МААМ-картинки

План тематической недели «Как устроен человек. Правила гигиены»

Ольга Собетова
План тематической недели «Как устроен человек. Правила гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Как устроен человек. Правила гигиеныПонедельник день недели ___число, месяц

Цель: продолжать знакомить со строением тела человека, внутренним строением, обучать основам гигиены

Ре

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная

работа с детьми Организация развивающей предметно – прост. среды Взаимод. с родителями и социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1. Утренняя гимнастика.

Публикация «План тематической недели „Как устроен человек, Правила гигиены“» размещена в разделах

2. Беседа: «В здоровом теле, здоровый дух». Цель: обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

3. Рассматривание фотографий с изображением активного образа жизни.

4. Упражнение: «Обведи по точкам и раскрась картинку «Мы делаем зарядку».

5. Пальчиковая гимнастика: «Девочки и мальчики» - развитие моторики.

Д. игра: «Как сказать по

другому?»

Цель: упражнять в названии одного из синонимов. (Диана, Даша, Илюша) Подготовить иллюстрации с изображением активного образа жизни.

ООД

1.

2.

Про

гулка 1. Наблюдение за погодой. Цели: развивать познавательные интересы, уточнить представление о зиме, учить устанавливать зависимость жизни растений от времени года.

2. Беседа: «Что нужно, чтобы быть здоровым?»

3. П. игра «Охотники и утки». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

4. И. упражнение «Футболисты». Цель: упражнять в умении обводить мяч

вокруг предмета (элементы футбола).

Д. игра «Какой, какая, какие» Цель: упражнять в подборе прилагат. (Степан, Артем, Лера Т.) Спортивный инвентарь: мячи. Трудовой инвентарь: лопатки для расчистки снега.

Раб. перед сном

Чтение Л. Короткевич «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену»

Вечер 1. Гимнастика пробуждения.

2. Работа в тетради «Напиши букву «Я»- подготовка руки к письму.

3. Ознак. с худ. лит-рой: К. Чуковский «Мойдодыр» Цель: развитие слухового восприятия, учить понимать литературный смысл произведения.

4. С. р. игра «Овощной и фруктовый магазин» Цель: учить творчески использовать в игре представления об окружающей жизни, применение знаний об овощах и фруктах, витаминах в них содержащихся.

Д/и «Кто как пепедвигается?» - пополнить глагольный словарь ребенка.

(Диана, Илюша, Матвей)

Подготовить атрибуты для с. р. игры:

«Овощной и фруктовый магазин»

Тема : «Как устроен человек. Правила гигиены.» Вторник день недели ___число, месяц

Цель: продолжать знакомить со строением тела человека, внутренним строением, обучать основам гигиены

Ре

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная

работа с детьми Организация развивающей предметно – прост. среды Взаимод. с родителями и социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Загадки о строении тела человека. Задачи: развитие памяти, мышления.

3. Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Задачи: развитие умения анализировать хорошие поведение (хорошие дела и поступки) от плохого.

4. Работа в уголке природы: заполнение календаря погоды. Задачи: Способствовать развитию представлений детей о явлениях, характерных для декабря. Содействовать развитию умений подбирать необходимые обозначения, вносить их в календарь погоды.

Д. игра: «Расставь по порядку». Цель: Способствовать закреплению знаний о числовом отрезке в пределах 10 (Миша, Варя Ю) Подготовить демонстрационный материал.

ООД 1.

2.

Про

гулка 1. Наблюдение за птицами. Обобщить знания о зимующих птицах. Воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе.

2. Беседа: «Ведем активный образ жизни»

3. П/и «Волк во рву» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила, прививать любовь к народным играм.

4. Игра-эстафета «Точно в цель». Задачи: развивать умения выполнять движения в быстром темпе, начинать действовать только после возвращения предыдущего члена команды, способствовать развитию быстроты, меткости Д. Игра «Что это значит?» Цель: учить сочетать слова по смыслу, понимать переносное значение. (Варя С, Денис К, Тимоша) Спортивный инвентарь: мячи. Трудовой инвентарь: лопатки для расчистки снега.

Раб. перед сном Чтение: басня Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек». Задачи: Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать содержание басни, понимать её нравственный смысл.

Вечер 1. Гимнастика пробуждения.

2. Работа в тетради прописи «Геометрические фигуры».

3. Позн. – исслед. д-ть «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги». Задачи: Способствовать развитию представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

4. Труд в книжном уголке. Задачи: Побуждать детей бережно относиться к книгам, выполнять простейшие трудовые действия по ремонту книг. Д. игра «Кто кем был?» Цель: закрепить знаний детей о животных и их детёнышах, а

(Даша,Степа,Таня) Подточить карандаши.

Тема : «Как устроен человек. Правила гигиены.» Среда день недели число, месяц

Цель: способствовать расширению представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни (правильном питании).

Ре

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная

работа с детьми Организация развивающей предметно – прост. среды Взаимод. с родителями и социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Рассматривание атласа (альбома) «Человек».

3. Беседа «Что я знаю о себе». Задачи: Обратить внимание ребёнка на самого себя, на своё тело, свой организм, на свои возможности и способности.

4. Мп/ и: «Найди где спрятано». Задачи: Способствовать развитию выдержки, наблюдательности, честности.

5. Дежурство по столовой, занятиям. Д. и. «Что из чего?»

Цель: закреплять знания детей о составе продуктов питания. (Варя С. ,

Вадим, Владик) Подготовить альбом «Человек».

ООД 1.

2.

Про

гулка 1. Наблюдение «Следы птиц на снегу». Задачи: Способствовать закреплению умения распознавать птичьи следы на снегу.

2. П / и «Найди по следу», «След в след». Задачи: Способствовать формированию умения прыгать с продвижением вперед, добиваясь легкости и точности выполнения движений.

3. Ситуативный разговор «Улыбка — спутник здоровья и долголетия». Задачи: Способствовать расширению представлений о составляющих компонентах здорового образа жизни.

4. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа по развитию движений «Прыжки вверх с места»

(Денис К., Вера,

Никита) Подготовить выносной материал.

Раб. перед сном

Чтение Е. Пермяк «Для чего руки нужны»

Вечер 1. Гимнастика пробуждения.

2. Сит. разговор : «Витамины и полезные продукты» Задачи: Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для человека.

3. Театрализованная игра: «Теремок». Задачи: Способствовать развитию артистичных данных, коммуникативных умений, содействовать сплочению детского коллектива.

4. Хозяйственно-бытовой труд: протираем стулья.

Задачи: Содействовать формированию у детей осознанного отношения к порядку.

Д. игра: «На кого я похож?». Задачи: С формировать интереса к своей родословной

(Тимоша, Ариша,

Денис П.)

Подготовить атрибуты для театр. игры «Теремок».

Тема : «Как устроен человек. Правила гигиены.» Четверг день недели ___число, месяц

Цель: способствовать формированию у детей подг. гр. представлений о себе как человеке – представителе живого на Земле

Ре

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная

работа с детьми Организация развивающей предметно – прост. среды Взаимод. с родителями и социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа : «Режим дня» Задачи: Способствовать формированию у детей представления о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

3. Д/игра «Придумай загадку о профессии». Задачи: учить подмечать характерные признаки профессий, узнавать их по описанию, создавать описание по плану.

4. Дежурство по занятиям.

5. Н-п игра «Подбери по форме».

6. Трудовые поручения в уголке природы: полив комнатных растений. Д. игра: «Что у тебя, а что у куклы». Задачи: Способствовать закреплению знаний о частях тела. (Степа, Варя, Матвей) Подготовить демонстрационный материал.

ООД 1.

2.

Про

гулка 1. Наблюдение «Как погода влияет на наше здоровье». Задачи: Расширить представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни.

2. Подвижная игра «Белые медведи». Задачи: Обеспечить запоминание правил игры; спос развитие внимания, быстроты реакции, ловкости, взаимодействовать в коллективе.

3. Труд на участке – расчистка дорожек от снега. Задачи: Способствовать формированию привычки доводить начатое дело до конца. Д. игра «Что, где?» Задачи: умение определять расположение предметов по отношению к себе,

(Даша, Артем) Подготовить трудовой инвентарь.

Раб. перед сном Чтение: В. Драгунский «Друг детства». Задачи: Обеспечить развитие умения эмоционально воспринимать образное содержание произведения.

Вечер 1. Гимнастика пробуждения.

2. Работа в тетради «Повтори узор» по клеточкам.

3. Ситуативный разговор «Старый друг лучше новых двух». Задачи: Способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений между детьми.

4. Лепка «Девочка играет в мяч». Задачи: Способствовать закреплению умения лепить фигуру человека в движении, передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приёмов лепки

Упражнение «Мыльные перчатки». Задачи: формировать к-г. навыки.

(Миша Б., Степа,

Илюша)

Подточить карандаши.

Тема : «Как устроен человек. Правила гигиены.» Пятница день недели ___число, месяц

Цель: способствовать формированию у детей подг. гр. представлений о себе как человеке – представителе живого на Земле

Ре

жим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Индивидуальная

работа с детьми Организация развивающей предметно – прост. среды Взаимод. с родителями и социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа: «Что умеет кожа». Задачи: Расширить знания детей о назначении и свойствах кожи, обеспечить развитие умения обрабатывать мелкие раны, узнавание йода и зелёнки, содействовать воспитанию желания соблюдать правила личной гигиены.

3. Словесная игра «Опасно - безопасно». Задачи: Способствовать расширению представлений об особенностях человеческого организма.

4. Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились». Задачи: Содействовать закреплению умения аккуратно складывать свои вещи. Д. игра «Придумай и сложи». Цель: выкладывание различных фигур из счётных палочек, пересчёте их. (Лера Т. ,Маша) Подготовить наглядный материал.

ООД 1.

2.

Про

гулка 1. Наблюдение: свойства снега. Задачи: Предложить детям охарактеризовать погоду, предположить, какими свойствами в такую погоду может обладать снег.

2. Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи: Упражнять в лазанье по гимнастической стенке с изменением темпа, формировать навыки безопасного поведения.

3. Подвижная игра «Мороз». Задачи: умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости. : Дид. игра «Где чейдомик?» Цель: развить представление детей о движении в пространстве Подготовить игровой инвентарь.

Раб. перед сном Чтение: Л. Толстой «Косточка». Способствовать воспитанию нравственных качеств личности: честность, правдивость, любовь к семье.

Вечер 1. Гимнастика пробуждения.

2. Режиссёрская игра «Расставь знаки и объясни». Задачи: Способствовать расширению представлений воспитанников о назначении предупреждающих дорожных знаков.

3. Конструирование (по замыслу) : «Построй что захочешь».

Задачи: способствовать развитию умения устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что дети видят в окружающей жизни, формированию умения создавать постройки по замыслу.

4. Труд: навести порядок в игровых зонах,протереть пыль. Раскраски:«Мальчики,девочки». Цель: интерес к строению человека, способствовать развитию мелкой моторики рук.

(Диана,Таня,Даша)

Подготовить строительный инвентарь, изображения дорожных знаков.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Как устроен человек?» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Цыганкова Наталья Ивановна Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни Задачи: - Совершенствовать представления.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации вы познакомились с календарным планированием тематической недели "Правила и безопасность дорожного.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Как устроен человек — костная система» Конспект НОДс детьми старшего дошкольного возраста «Как устроен человек - костная система»Задачи: Познавательного развития: - формировать.

План тематической недели «Масленица» во второй младшей группеПлан тематической недели «Масленица» во второй младшей группе Цель: Организация совместной деятельности. Задачи: Познакомить детей с красивым русским обрядом; Дать детям представления о русских народных.

План тематической недели «Мои права» в подготовительной группеПлан тематической недели «Мои права» в подготовительной группе План тематической недели «Мои права» (подготовительная группа) Задачи: Познакомить детей с понятием «право»; воспитывать уважение к правам.

План тематической недели «Перелетные птицы» в старшей группеПлан тематической недели «Перелетные птицы» в старшей группе 1 апреля в нашей группе мы встретили один из самых древних славянских экологических праздников – день птиц. В этот день мы встречали весну,.

План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. План тематической недели по пожарной безопасности для старшей разновозрастной группы. Цель: закрепление знаний и представлений у детей понятия.

План тематической недели, посвященный к Дню Победы Представляю вашему вниманию план тематической недели, посвященный к Дню Победы. Цель: формирование первичных представлений о Великой Отечественной.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели «Как устроен человек. Правила гигиены»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 21:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели «Как устроен человек. Правила гигиены»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Собетова (УИ 946937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД