Светлана Пантелеева
План обогащения РППС по развитию речи в средней группе на текущий год
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
Создание картотеки артикуляционной, пальчиковой и дыхательной гимнастики, зеркала на каждого ребёнка, пополнение центра худож. литературой различных авторов по программе; серия картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей, опорные схемы-мнемотаблицы по известным сказкам и временам года.
Октябрь
Изготовление символов звуков, пополнение центра предметными и сюжетными картинками для автоматизации и дифференциации свистящих и шипящих звуков; карточки Г. Домана со звуками (с, з, ш, щ, р, н) в различных позициях, создание картотеки речевых игр, д/и «Рассели по домикам», «Варим компот и суп»; детская энциклопедия «Что такое? Кто такой?».
Публикация «План обогащения Рппс по развитию речи в средней группе на текущий год» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Развитие речи. Планы
- Средняя группа
- Темочки
Ноябрь
Пополнение центра альбомами со стихами, потешками, скороговорками, чистоговорками, загадками, иллюстрациями к детским сказкам, новыми играми для мелкой моторики из бросового материала; наглядное пособие «Закончи предложение по картинкам», внесение набора кубиков с буквами, д/и на группировку и классификацию предметов «Назови одним словом», «Классификация».
Декабрь
Пополнение центра наборами карточек для группировки и обобщения: животных, птиц, рыб, насекомых, растений, продуктов питания, одежда, обувь, мебель, здания, транспорт, профессии, предметов обихода; д/и «Кто кем работает», «Кому что нужно для работы».
Январь
Создание картотеки игр для развития фонематического слуха, д/и «Опиши предмет», добавить в центр разрезные контурные картинки (4-6 частей).
Февраль
Д/и «Слова наоборот», наглядное пособие «Рассказы по рисункам», картинки «Части суток», 2-3 картинки для установления последовательности действий и событий (сказочные, бытовые ситуации).
Март
Добавить в центре парные картинки типа «Лото» (6-8 частей) по лексическим темам, д/и «Ассоциации» и «Противоположности».
Апрель
Внести в центр разрезные картинки или кубики с сюжетом (6-8 частей 4-6 разных); д/и «Четвёртый лишний», «Какая, какое, какие?».
Май
Д/и «Цветок и бабочка» - для совершенствования грамматического строя речи.