Светлана Волоконская
План образовательной деятельности «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
«Овощи» Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах. Знакомство детей с пользой овощей. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. Формировать элементарные представления об осени.
Итоговое мероприятие: Дидактическая игра «Чудесный мешочек».
Беседа «Польза фруктов» - какие фрукты любят дети, почему, какие они на вкус? Игровая ситуация: «Посылка для зайки» - предложить собрать детям посылку для зайки. Наступают холода, что пошлем вкусное для зайчика?
Беседа «Можно- нельзя»
Публикация «План образовательной деятельности „Овощи“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2024
Минутка «Безопасности» - соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос, не брать в рот).
Игровая ситуация «Чудесный мешочек»
Игра «Каждая игрушка имеет свое место»
Д/и «Разложи фигуры по цвету»
Игры с пальчиками: «Веселые пальчики»
Д/и «Какое небо?»
Д/и «Оденем куклу на прогулку».
Подвижные игры: П/и «Птички в гнездышках»,П/и «Солнышко и дождик».
Д/и «Узнай и назови овощи»
Д/и «Разложи овощи по размеру» (по убывающей).
Экологическая игра «Угадай, что в руке»
«Собери овощи»,
«Посади картофель»
Игра – экспериментирование с песком «Делаем фигурки» можно ли лепить из сухого песка Что надо сделать чтобы песок лепился?
Наблюдение: Наблюдение за небом; Знакомство с осенними цветами.
Исследовательская деятельность : «Сравни» - сравнить веточки разных деревьев
Наблюдение: Наблюдение за листопадом. Наблюдение за птицами
Наблюдение за деревьями
Чтение загадок о фруктах
Пальчиковые игры: «Яблоки», «Капуста», «Апельсин».
Игра – инсценировка «К нам в гости пришли фрукты» (Каждый фрукт - ребенок в шапочке фрукта рассказывает о себе).
Учить четко произносить слова-фрукты: апельсин, слива, груша…
Учить правильно называть одежду
Развивать мелкую моторику рук: раскрашивание фруктов
Упражнять в бросании кубика двумя руками в обруч
Учить раскрашивать карандашами, правильно держать карандаш.
Повторить потешку: «Огуречик, огуречик…»
Продолжать учить собирать, разбирать пирамидку, сравнивать кольца по размеру Развитие связной речи: что бывает (мокрым, холодным, веселым)
Повторить название овощей, фруктов, ягод.
Собрать природный материал : листья, крылатки.
Центр познания: рассматривание иллюстраций «Овощи». Предложить лото, мозайку, пирамидки, шнуровки.
Центр искусства : книжки–раскраски «Во саду ли, в огороде»(карандаши)
Игровой центр. : С/р игра «Магазин продуктов» ,с/р «Больница», Д/и «Чудесный мешочек», настольно-печатные игры: «Лото», «Парные картинки», «Половинки» ,с/р игра «Машины везут овощи в магазины»
Центр познания. «Строим забор для огорода»(кубики) Игры с пуговицами, застежками-липучками.
Центр книги :рассматривание альбома «Овощи».
Центр физ. раз: П/и «Огуречик, огуречик…»
Центр познания : Просмотр мультфильма с загадками «Фрукты и ягоды»
Просмотр презентации «Удивительные ягоды»
Центр искусства: раскрашивание ягод (карандаши, рисуем ватными палочками «Ягодки прячутся в траве»
Ручной труд: лепка фигурок грибов, ветки с ягодами – по желанию детей.
Игровой центр. «Игры» - шнуровка – «Мишка с ягодами», С/р «Путешествие в осенний лес», С/р «Оденем куклу Катю на прогулку»
Центр познания: «Строим город»(конструктор)
Учить пользоваться носовым платком
Покажем куклам, как мы прощаемся во время ухода домой.
Собрать крупные веточки на участке.
Предложить вместе с восп-ем полить цветы перед выходными, убрать сухие листья. Перепрыгнуть дорожку из листиков.
Учить правильно называть предметы ближнего окружения.
Консультация «Осторожно! Дорожные ловушки!»,
Памятки «Внимание! Опасные предметы»