Ирина Гуненкова
План недели здоровья «Башкортостан — территория здоровья!» (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
День
недели Девиз дня Работа с детьми Работа с родителями
ПОНЕДЕЛЬНИК
«Утро радостных встреч» Игра на развитие эмоций «Волшебный куб».
Беседа о неделе здоровья и ее девизе (с куклой Катей).
Музыкально-ритмические игры: «Мы строим дом», «Ежик, еж», «Цок, цок, лошадка», «Домики для пальчиков» и др.
Игры с гиперактивными детьми «Клубочек», «Гномики», «Послушай тишину».
Рассказ о неделе здоровья и ее девизе.
ВТОРНИК
Публикация «План недели здоровья „Башкортостан — территория здоровья!“ (2–3 года)» размещена в разделах
- Башкортостан. Башкирский народ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Младшая группа
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2015
«Радость – прививка здоровья» Игры с детьми «Веселая компания» :
«Быстрый наездник» (фитбол);
«Веселые паучки» (ползание);
«Имитация ходьбы животных» (ходьба);
«Волшебные калоши» (бег).
Праздник «Сюрприз» (игры с двигательными игрушками).
Музыкально – коммуникативные игры: «Пляска лесных зверят», «Птицы и птенчики»
Сладкий стол «Витаминная семья» (о ягодах и фруктах). Консультация «Прогулки с детьми в природу»
Музыкальное развлечение «Дай ладошечку, моя крошечка»
СРЕДА
«Знаете ли вы Башкирские народные игры» Игры малой подвижности с подгруппой и всей группой:
Разучивание игры «Горох»;
«Белый хлеб» (Каравай).
Подвижные игры на прогулке:
Разучивание игры «Лиса и утки»;
«Медведь и зайцы».
Музыкальная башкирская игра «Дети и медведь»
Игровой час (бодрящая гимнастика после сна) Комплекс состоящий из подвижных игр, игровых упражнений, основных движений. Консультация «Двигательная активность и наследственный потен-циал человека»
ЧЕТВЕРГ
«Путешествие в страну Здоровье» НОД «У мишки в гостях» либо «Мои помощники – руки» (воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты чтобы противостоять болезням (ОБЖ).
На прогулке подвижные игры:
«Лиса и утки»;
«Медведь и зайцы».
Самостоятельная двигательная деятельность детей с физоборудованием: скакалками, обручами, мячами, кеглями, кольце-бросами и др.
Чтение художест-венной литературы стихи А. Барто (развитие эмпатии, сопереживания).
Консультация «О роли музыки в укреплении психического и физиче-ского здоровья детей»
ПЯТНИЦА
«Физкульт – УРА!» Игры на развитие эмоций и навыков сотрудничества:
«Мыльные пузыри»;
«Солнечный зайчик»
Спортивное развлечение «Путешествие на волшебном облачке».
Музыкально-ритмические движения с релаксацией: «Зарядка»; «Маленькие ножки»; «Раз, два мы идем». Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья»
Анкетирование «Воспитание привычек здорового образа жизни»
ЕЖЕДНЕВНО • Физическая культура – три раза в неделю.
• Утренняя гимнастика.
• Подвижные игры (с подгруппой, группой) во время НОД, на прогулке, в любой удобный отрезок времени.
• Пальчиковая гимнастика (индивидуально, с подгруппой, со все группой) проводится в любой удобный отрезок времени.
• «Дорожки здоровья» солевое закаливание про-водится после сна со всей группой.
• Дыхательная гимнастика. Проводится в разных формах физкультурно - оздоровитель-ной работы (проветривание помещения и обязательная гигиена полости носа перед проведением процедур). • Индивидуальные беседы по поводу приобщения ребенка к ЗОЖ.