На приеме у стоматолога».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Угощаем друзей».
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Моряки».
Сюжетно-ролевая игра «Мамины помощники».
Подвижные игры
«Белые медведи».
Подвижная игра «Мышеловка».
«Оленьи упряжки».. Подвижная игра «Филин и пташки».
«Два Мороза».
Подвижная игра Подвижная игра народов Коми «Невод».
«Мы веселые ребята».
. Подвижная игра «Хитрая лиса».
«Охотники и зайцы».
. Подвижная игра «Мышеловка».
«Перебежки».
Подвижная игра «Уголки».
Попади в обруч».
Подвижная игра «Эстафета парами».
.
Строительно-конструктивная Конструирование «Железнодорожный вокзал».
Конструирование: строим городок для гномов из «Лего»
.
Конструирование: строим крепость.
Конструирование по замыслу.
Досуг здоровья и подвижных игр
Спортивное развлечение Игра-эстафета «Разведчики». Спортивное развлечение Игра-эстафета «Точно в цель».
«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание
Сенсорный,
игровой тренинги Игровой тренинг Игра «Все у кого…»
Игровой тренинг «Сделаем по кругу друг другу подарок»
опыты, эксперименты Детская лаборатория:
«На свету и в темноте»
Экспериментирование:
«Как работает термометр»
Экспериментирование «Зависимость таяния снега от температуры»
Практикум «Свойства воздуха» «Как образуется тень»
наблюдения Дедуктивное наблюдение
«Как образуется лед».
Дедуктивное наблюдение
Сосульки.
Об
Длительное наблюдение
Погода в феврале.
Наблюдение
Растения зимой.
Дедуктивное наблюдение
«Где и как образуются сосульки?».
Дедуктивное наблюдение Гололед.
Распознающее наблюдение За работой дворника.
Распознающее наблюдение За облаками.
Распознающее наблюдение Снегопад.
Сравнительное наблюдение
Свойства снега.
Распознающее наблюдение Работа снегоуборочной машины.
Распознающее наблюдение За синицей.
Сравнительное наблюдение «Растения в феврале».
Длительное наблюдение Деревья зимой.
Дедуктивное наблюдение За птицами.
Распознающее наблюдение За трудом взрослых.
музыкально-
театральная гостиная Слушание песни
Богатырская сила», муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова.
Песенное творчество «Дятел», сл. С. Маршака.
Игра с пением Где был, Иванушка?», русск. нар. песня, обр. М. Иорданского.
Слушание музыкального произведения С. Прокофьев «Утро» (из сборника «Детская музыка»).
Слушание пьесы
М. Мусоргского «Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве» из музыкального цикла «Картинки с выставки».
Пение песни «Это мамин день», муз. Ю. Тугаринова, сл. М. Садовского
Слушание музыкального произведения Слушание песни «Коньки», муз. А. Долуханяна, сл. 3. Петровой. Слушание песни «Мамин праздник», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.
Слушание песни «Моя армия», муз. Э. Ханка, сл. И. Резника.
Игра с пением Игра с пением «Зайчик», муз. Ю. Швядаса, сл. Ю. Лингиса.
Слушание музыкальных произведений А. Вивальди «Зима».
. Слушание музыкальных произведений П. И. Чайковский
«Колыбельная» из балета «Щелкунчик».
Творческая мастерская
творческая
мастерская
творческая мастерская
Творческая мастерская:
Лепка «Кошки-мышки».
Творческая мастерская:
Аппликация «Подарок маме».
Творческая мастерская:
Творческая мастерская:
Творческая мастерская:
Рисование в технике примакивание «Пограничники».
Лепка из пластилина «Кольчуга».
Аппликация «Подарок папе».
Творческая мастерская:
Творческая мастерская:
Творческая мастерская:
Рисование зубной щетки в различных сказочных образах.
Лепка из пластилина «Посуда для мамы».
Изготовление цветных льдинок.
чтение х/литературы Чтение
(ежедневно) «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А. Афанасьева); «Жёлтый аист», кит. пер. Ф. Ярлина; «Приятная встреча» Б. Заходер; «Почта» С. Маршак; «Царевна-лягушка», обр. М. Булатова; «Докучные сказки»; «Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М. Булатова; «Кот, который умел петь».
В. Берестов «Гололедица»; Т. Собакин «Усталый снег». «Как Вовка стал старшим братом» А. Барто. К. Авдеенко «Защитникам Отечества».
Заучивание фрагмента стихотворения М. Владимирова «Ещё тогда нас не было на свете». Заучивание считалки «Аты-баты…». О. Бундур «Солдат», А. Иванов «Как Андрейка на фронт бегал» Чтение
(ежедневно)
«Ёж» А. Н. Толстой; «Волк» С. Чёрный; «Чудаки» Ю. Владимиров; «Отважный пингвинёнок» Г. Снегирёв; «Мамин день» Г. Виеру, пер. с молд. Я Акима; «У кроватки» М. Цветаева; «Буква «ы»» Л. Пантелеев; «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», инд. пер. Н. Ходзы.
Чтение глав сказки Т. Александровой «Домовёнок Кузька».
Дж. Родари «Мышка, которая ела кошек», пер. И. Константиновой.
И. Красникова «Подарок маме».
Г. Харченко «Мамины и папины профессии»
Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине».
Г. Сапгир «Полосатые стихи»
Чтение глав из книги Н. Брянской «История зубной щётки».
«САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД»
Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание
Трудовые поручения Трудовые поручения:
Работа в уголке природы: полив комнатных растений «Нас встречают наши друзья - растения».
Трудовые поручения:
Помогаем педагогу готовиться к занятию.
Трудовые поручения Дежурство по столовой. Трудовые поручения Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями.
Трудовые поручения Дежурство по занятиям. Трудовые поручения Уборка на стеллажах со строительным материалом.
Трудовые поручения
Трудовые поручения
Посыпаем дорожки песком
Уборка игрушек.
Трудовые поручения
Трудовые поручения Кормление птиц. П
Дежурство в уголке природы. Заполнение дневника наблюдений.
общий и совместный труд Общий труд
Расчистка снега на групповом участке. Общий труд Посыпаем песком дорожки на участках младших групп.
Труд в природе Подкармливаем птиц.
Общий труд Подкармливаем птиц.
Совместный труд Уборка игрушек в групповой комнате.
Совместный труд Уборка игрушек в групповой комнате.
МОДУЛЬ 4. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ) ВОСПИТАННИКОВ»
Педагогический мониторинг Анкетирование
Педагогическая поддержка Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
Рекомендации родителям по домашнему чтению. Предложить подборку литературы о зиме.
Рекомендации родителям по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса
Беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний
Педагогическое образование Консультация «Правила поведения для детей в общественном месте». Цель: Совместное воспитание педагогов и родителей по формированию культуры поведения детей в общественном месте.
Консультация: «Как провести выходной день с ребёнком?». Цель: Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и развития ребёнка.
Консультация: " Как знакомить дошкольника с правилами ПДД?" Цель: Психолого-педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и обучения детей ПДД
Памятка " Безопасность зимой" Цель: Профилактика травматизма родителей и детей.
Памятка "Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Цель: Формирование единого подхода к методам ознакомления детей ПДД в детском саду и дома.
Совместная деятельность педагогов и родителей Оформление родительского уголка по теме «День защитника Отечества», «Международный женский день».
Привлечение внимания родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости и гордости за результаты общего труда.
Привлечение родителей к подготовке праздников «День защитника Отечества» и «8 марта» (разучивание с детьми песен и стихов)
Оформление стенгазет к праздникам
Мастер-классы родителей «Папа может все, что угодно!»