Бастракова Татьяна Алексеевна
План на неделю в подготовительной группе «Зима, признаки зимы»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник Комплекс утренней гимнастики под музыку
Прием детей. Работа в уголке природы.
Беседа «Зима-какая она»
Рассматривание с детьми картин по теме : «Зима»
Д/и «Собери картинку»
Чтение детям сказки «Снегурочка» уголок чтения
Опытно-экспериментальная деятельность на тему: «Почему снежинка тает?»
Самомассаж после сна
Хождение по коврику для закаливания
9: 00-9:15 Развитие речи
В. В. Гербова зан№3, страница 52
15: 45-16:00 Физкультура по плану руководителя
Публикация «План на неделю в подготовительной группе „Зима, признаки зимы“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Цель: формировать представление детей о том, как нужно одеваться зимой.
С/Р/И «Парикмахерская»
«Салон красоты»
«Семья»
Настольно печатные игры по самостоятельному выбору детей. Ознакомление с темой недели.
Консультации по вопросам и предложениям.
Прогулка №1, см картотеку №1 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №2 декабрь
Вторник Комплекс утренней гимнастики под музыку
Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?»
Работа в уголке природы «Поливаем цветы»
Повторить с детьми стихотворения к празднику - Новый год.
Просмотр картинок на тему «Одежда зимой»
Д/и по математике №5 см. картотеку.
Дыхательная гимнастика №4 см. картотеку.
Чтение детям стихов о зиме. Уголок чтения
Рисование по трафаретам.
9: 00-9:15 Музыка по плану руководителя
9: 30-9:45 Рисование «Зимний лес»
стр 60
Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность в детском саду.
Работа по изобразительной деятельности с Сашей Н., Димой. Цель: закрепить с детьми рисование округлой формы предметов.
Настольно-печатные игры «Сложи узор» «Блоки Дьеныша»
«Теремок» «Макси пазлы»
Конструктор ЛЕГО, деревянный конструктор. Предложить родителям дома совместно с детьми нарисовать рисунки по теме недели : «Зимушка, зима в гости к нам пришла!»
Прогулка №1, см картотеку №2 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №1 декабрь
Среда
Комплекс утренней гимнастики №4. см. картотеку.
Беседа «Самый главный праздник зимой»
Ситуативная беседа на тему: «что такое микробы?»
Д/и «Какой снег».
В книжном уголке предложить детям раскрашивать силуэты птиц
Загадывание детям загадок по теме: «Зима»
Хождение по коврику для закаливания.
Дыхательная гимнастика «Подышим» № 4 9: 00-9:15 ФЭМП И. А. Помораева. В. А. Позина. занятие №1, стр 19
16: 00-16:15 Физкультура по плану руководителя Работа по ФЭМП «Найди фигуру»
Саша. Н, Регина, Степа. Игры с конструктором, мозаикой, строительным материалом.
Рисование в свободной тематике
Индивидуальные беседы по вопросам и предложениям.
Прогулка №1, см картотеку №3 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №4 декабрь
Четверг Комплекс утренней гимнастики №1
Беседа «Как нужно одеваться на улицу зимой»
Настольная игра «Времена года».
Повторить с детьми новогодние песенки.
Хороводная игра «Ровным кругом».
Д/и «Какая зима»
Просмотр иллюстраций на тему «Признаки зимы»
Самомассаж после сна.
Гимнастика после сна №4см. картотеку
П/И «У медведя во бору» см. картотеку 9: 00-9:15 Ознакомление с предметным и социальным окружением
Тема № 11, стр 30
«Хорошо у нас в детском саду»
О. В. Дыбина
15: 45-16:00 Физкультура на прогулке Индивидуальная работа с Димой. С, Федя, Даша. «Раскрашиваем по трафаретам» Свободное экспериментирование с природным и бросовым материалом.
Игры с конструктором и строительным материалом.
Предложить родителям поговорить с детьми о подвижных играх на прогулке.
Прогулка №1, см картотеку №6 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №4 декабрь
Пятница Комплекс утренней гимнастики №2.
Беседа «Зимние игры, какие они?»
Рисование по трафаретам в свободной тематике.
Труд в уголке природы «Протираем листики»
Д/И «Найди фигуру» см. картотеку.
Гимнастика после сна №6 см. картотеку.
Самомассаж после сна.
Чтение рассказов о зиме по выбору детей. уголок чтения.
П/И «Самолеты» см. картотеку
9: 00-9:15 Музыка по плану руководителя
9: 30-9:45 Лепка «Снеговик» стр 58 .Л. В. Куцакова
Игры, самостоятельная деятельность детей.
Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу. Настольные игры «Шашки», «Лото».
Самостоятельное художественное творчество, рисование по желанию детей. Предложить родителям в выходные дни совместно с детьми сходить в парк, посмотреть пейзаж.
Прогулка №1, см картотеку №1 декабрь
Прогулка №2 см. тематические карты №6 декабрь