Приложение МААМ

План на неделю «Фрукты»

Ирина Кокурина
План на неделю «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Урожай» Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты).Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикация «План на неделю „Фрукты“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Игра «На какую геометрическую фигуру похож фрукт»

Пальчиковая гимнастика -«Капуста»

«Зелёный цвет и его оттенки» Цель: знакомить с зеленым цветом и его оттенками, учить получать оттенки данного цвета и обозначить их словестно: «темный», «светлый», «самый светлый Упражнение «Девочкам – бантики, мальчикам – пуговки».Формировать у детей навыки самообслуживания, упражнять шнуровать ботинки, застёгивать пуговицы, завязывать бантики. Развивать мелкую моторику рук. Игра «По порядку всё одень,стань бодрей и веселей» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Создать условия для лепки по тематике: «Много вкусных фруктов для друзей»;

Способствовать возникновению игр со строительным материалом

Непосредственно образовательная деятельность

ОО»Познавательное развитие» Овощи и фрукты Цель : Формировать умение узнавать овощи по цвету,величине, называть их. Учить различать по внешнему виду фрукты, овощи. Дать представления о характерных признаках некоторых овощей.

ОО «Физическое развитие» «В гости к зайчику» Цель Развивать умение действовать по сигналу воспитателя, учить энергично отталкивать мяч при прокатывание.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за кошкой Цель Расширять представления о домашнем животном – кошке. .воспитывать желание заботится о животных.

И м/п «Что сажают в огороде». Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Обучение в игровой форме основным видам движения (ходьба, прыжки, развитие воображения детей. Трудовые поручения:

Учить убирать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие.

«Прыжки через линии» Цель: наблюдение за умением выполнять прыжки через линии пооочередно Аня,МашаТимофей. ,

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»Лиза,Анжелика

Трудовая деятельность

Уборка мусора на огороде.

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Создать условия для п/и «Пробеги тихо Цель: учить бесшумно двигаться.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать умение играть дружно

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» Цель:Активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение Э. Мошковская «Чужая морковка», Ю. Тувим «Овощи»

Игровое упражнение «Угощение для гостей». Цель: Учить находить сходство и различие между фруктами

ИКТ. Просмотр презентации «Фрукты. Овощи»

Дидактическая игра «Скажи какой»

Игра «Что нам осень принесла».

Настольный театр «Репка». Цели: напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; учить выполнять действия, о которых говорится в сказке. д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных Варя, Аня,Надя

Дидактическая игра «Вершки-корешки» Тимоша,Вера, Юля Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна. Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Овощной магазин», «Семья»

Работа с трафаретами «Овощи».

Упражнения с массажными мячиками «Орех» Ц: стимулирование развитие речи через мелкую моторику.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Игра-ситуация Н. Ф. Губанова " Развитие игровой деятельности"стр. 47:«Кто из нас, из овощей» Подвижная игра «убираем урожай в грузовик»

д/и «Найди овощи» Цель: развивать логическое мышление. Саша, Вадик,Ян,Маша

«Найди круглые предметы». Цель: развивать умение видеть в окружающих предметах круглые формы Лева, Стас, Максим, Аня Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; Создать условия для рассматривания картинок с овощами Цель6 учить описывать овощи, познакомить с методом выращивания овощей.

Рассматривание альбома

«Фрукты и овощи»

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Худжеств. эстет. развитие»

Музыка По плану музыканта

ОО «Речевое развитие» Чтение детям русской народной потешки «Пошёл котик на торжок…»Дид. Игра «Это я придумал» Цель Закрепить умение детей объединять 2-3 игрушки,озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной потешкой.

ОО «Познавательное развитие» «Палочка – игралочка» Цель Развитие предметных действий.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за транспортом – объяснить детям что автомобили ездять по роезжей части дороги, машину ведёт водитель.

П/и «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость.

П/и «Овощи» Цель: развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Игры с выносным материалом

Труд: Уборка участка детского сада. Подвижная игра

«Найди свой цвет».

Цель: искать свой цвет по сигналу воспитателя.

С/р «Если прошел дождь» Цель: формирование начальных основ. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельност

Выносной материал

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Беседа «Овощи и фрукты» Цель:Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус). Рассказывать о том, какие блюда можно приготовить с данным овощем (фруктом).

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д/и «Съедобное не съедобное» Цель Развивать умения различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи.

Чтение Сутеев «Яблоко» Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать геноям произведения.

Д/ и: «Узнай и назови овощи»

Подвижная игра «Кто быстрее соберет овощи и фрукты» игра «Ветер – ветерок»

Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. Кира, Ксюша, Андрюша.

«Овощи созрели: пора собирать и на стол подавать» Цель: учить рисовать овощи разной формы (круглой, овальной, треугольной) Тимоша,Женя, Рома, Лера Беседа о правилах первой помощи при травмах на огороде «Помоги себе сам»;

Цель: Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при травме;

Создать условия для рисования по трафаретам овощей, грибов, фруктов Цель : учить аккуратно обводить контуры, отличать фрукт от овоща

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Узнай на ощупь» Цель: совершенствование чувственного опыта детей (Набор Фруктов)

Беседа «Что растет в саду» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах и овощах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Разгадывание загадок на тему «Урожай» Цель6 выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение. Творческая мастерская: рисуем штампами.

Задачи: познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. Создать условия для рассматривания новых картинок овощей цель: развивать у детей речь внимание, учить правильно проговаривать новые названия овощей

штампы для рисования,

Непосредственно образовательная деятельность

Худ. -эстет. развитие (Рисование)

«Овощи на зиму» Цель Вызвать интерес к работе взрослых по заготовке овощей и фруктов на зиму, учить рисовать предметы округлой формы (картофель)

Приобщение к истокам русской народной культуры «Репка» Продолжать знакомить со сказкой «Репка»

ОО «Физическое развитие» «С кочки на кочку прыг да скок» Цель Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за листопадом Цель Показать детям многообразаие красок золотой осени раскрыть новое понятие листопад.

П/и «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

П /игра «Ловишки» - действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм. Игровое упражнение: «Попади в круг»

Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками.

Создать условия для игр с выносным материалом Цель: воспитывать самостоятельность при организации игр

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость.

Вера, Кира, Аня Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

Цели:

приучать к чистоте и порядку;закреплять умение трудиться в коллективе.. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие;

Рассказывание по набору игрушек «Жили – были овощи» Цель: активизировать лексику детей на основе углубления знаний об овощах, которые растут под землей и над землей. Формировать навыки самостоятельного связного рассказывания по набору игрушек (муляжи овощей и фруктов).

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д/и «Чудесный мешочек (фрукт или овощ)» Цель: Учить называть, обследовать и описывать знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус).

Чтение Н. Егоров «Редиска, тыква, морковка» Цель: знакомить детей с новыми произведения, развивать диалогическую речь.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» : игровая ситуация «Продавец взвешивает фрукты». Задачи: Знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. Д/и «Моторчики» Цель: Развивать фонематический слух, речевое внимание детей. Саша, Вадик,Ян,Маша

Работа в уголке книги: составление пересказа с опорой на иллюстрации к сказкам «Теремок», «Курочка ряба»

Использование загадок об овощах, фруктах Цель : развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку. Создать условия для игры-инсценировки «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: учить детей самостоятельно выбирать роль, играть дружно

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика.

Беседа «Для чего выращивают фрукты и овощи»?

(познание) Беседа «Скажи овощам спасибо"

Д/и «Куда положить урожай зайчика»Альбом «Осенние дары» - что делают огородники в это время

года

ИКТ Просмотр презентации к сказке "Репка"

Дидактическая игра «Помоги собрать урожай»

Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. Д/и «Найди ошибку».

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо про-износить многосложные слова громко.

Д/ и по сенсорному воспитанию:" собери урожай вкорзинки " –закрепление умения группировать предметы по цвету Надя,Маша, Миша разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой,или вилкой

Беседа: «Личная гигиена» Цель: совершенствовать процессы умывания, мытья рук при незначительном участии взрослого (Я и моё здоровье Тарасова) Обогащение муляжами овощей игры «магазин»

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Речевое развитие»

Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца» Формировать умение у детей слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражатеельные слова, выполнять движения, о кторых говорится в тексте песенки.

ОО «Физическое развитие» «Путешествие на весёлую полянку» Цель Упражнять в сохранение равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры, развивать умение приземлятся на полусогнутые ноги в прыжках.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Опыт «Свойства мокрого песка». Цель: познакомить детей со свойствами песка

П/и «Птички и кошка» Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

П/и «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле

Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение двиг. активн. «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Тимоша, Миша, Даша,Юля. Труд- самообслуживание- поддержать порядок в шкафчиках Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; Беседа «О здоровой пище» Цель: уточнить знания о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. (Я и моё здоровье Тарасова)

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

конструмрование Постепенный подъём, гимнастика после сна.

С/р игра «Повар» Цель: учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

Беседа «Что мы знаем о фруктах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах, где они растут, кто за ними ухаживает.

Чтения стихотворения «В саду» Цель: проявлять положительные эмоции.

Исследовательская деятельность: «Какой вкус»,

«Какой запах». Загадывание загадок про овощи и фрукты. Работа с пластилином «Слепи любимый фрукт» Заучить пословицу «День прозевал-урожай потерял» Цель: учить понимать пословицу Аня,Андрей, Сергей.

Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» и др.

Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород»

Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально.

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика (картотека)

Д/и «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных.

Рассматривание картинок с фруктами. Цель: учить описывать фрукты

Беседа «Бездомные животные» Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

«Во саду ли в огороде (грядка с капустой и морковкой)» Цель: учить лепить морковку и капусту, характерные особенности овощей и форму : морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из ленты свернутой в вилок Проговаривания четверостишия «На тарелке урожай, всё что хочешь выбирай. Для борща и для салата, мама очень будет рада» Цель: развитие речи Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей

Непосредственно образовательная деятельность ОО «Худ. -эстет. развитие»

(лепка)

Музыка

ОО «Худ. -эстет. развитие»

(лепка)

«Витамины» Цель Продолжать знакомить со свойствами пластилина,учить отрывать куски от большого комка и лепить шарики,познакомить с жёлтым цветом,воспитывать интерес к лепке.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Трудовые поручения: уборка листвы на участке. Цель: приучать детей выполнять соответствующие трудовые действия, использовать инвентарь. П/и «Огуречек» Ц: : Упражнять детей точно выполнять Рисование веточками на мокром песке.

Ц: Познакомить детей с новой техникой рисования, приучать самостоятельно придумывать рисунок, поощрять желание доводить начатое дело до конца. п/и «Кто дальше» Цель: упражнять в выполнении прыжков в длину Тимоша,Ксюша,Варя Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Беседа «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Д/и «Брать не брать» Цель: увеличение словарного запаса на тему «Овощи»

чтение Э. Мошковская «Чужая морковка», Ю. Тувим «Овощи»,

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : игровая ситуация «Мама укладывает детей спать». Задачи: Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Упражнять правильно называть постельные принадлежности, понимать их назначение.

Дидактическая игра «Разложи картинки» Работа в уголке экспериментирования: «Овощи фрукты».

Ц: Упражнение детей различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. Закреплять знания о месте их выращивания, о способах ухода, о том, что из них можно приготовить. Варя, Аня, Виталина, Кира. Беседа «Зачем детям нужен полдник»

Ц: воспитание культуры поведения во время полдника.

Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились-подружились». Создать условия для раскрашивания по теме «Урожай» Цель: самостоятельно выбирать понравившуюся раскраску, раскрашивать аккуратно не выходя за контур.

«Дорожки» Учить детей строить дорожки, варьируя их длину.

Публикации по теме:

Календарный план на 3 неделю ноября День недели I половина дня ОД II половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьей Понедельник 13.11 Рассматривание иллюстраций.

План мероприятий на Неделю безопасности Неделя Безопасности Детский сад села Еленинка Дата Тема дня Содержание образовательного процесса 24.09.2018 День Здоровья 1. Оформление.

План на неделю «День Победы» Тема недели: «Этот День Победы» Срок исполнения: 3.05.18 – 04.05.18 7.05.18 – 11.05.18 Цель: Дать представления о празднике День Победы,.

План на неделю «Весенний лес» Тема недели: «Прогулки по весеннему лесу» Срок исполнения: 23.04.18 - 27.04.18 Цель: Обогащать знания детей об изменениях в природе, происходящих.

План на неделю «Вместе с куклой мы живем» Срок исполнения: 21.05.2018- 25.05.2018 Цель: Формировать простейшие трудовые навыки и навыки поведения во время еды, воспитывать желание.

План работы на неделю План работы на неделю. 15 октября. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай,.

План работы на неделю с 9 по 13 апреля 10апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». «Поздравление и пожелания». Цели: соотнести.

План работы на неделю «Осень» 24 сентября. «Осень». Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра ; «Угадай, что изменилось?».

План работы на неделю «Весна» 26 марта - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание чистоговорки: Лена искала булавку,.

Планирование образовательной работы на неделю в средней группе «Сад. Фрукты». Сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 24.09.2018 по 28.09.2018) Тема: «Сад. Фрукты» Итоговое мероприятие: Выставка «Волшебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План на неделю «Фрукты»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 14:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План на неделю «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кокурина (УИ 274477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД